Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для средней группы

Мишкинева Надежда
Комплексно-тематическое планирование для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование для средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад»

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

«Есаульский детский сад»

___ А. Н. Сайкина

«__» ___2019г.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

средняя группа

№ Недели

Интегрирующая тема периода

Педагогические задачи

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для средней группы» размещена в разделах

Примерные варианты итоговых мероприятий

1.

День знаний

(4-я неделя августа-1-я неделя сентября)

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка ( обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появилось что-то новое) расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физ-ре, медсестра, дворник, повар и др.

Праздник «День знаний» организованный сотрудниками детского сада с участием родителей (законных представителей). Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах, демонстрируют свои способности.

2.

В гостях у бабушки Капусты (2-я-3-я недели сентября)

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с, о времени сбора урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах.

Развивать умение устанавливать простейшие связи (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, с профессией лесника.

Расширять знания детей об овощах и фруктах (местных, экзотических)

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления.

Выставка-ярмарка

«В гостях у бабушки Капусты»

4

Первый наш «учитель» - воспитатель! (4-я неделя сентября)

Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников

«Подарки своими руками»

Поздравление работников детского сада

5

В мире животных (1-я - 2-я недели октября)

Расширять знания детей ценностных представлений о животных.

Знакомить с некоторыми видами домашних и диких животных.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Разучивать стихи о животных

Музыкальное развлечение «Теремок»

6

«Осень» (3-я - 4-я недели октября)

.

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с, о времени сбора урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах.

Развивать умение устанавливать простейшие связи (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, с профессией лесника.

Расширять знания детей об овощах и фруктах (местных, экзотических)

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления.

Праздник «Урожая»

7

Я в мире человек (1-я - 2- недели ноября)

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и др.)

Закреплять знания детей своих имен, фамилий и возраста. Знакомить с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о внешнем облике.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное отношение к пожилым родственникам.

Открытый день здоровья. Спортивное развлечение

8.

Мое село, моя страна (3-я - 4-я недели ноября)

Знакомить с родным селом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Развлечение по ПДД

9

Новогодний праздник (1-я - 4-я недели декабря)

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной так и в самостоятельной деятельности детей.

Новогодний утренник. Выставка новогодних украшений.

10.

Зима

(1-я- 4-я недели января)

Расширять представления о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках и лепке. Знакомить с зимними видам спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега.

Расширять представления о тех местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Развлечение «Зимние Забавы».

Конкурс «Длинная коса-русская краса»

11.

День защитника Отечества (1-я-3-я недели февраля)

Знакомить с «военными» профессиями (солдат, летчик, моряк, пограничник) с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России.

Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как к будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Праздник «День защитника Отечества»

12.

8 Марта (4-я неделя февраля, 1-я неделя марта)

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Праздник 8 Марта.

13

Знакомство с народной культурой и традициями (2-я-4-я недели марта)

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами.

Привлекать детей к созданию дымковской и филимоновской росписи.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности

Фольклорный развлечение «Встреча весны»

14

Весна (1-я-4-я недели апреля)

Расширять представления о весне. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Расширять представления детей о правилах безопасного поведения на природе.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Формировать элементарные экологические представления.

Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Развлечение «Весна идет - весне дорогу!». День птиц.

15.

День Победы

(1-я неделя мая)

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Праздник День Победы

16.

Музыкальная гостиная (2-я неделя мая)

Расширять музыкальный репертуар. Формировать положительное отношение к музыкальному искусству

Музыкальное развлечение «Волшебная шкатулка»

17.

Лето (3- я – 4 –я – недели мая)

Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Знакомить с летними видами спорта.

Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

Праздник «Лето». Квест «День защиты детей».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-неделя июня-3-я неделя августа)

Публикации по теме:

Комплексно — тематическое планирование на 2018–2019 учебный год для средней группы Тематическое планирование в средней группе Месяц/ дата Тема Программное содержание Сентябрь 03.09.18 -07.09.18 Здравствуй, детский сад.

Комплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группыКомплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группы Очень интересно прошла наделя безопасности у наших малышей. Рисовали пальчиками пешеходный переход. Сюжетно- ролевая игра "Автобус".

Комплексно тематическое планирование на учебный год в средней группе 2.2 Комплексно-тематическое планирование на учебный год с учетом летнего периода Месяц Темы/направления деятельности Основные задачи работы.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на декабрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Декабрь 1 – неделя 3-7 Декабрь Общая тема "Я и природа - зима" Тема недели.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на февраль Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Февраль 1 – неделя 4-8 Общая тема Я и мой дом Я – человек Тема недели Домашние.

Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе План образовательной работы. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «Музыкальные и народные игрушки». Задачи: расширить и систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2019–2020 учебный год Срок реализа ции (месяц, неделя) Тема Цель Итоговое мероприятие СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Я в детском саду» Адаптация детей к условиям детского.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе Тема недели: «Дары осени. Фрукты» Сроки: 14.10.2019-18.10.2019 Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для средней группы
Опубликовано: 31 октября 2019 в 07:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Мишкинева Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД