Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование дня «День книжек-малышек» с детьми в группе раннего возраста

Екатерина Бедаш
Комплексно-тематическое планирование дня «День книжек-малышек» с детьми в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика: комплекс №1 «Птички»

Самообслуживание: Я сам»

Цель: формирование КГН у детей дошкольного возраста.

Беседы с детьми на тему : «Книги нужно беречь»

Цель: знакомство с книжной иллюстрацией.

Пальчиковая игра: «Наши пальчики»

Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.

Выставка книг «Русские народные сказки»

Наблюдение за птицами.

Цель: : расширять представления детей о всех видах птицах.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование дня „День книжек-малышек“ с детьми в группе раннего возраста» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Кто где пляшет»

Цель: развивать координацию движения детей.

Подвижная игра: «Догони-ка Зайка»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом

Бодрящая гимнастика: Пробуждение после сна под музыку.

Комплекс закаливающих процедур: умывание холодной водой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.

Чтение литературных произведений: «Чтение стихотворений А. Барто»

Рассматривание сюжетных картин А. Барто

Ситуативная беседа с детьми : «Учимся как нужно правильно обращаться с книжкой».

Строительная игра: «Скворечник для птицы»

Цель: развивать умение детей строить скворечник по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. Формировать игровое взаимодействие во время обыгрывания

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Прическа для куклы Кати»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Подвижная игра: «Огуречик»

Цель: формировать навык катания мяча друг другу)

Наблюдение: Продолжаем наблюдения за птицами.

Цель: : расширять представления детей о всех видах птицах.

Игры- забавы «Топ, топ, топотушки»

Дидактическая игра «Собери цветочек»

Цель: собрать цветок по цвету.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Развлечение «Здравствуй, лето красное».

Летний спортивный праздник.

Публикации по теме:

Изготовление книжек-малышек для детей дошкольного возраста. Книжка-малышка «Колобок»Изготовление книжек-малышек для детей дошкольного возраста. Книжка-малышка «Колобок» Яркая книжка является неизменным спутником ребенка практически с момента его рождения. С помощью разнообразных картинок малыш развлекается,.

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Личностно-ориентированные технологии: создание книжек-малышек с детьми старшего дошкольного возрастаЛичностно-ориентированные технологии: создание книжек-малышек с детьми старшего дошкольного возраста Создание книжек- малышек- традиционное, любимое занятие детей. В чём же популярность этого вида деятельности? Рассмотрим работу детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование дня «День книжек-малышек» с детьми в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 20:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование дня «День книжек-малышек» с детьми в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бедаш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД