Елена Головко
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме «Огород. Овощи» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
Утренний круг
• Беседа о любимых овощах.
• Чтение сказки Дж. Родари «Чипполино» (отрывок)
• Речь с движением «Картофельное пюре» (Н. М. Быкова с. 30)
• Дид/игра «Слова-приятели» (Е. А. Пожиленко с. 96)
• Работа дежурных в уголке природы (полив цветов после выходного дня)
Прогулка
• Наблюдение за одетыми в осеннюю одежду детьми.
• Подвижная игра «Найди себе пару».
• Убрать сухие ветки.
• Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
• Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по лексической теме „Огород, Овощи“ в старшей группе» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2022
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
• Кинезеологические упражнения «Комплекс. Сентябрь» (картотека)
Вечерний круг
• Игры со счётными палочками «Овощи»
• Словесная игра «Скажи ласково» (Е. А. Пожиленко с. 97)
• Дыхательные упражнения «Надуй шарик» (картотека)
Вторник
Утро
Утренний круг
• Беседа о труде в городе и в селе.
• Рассматривание альбома «Овощи»
• Дид/игра «Слова-неприятели» (Е. А. Пожиленко с. 96)
• Валеологическая песенка «Доброе утро» (ОП (с-н) с. 305)
• Закреплять умение пользоваться вилкой и ножом.
Прогулка
• Наблюдение за состоянием погоды.
• Индивидуальная работа: закрепить название времени года.
• Подвижная игра «Найди себе пару».
• Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
• Вынести мусор с участка.
• Бег на месте
2-я половина дня
• Разминка после сна.
• Закреплять умение заправлять постель.
Вечерний круг
• Слов. игра «Закончи предложение» (Е. А. Пожиленко с. 99)
• Пальчиковая гимнастика с предметами (О. В. Бачина с. 15 – 21).
• Конструктивно-модельная деят-ть: «Овощи» (природный материал)
Среда
Утро
Утренний круг
• Рассматривание муляжей «Овощи»
• Чтение Ю. Тувим «Овощи».
• Пальчиковая игра «Капуста».
• Дид/игра «Родственные слова» (Е. А. Пожиленко с. 97)
• Закрепить умение аккуратно складывать вещи в шкафчике.
Прогулка
• Провести наблюдения за транспортом.
• Подвижная игра «Топни. Хлопни. Обернись» (ОП (с-н) с. 323)
• Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
• Подмести дорожки.
• Стойка на одной ноге.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна, хождение босиком по корригирующим дорожкам
Вечерний круг
• Рассмотреть иллюстрации и закрепить названия овощей.
• Рисование овощей по трафаретам.
• Вечер развлечений: настольный театр «Репка»
Четверг
Утро
Утренний круг
• Беседа о людях, чьи профессии связаны с выращиванием овощей.
• Дид/ игра «Чудесный мешочек»
• Дид/игра «Большой-маленький» (Е. А. Пожиленко с. 97)
• Гимнастика для глаз «Любопытная Варвара» (картотека).
• Работа дежурных по столовой.
Прогулка
• Беседа о правилах поведения в раздевальной комнате.
• Подвижная игра «Сделай фигуру».
• Подмести беседку.
• Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин».
• Хождение парами.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
Вечерний круг
• Психогимнастика «Овощи» (Е. А. Пожиленко часть11с. 91)
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей».
• Пальчиковая гимнастика с предметами (О. В. Бачина с. 15 – 21).
• Беседа о родном городе.
Пятница
Утро
Утренний круг
• Обратить внимание на погоду.
• Игровое упражнение «Винегрет» (Н. М. Быкова с. 32)
• Дид/игра «Один - много» (Е. А. Пожиленко с. 99)
• Дидактический синквейн «Овощи»
• Закрепить умение правильно сервировать стол к завтраку.
Прогулка
• Продолжать учить отмечать состояние погоды.
• Подвижная игра «Найди себе пару».
• Собрать сухие ветки.
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Игры с прыгалками.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
• Игра – релаксация «Поспать бы» (ОП (с-н) с. 311)
Вечерний круг
• Слов. игра «Какой, какая, какие, какое?» (Е. А. Пожиленко с. 100)
• Арт – терапия: «С грядки…» (пластилинография)
• Сюжетно-ролевая игра «Идём в гости».
• Индивидуальная работа по заданию логопеда.
*ОП (с-н) – Образовательный процесс. Планирование на каждый день (сентябрь – ноябрь)