Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группы (4 фото)

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Очень интересно прошла наделя безопасности у наших малышей.

Комплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группы

Рисовали пальчиками пешеходный переход.

Фото «Будь осторожен!»

Сюжетно- ролевая игра "Автобус".

Комплексно-тематическое планирование  для младшей группы - фото

Играли с макетом "Улица".

Фото №1 Очень интересно прошла наделя безопасности у наших малышей

На прогулке прокатились на грузовичке.

9-13 сентября Тема месяца Организованная образовательная деятельность

«По дороге в детский сад» Понедельник

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Будь осторожен!“ для младшей группы» размещена в разделах

1 Познавательная д-ть Дыдина стр. 19 Тема № 1 «Транспорт» Задачи: учить различать и определять транспорт, развивать любознательность, воспитывать умение слушать.

2 Двигательная д-ть Пензулаева стр. 24 № 2 Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать смелость.

Вторник

1 Изобразительная д-ть Аппликация стр. 47№5 «Большие и маленькие мячи» Задачи:учить аккуратно наклеивать изображения, развивать внимание, воспитывать аккуратность.

2 Музыкальная д-ть Задачи: разучивание песни- игры «Тучка»

Среда

1 Познавательная д-ть (мат-ка) Новикова стр. 7№ «Геометрические фигуры круг, квадрат» Задачи: познакомить с квадратом, развивать внимание, воспитывать усидчивость.

2 Двигательная д-ть (на прогулке) Пензулаева стр. 23№ Задачи: обучить игровым упражнениям с бегом, развивать координацию движений.

Четверг

1 Двигательная д-ть Пензулаева стр. 24 № 2 Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать смелость.

2 Речевая д-ть Гербов астр. 31 №2 Чтение РНС «Кот, петух и лиса» Задачи: познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса», воспитывать навык безопасного поведения

Пятница

1 Изобразительная д-ть Комарова стр. 48 № 6 «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Задачи: учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, развивать желание рисовать, воспитывать усидчивость.

2 Музыкальная д-ть Задачи: разучивание песни- игры «Тучка»

Тема недели

«Будь осторожен»

Цель

Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с понятиями «можно - нельзя», «опасно»

Итоговое мероприятие

Развлечение «В гостях у Свистулькина»

Комплекс утренней гимнастики

Пензулаева № 2

10.09 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа: учить Ваню мыть руки

ЗКР (грам. строй речи) : обследование

Игры с конструктором: «Дорожка в детский сад из кирпичиков» Цель: познакомить со строительным материалом кирпичик.

Труд (в природе) : наблюдение за поливом фикуса.

Цель: учить уходу за комнатными растениями.

Ситуации, песенки, заклички: «Тучка по небу ходила» Цель: познакомить с песенкой- игрой.

Игра: «Путешествие по группе» Цель: познакомить детей с группой. Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД. Заполнение документации.

Беседа с родителями о запасной одежде детей.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить спрыгивать с повышенной опоры.

Наблюдение за окр. д. : за проезжающим транспортом. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт

Подв. Игра: «Воробушки и автомобили» Цель: учить бегать не задевая друг друга.

Поделки из прир. м. : рисуем колеса на мокром песке. Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной

Вечер Инд. раб. : учить Мирона обуваться.

ЗКР (звукопроизношение) : обследование

Взбадривающая гим-ка: карточка сентябрь

Строительная игра: «Дорожка домой из кирпичиков» Цель: познакомить со строительным материалом кирпичик.

Развлечение (музыкальное) : слушание песенок из мультфильмов.

«Центре Правил дорожного движения» с использованием мелких игрушек: машинок, человечков

Прогулка

Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить бегу друг за другом.

Наблюдение за транспортом: за проезжающими машинами. Цель: знакомство с машиной.

Подв. Игра: «Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга.

Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной

12.09 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: учить Варю застегивать сандалии.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : обследование

Развитие мелкой моторики: «Колесо из резиночек»

Развивающие игры: игра с мозаикой «Дорожка» Цель: учить играть с мозаикой.

Труд (в игровом уголке) : учить убирать игрушки по местам.

Беседа «Как ты добрался до детского сада?»

Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт».

Игра: «Тучка по небу ходила» Цель: познакомить с песенкой- игрой.

Обогащение предметно-развивающей среды машинами. Заполнение документации.

Беседа с родителями о режиме дня в детском саду.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить ходить в паре

Наблюдение «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Цель: учить радоваться ясному деньку.

Подв. игра: «Солнышко и дождик» Цель: разучить новую игру

Поделки из природного материала: рисуем солнышко на мокром песке.

Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной

Вечер ЗКР (грам. стой речи) : обследование

Инд. раб. : учить Витю мыть руки

Взбадривающая гим-ка: карточка сентябрь

С. Р. игра: «На прогулке» Цель: учить подбирать атрибуты для игры.

Игры - забавы: Заводная машинка Цель: доставить детям радость

Развлечение (аудио, видео) : прослушивание песенок из мультфильма «Смешарики» (серия Дорога)

Деятельность в центрах активности:

Раскраски из мультфильма «Тачки»

Прогулка

Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить ходить в паре

Наблюдение за окр. д. : за работой дворника Цель: учить уважать труд человека

Подв. игра: «Воробышки и автомобиль» Цель: разучить новую игру

Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной

09.09 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа: Учить Леру убирать игрушки

ЗКР (артикул. гим-ка) :обследование

Дежурство: поручить Маше расставить салфетницы.

Дид. Игра: Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре)

Труд (самообслуживание) : учить Захара одеваться.

Ситуативный разговор : безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т. д.)

Игра: «Тучка по небу ходила» Цель: познакомить с песенкой- игрой. Книжки- малышки про Машинки Папка- передвижка «Безопасность на улице»

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить ходить друг за другом

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка. Цель: дать понятие о том, что ветер двигает предметы.

Подв. Игра: «Солнышко и дождик» Цель: разучить новую игру

Поз. -исс. деят-ть: наблюдение за ветрячком.

Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной Игры с песком. «Строим дорогу» Цель: учить создавать дорогу для машин на песке, обыгрывать постройки.

Вечер ЗКР (сила голоса) : обследование

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка сентябрь

С. Р. игра: «Кукла на прогулке» Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали».

Наст. -печ. игры: «Чья мама» Цель: учить находить детенышей животных.

Деятельность в центрах активности:

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить ходить друг за другом.

Наблюдение за сезонными изменениями: за клумбой

Цель: познакомить с цветами.

Подв. Игра:«Солнышко и дождик» Цель: разучить новую игру

Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной

11.09 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: учить Витю складывать одежду в шкаф

ЗКР (арт. гим-ка) : обследование

Словесная игра: «Тучка по небу ходила» Цель: познакомить с песенкой- игрой.

Труд (хоз. -быт.) : поручить убрать игрушки по местам

Чтение худ. лит-ры: Рассказ А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев;

Игра: Д\И «Найди и назови». Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом: вынести книги о машинах, картинки с изображением легкового и грузового транспорта. Беседа с мамой Ширшовой Леры об адаптации.

Заполнение документации.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить ходить в паре

Наблюдение за погодой: крепко держит руль шофер. Цель: продолжать знакомить детей с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Подв. Игра: «Цветные автомобили» Цель: разучить новую игру

Поз. -исс. деят-ть: наблюдение за ветрячком. Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной Игры с песком. «Строим дорогу» Цель: учить создавать дорогу для машин на песке, обыгрывать постройки.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Обследование.

Игры на внимание, развитие памяти: угадай. какой машины не стало.

Взбадривающая гим-ка: карточка сентябрь

С. Р. игра: Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора;

Развлечение (спортивное) : «В гостях у Свистулькина»

Наст-печ. игры: «Цвета» Цель: учить основные цвета Деятельность в центрах активности:

Набивные мячики

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить ходить в паре

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка. Цель: дать понятие о том, что ветер двигает предметы.

Подв. Игра: «Солнышко и дождик» Цель: разучить новую игру

Поз. -исс. деят-ть: наблюдение за ветрячком.

Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной

13.09 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: учить Захара убирать вещи в шкаф

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

обследование

Муз. дид. игра: повтори хлопки Цель: развивать слуховое внимание

Труд х-быт. : поручить собрать игрушки

Беседа –ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой».

Игра: «Тучка по небу ходила» Цель: познакомить с песенкой- игрой.

Рассматривание книг с иллюстрациями светофора. Цель: учить детей бережному, аккуратному обращению с книгами.

Настольные игры.

Привлечение родителей к сопровождению детей на целевую прогулку к светофору.

Заполнение документации.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить ходить в паре

Наблюдение за птицами на участке. Цель:учить различать и называть части тела птиц.

Подв. Игра «Паровозик»- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы,

Поделки из прир. м. : гнездышки для птичек из травы. Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной

Вечер ЗКР (сила голоса) :

Инд. работа: Взбадривающая гим-ка: карточка сентябрь

Наст. -печ. игры: «Цвета» Цель: учить основные цвета

Театрализованная игра: «Маша и медведь»

Видеопросмотр м/ф «Дядя Степа-Милиционер».

Деятельность в центрах активности:

Раскраски

Предложить детям нарисовать цветные кружки, соответствующие сигналам светофора.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину

Инд. работа: учить ходить в паре

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток: за солнцем за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения.

Подв. Игра «Паровозик»- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы,

Выносной материал: песочные наборы, машинки, мелки

Самостоятельные игры :

С машиной

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно — тематическое планирование на 2018–2019 учебный год для средней группы Тематическое планирование в средней группе Месяц/ дата Тема Программное содержание Сентябрь 03.09.18 -07.09.18 Здравствуй, детский сад.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на декабрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Декабрь 1 – неделя 3-7 Декабрь Общая тема "Я и природа - зима" Тема недели.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на февраль Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Февраль 1 – неделя 4-8 Общая тема Я и мой дом Я – человек Тема недели Домашние.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на январь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Январь 3 – неделя 14-18 Я и мой дом Тема недели Я и моя семья. Формирование.

Комплексно-тематическое планирование первой младшей группы Воспитатель: Феденко С. В. Тема Развернутое содержание работы Временной период Итоговое мероприятие. Мониторинг Заполнение персональных.

Комплексно –тематическое планирование по конструированию с детьми подготовительной группы к школе Образовательная область: «Конструктивно-модельная деятельность» Месяц Неделя Тема недели : Конструирование НОД; задачи занятия Литература.

Комплексно-тематическое планирование по основной образовательной программе дошкольного образования в младшей группе 1. До свидания, лето!Здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа - 1-я неделя сентября) Содействие возникновению у детей чувства радости.

Комплексно-тематическое планирование «В лесу родилась елочка» в первой младшей группе Тема недели: «В лесу родилась елочка».[/b] Цель: Формировать представления детей о елке, как о дереве. Учить видеть и правильно называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группы
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 08:17
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина (УИ 179430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД