Приложение МААМ

Комплексно тематическое планирование в младшей группе

марина епишкина
Комплексно тематическое планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование

1 младшей группы

Месяц Блок Неделя Тема недели Задачи Итоговое мероприятие Взаимодействие с родителям

Сентябрь Я и детский сад. 1 Мы пришли в детский сад. Наша группа. Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Новоселье Фотовыставка «Как мы провели лето».

Чаепитие совместно с родителями.

Публикация «Комплексно тематическое планирование в младшей группе» размещена в разделах

Представления о сельскохозяйст-

венном труде. 2 Фрукты и Овощи. Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая, о овощах, фруктах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). - Консультация «Тепловая обработка овощей и фруктов: как сохранить витамины?»

Краски осени. 3 Мы встречаем осень золотую. Деревья, кустарники. Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы. Расширять знания о деревьях и кустарниках. Выставка детского творчества Семейный фотоконкурс «Мы гуляем по осеннему парку, лесу»

4 Что нам нужно для здоровья. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. День дошкольного работника. Консультация «Разговор о правильном питании»

Октябрь 1 Грибы и ягоды. Продолжать расширять знания детей об осени, о времени сбора урожая, о ягодах, грибах. Всемирный день пожилого человека.

День учителя. Открытка для бабушки.

2 Птицы и животные. Расширять знания о лесных животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Праздник осени Праздник осени.

С чего начинается Родина. 3 Моя семья.

Наши домашние любимцы.

Расширять представление о своей семье, о родственных отношениях, профессиях родителей. Закреплять знания детей своих имени, фамилии, возраста; имен родителей.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Оформление альбомов

фотоколлажей Выставка рисунков «Моя семья».

4 Мой детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками, традиции в детском саду. Расширять представление о том, кто работает в детском саду. День рождения детского сада Изготовление открытки – поздравления «С днем рождения детский сад»

Ноябрь 1 Дружба. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

День народного единства Развлечение «Мы дружные ребята»

2 Мой дом.

Знакомить с родным городом, краем, его истории, культуре. Расширять представления о родной стране, государственных праздниках, о флаге, гербе, гимне России, о столице Москве, о людях прославивших Россию. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Продолжать знакомить детей с основными городскими профессиями, их значением. - «Мой дом – моя крепость» беседы с родителями о соблюдении правил безопасности

Мир вокруг нас. 3 Игрушки. Познакомить детей с игрушками изготовленных из разных материалов (пластмасса, дерево, резина и т. д.) - «Игротека для родителей и детей» консультации

День матери. 4 Мамин праздник. Расширить представления о роли матери в жизни человека День матери

«Самая любимая моя» Праздник для мам

Декабрь На пороге зимы 1 Быть здоровыми хотим.

Безопасность. Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. - Консультация «Профилактика простудных заболеваний»

Консультация «Как одевать детей в холодное время года»

2 Здравствуй, зимушка – зима. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. - «Украсим наш участок» постройка зимнего годка на участке

3 Дикие животные. Расширять представления детей о жизни диких животных зимой. Воспитывать бережное отношение к животным. - «Украсим нашу группу» привлечение родителей к украшении группы, изготовление атрибутов для новогодних праздников. Помощь родителей в подготовке к новогоднему празднику (разучивание стихов, песен)

4 Встреча нового года. Формировать представление о Новом годе, как веселом и добром празднике, рассказать о традициях Нового года. «Здравствуй, елочка, мой друг» Ролевое участие родителей в детском новогоднем утреннике

Январь Зима. 1 Зимние забавы. Расширить представление детей о зимних забавах (катания на лыжах, коньках, на санках, лепить снеговика и т. д.). Рождественские встречи. Консультация «Как приобщить ребенка к спорту»

Новогодние каникулы. 2 Встречаем сказку. Формировать чувство любви к своей Родине, Родному краю через сказки, потешки, загадки. Праздник зимы. «Зимние узоры» конкурс семейной газеты о зимних изменениях в природе

В мире искусства. 3 Народная игрушка. Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Выставки декоративно – прикладного искусства

4 Фольклор Продолжать знакомить с народными песнями, плясками, устным народным творчествам. - Выставка литературы (песни, потешки для самых маленьких)

Февраль Я в мире человек. 1 Транспорт Продолжать знакомить детей с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Продолжать знакомить детей с основными профессиями, их значением.

Знакомить детей с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, посудой и т. д. - Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для

С. Р. И. «Безопасный путь от дома до детского сада – составление родителями безопасных маршрутов»

2 В гостях у бабушки Федоры

Здоровье и спорт. 3 Быть здоровыми хотим Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Неделя здоровья Консультация «Роль движения в жизни ребенка»

Наши папы,

наши мамы. 4 Я и мой папа Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). День защитника отечества Фото – выставка «Мой папа – солдат»

«Роль отца в воспитании детей» консультация

Март 1 Маму я свою люблю Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативный, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать потребность радовать близких добрыми делами. Праздник, посвященный женскому дню. Праздник для мам «Мамочку свою я очень люблю»

Знакомство с народной культурой и традициями. 2 Народная культура. Фольклор. Продолжать знакомить с народными песнями, плясками, устным народным творчествам. Рассказывать о русской избе, ее внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. Знакомить с искусством родного края. Воспитывать интерес и бережное отношение к произведениям искусства. Фольклорный праздник.

Выставки работ детского творчества. «Воспитываем словом» консультация

3 Встречаем гостей. Продолжать знакомить детей с традициями, с культурой поведения.

- «Как ходить в гости с детьми» консультация

Встречаем весну. 4 Встречаем весну. Формировать обобщенные представления о весне, как времени года. Приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны, о прилете птиц, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. - «Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе» конкурс рисунков

Апрель Неделя детской книги. 1 Мы любим сказки. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге. День смеха. Выставка детской литературы для маленьких

Земля – наш дом. 2 Путешествие к звездам. Формировать элементарные представления детей о космосе. День космонавтики

3 Помоги зеленым друзьям. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе. День земли Семейная акция «Сделаем скворечник своими руками»

4 Игры – забавы с песком и водой. - «Первые открытия вашего ребенка» памятка для родителей по организации детского экспериментирования

Май Мы любим трудиться. 1 Профессии родителей. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). Праздник весны и труда. «Как знакомить детей с профессиями» консультация

Человек и мир природы. 2 Подводный мир. Аквариум.

Неделя безопасности. 3 Неделя безопасности. Закрепить знания безопасного поведения дома и на улице. Международный день семьи. Консультация для родителей по вопросам безопасного поведения дома, на улице.

До свиданья детский сад. 4 До свиданья детский сад. До свиданья детский сад! Итоговое родительское собрание «Наши успехи»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в младшей группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Комплексно-тематическое планирование в второй младшей группе «Светофор — наш друг» Комплексно тематическое планирование в 2 младшей группе по теме «Светофор-наш друг» Цель - формирование у детей навыков осознанного безопасного.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Комплексно-тематическое.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Вишенка» Принято: На педагогическом.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мама, папа, я — дружная семья» (май) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мама, папа, я – дружная семья» вторая младшая группа.

Комплексно-тематическое планирование недели «В гостях у бабушки Капусты» во второй младшей группе Елена Кишкорева Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Капусты» Комплексно- тематическое планирование.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование в младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2018 в 16:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно тематическое планирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем марина епишкина (УИ 94264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД