МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания»

Раиса Юдина
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«Продукты питания»

Цель:

Формировать умение детей различать и называть продукты питания.

Задачи:

Расширять представления детей о продуктах питания.

Дать представление о пользе и вреде продуктов питания.

Вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

Познакомить с профессией повара.

Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.

Итоговое мероприятие:

День работников пищевой промышленности.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе „Продукты питания“» размещена в разделах

Выставка детских работ по теме.

Экскурсия на пищеблок.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

15.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утро радостных встреч. «Скатерть - самобранка». Введение в тему недели.

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не кро-шить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты пита-ния» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Какие продукты вы знаете?», д/и «Чудесный мешочек».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать прави-ла игры; развивать коммуникативные навыки.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскла-дывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура по плану физинструктора.

Рисование «Угостим мышку сыром». Цель: Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и акку-ратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

Продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения; способствовать развитию наблюдательности и любознательности; воспитывать любовь к птицам и желание заботиться о них. (32)

II половина дня

Совместная деятельность - «Юный патриот» Беседа «Назови свой город»

Цель: учить называть город, в котором живут дети.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать прави-ла игры; развивать коммуникативные навыки.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не кро-шить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - за-крепление пройденного по образовательным областям

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Обратить внимание родителей на тему недели.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

16.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты пи-тания» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Зачем нам это нужно?» -дать детям представления о продуктах, их назначении. Игровая ситуация «Готовим пи-рог».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскла-дывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Развитие речи «Рассматривание посуды и предметов бытовой техники. ЗКР: звук п (пь)». Цель: Активизировать в речи слова – названия кухонной посуды и утвари, бытовой техники (чайник – молочник – кофейник, дуршлаг, миксер, кофемол-ка, мясорубка и т. п.); упражнять детей в произношении звука п (пь); формировать интонационную выразительность речи, исполняя песенку мышат.

Музыка по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

Познакомить детей с загадками о природе. Способствовать расширению кругозора; развитию любознательности. (34)

II половина дня

Совместная деятельность - «Знатоки ПДД» Чтение С. Михалков «Скверная история» - расширять знания детей о правилах дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - за-крепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

17.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты питания» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Игра-ситуация «Завтрак для всех», д/и «На кухне».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура по плану физинструктора.

Математика Три клумбы (букета). Цель: Учить детей классифицировать предметы трех основных цветов (красный, желтый, синий) с разными оттенками; развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Продолжать знакомить детей с осенними явле-ниями природы, жизнью растений и животных; способствовать развитию поисково-исследовательской деятельности. (35)

II половина дня

Совместная деятельность - «Друзья книги» Чтение потешек (стр. 22)

Чтение рнс «Колобок»

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания де-тей.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

18.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты питания» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Составление рассказа по опорным предметным картинкам «Гости». Цель: развивать связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Познание «Подарок для крокодила Гены». Цель: Познакомить детей с трудом повара, показать важность положитель-ного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. (Дыбина 49)

Музыка по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

Продолжать знакомить с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять в холод-ную погоду, почему надо тепло одеваться; закрепить правила безопасности; учить заботиться о своем здоровье. (35)

II половина дня

Совместная деятельность - «Здоровое поколение» «Умоем куклу Катю» - формировать представление о частях лица человека, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой.

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания де-тей.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

19.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты питания» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«За столом» Цель: знакомить детей с основными правилами этикета, обучение их культурно вести себя за столом.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности– продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Д/и «Продукты в корзину» - формировать умение находить продукты среди других предметов

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура занятие 7. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в иг-ровом задании с мячом.

Аппликация «Кто чем питается». Цель: Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательно-сти».

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Продолжать знакомить детей с деревьями, ко-торые произрастают на территории детского сада; рассказать, как деревья готовятся встречать зиму, объяснить, что де-ревья – это место обитания зверей и птиц. Воспитывать любовь к растениям и заботу о них. (36)

II половина дня

Совместная деятельность - «В мире сказки и игры» С/р игра «В продуктовом магазине» - формировать умение детей различать и называть продукты питания.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой.

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование в второй младшей группе «Светофор — наш друг» Комплексно тематическое планирование в 2 младшей группе по теме «Светофор-наш друг» Цель - формирование у детей навыков осознанного безопасного.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Вишенка» Принято: На педагогическом.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мама, папа, я — дружная семья» (май) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мама, папа, я – дружная семья» вторая младшая группа.

Комплексно-тематическое планирование недели «В гостях у бабушки Капусты» во второй младшей группе Елена Кишкорева Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Капусты» Комплексно- тематическое планирование.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Посуда. Продукты питания» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Посуда. Продукты питания» март Цель: расширять представления детей о различных.

Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (Разработано на основе программы «От рождения до школы»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 19:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Юдина (УИ 206630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД