Татьяна Мирошникова
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область
Сентябрь
Неделя Подраздел программы Тема Программное содержание
1-я неделя
Рисование
Смотрит солнышко в окошко. Совершенствовать знания детей назначения карандаша, различать желтый цвет, уметь проводить карандашом прямые линии разной длины, воспитывать любовь к выполненной работе.
Конструирование
Домик мишке. активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия большой – маленький, отвечать на вопросы; развивать речь мелкую и общую моторику.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе, Образовательная область „Художественное творчество“» размещена в разделах
Рисование Что за палочки такие. Вызывать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашами.
Лепка Пирожок для котика. Учить лепить предметы округлой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней, играть с ними; закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска.
2-я неделя
Рисование Петушка накормлю дам я зёрнышек ему. учить детей пользоваться изобразительным материалом (красками) рисовать точки пальчиками, ритмично наносить отпечаток на бумагу. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Конструирование Сложим шар из разрезных картинок. учить действия анализа и синтеза, уметь выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из двух частей картинку шара.
Рисование Трава для зайчат. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им, учит рисовать траву короткими штрихами.
Аппликация
Коврик Воспитывать у детей интерес к аппликации, побуждать к самостоятельному составлению узора, с чередованием кругов по цвету.
3-я неделя
Рисование Раскрасим репку. Учить рассматривать рисунки – иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть жёлтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы.
Конструирование Кроватка для неваляшки. Формировать умение сооружать постройки по образцу, развивать умение различать и называть основные формы строительного материала (кубики кирпичики), активизировать в речи слова «большой», «поменьше маленький».
Рисование Трава и кусты Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажем, вызывать желание помогать им; продолжать учить короткими штрихами рисовать траву.
Лепка Пряники для мишки Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.
4-я неделя
Рисование Травка на лугу. Учить отличать зелёный цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи развивать умение работать карандашом.
Конструирование Заборчик для уточки. Учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.
Рисование Щётки. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем кто в ней нуждается, учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии.
Аппликация
Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; учить составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету.