Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Красота зимней природы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Красота зимней природы»
Понедельник.
Утро:
1. Беседа «Чем занимались на выходных»
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание иллюстраций на тему «Зима»
4. Дидактическая игра «Назови зимующих птиц»
5. К. Г. Н. - закреплять правила поведения за
столом.
Прогулка:
1. Наблюдение за погодой днём.
2. Беседа «Как надо заботиться о растениях зимой»
3. Дидактическая игра «Когда это бывает»
4. Подвижная игра «Зайка серый умывается»
5. Инд. работа по ОВД: ходьба в колонне по одному,
Темочки:
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Экологическое воспитание
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
перестроение в колонну по три.
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка.
2. Показать детям опыт превращение льда в воду и обратно
3. Дидактическая игра «Когда это бывает»
4. Подвижная игра «Хитрая лиса»
5. Самостоятельные игры детей
Вторник.
Утро:
1. Наблюдение за погодой в утренние часы.
2. Утренняя гимнастика.
3. Посадка семян (огород на окне)
4. Сюжетно - ролевая игра «Почта»
5. К. Г. Н. - продолжать закреплять, умение
детей правильно пользоваться столовыми
приборами.
Прогулка:
1. Наблюдение за деревьями после мороза
2. Подвижная игра «К дереву беги»
3. Дидактическая игра «Узнай по описанию»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: ходьба парами друг за другом с подгруппой детей
5. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка.
2. Чтение стихотворения И. Соколов-Микитов
3. Дидактическая игра «Какую птицу я увидел»
4. Конструктивная деятельность: «Сказочный домик»
5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.
Среда.
Утро:
1. Беседа «Какие признаки зимы мы знаем?»
2. Утренняя гимнастика
3. Ручной труд «снежинка» (из салфеток)
4. Дидактическая игра «Найди и назови»
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей навыкам
поведения за столом.
Прогулка:
1. Наблюдение за ветром – совершенствовать навыки определения ветра
2. Подвижная игра «Ловишки»
3. Дидактическая игра «Найди пару»
4. Сюж-ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: бег со сменой ведущего (Дамир, Аслан, Катя, Аня, Ярослава, Илья, Даша, Германн)
6. Труд на участке: подмести беседку
Вторая половина дня:
1. Оздоровительная гимнастика
2. Вечер развлечений по плану воспитателя
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
4. Малоподвижная игра «Летает- не летает»
5. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
6. Самостоятельные игры детей в зонах
Четверг.
Утро:
1. Наблюдение за осадками.
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Дидактическая игра «Назови правильно»
4. Посадка рассад (огород на окне)
5. К. Г. Н. - закреплять умение аккуратно вешать
вещи в шкафчик.
Прогулка:
1. Наблюдение за изменениями в природе
2. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»
3. Подвижная игра «Снежная карусель»
4. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: ходьба змейкой с подгруппой детей
6. Труд на участке: протереть пыль в беседке
Вторая половина дня:
1. Гимнастика после сна
2. Повторить стихи, заклички, песни о зиме
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»
5. Работа в ИЗО уголке: предложить детям нарисовать зиму
Пятница.
Утро:
1. Беседа «Чем я дома маме помогу?»
2. Утренняя гимнастика.
3. Работа с календарём природы.
4. Словесная игра «Угадай, как зовут»
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей быть
доброжелательными, оказывать друг другу
помощь при необходимости.
Прогулка:
1. Наблюдение за зимним утром
2. Дидактическая игра «Чьи следы и куда ведут»
3. Подвижная игра «Бездомный заяц»
4. Сюжетно - ролевая игра «Больница»
5. Индивидуальная работа: метание мяча вдаль (Юнус, Амина, Катя, Ян)
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор
Вторая половина дня:
1. Веселая побудка
2. Беседа «Каким бывает снег»
3. Чтение И. Суриков «Белый снег пушистый»
4. Дидактическая игра «Найди и опиши»
5. Предложить Амине, Даше и Дамиру навести порядок в игровых уголках