Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме «Огород. Овощи» в старшей группе

Елена Головко
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме «Огород. Овощи» в старшей группе

Понедельник

Утро

Утренний круг

• Беседа о любимых овощах.

• Чтение сказки Дж. Родари «Чипполино» (отрывок)

• Речь с движением «Картофельное пюре» (Н. М. Быкова с. 30)

• Дид/игра «Слова-приятели» (Е. А. Пожиленко с. 96)

• Работа дежурных в уголке природы (полив цветов после выходного дня)

Прогулка

• Наблюдение за одетыми в осеннюю одежду детьми.

• Подвижная игра «Найди себе пару».

• Убрать сухие ветки.

• Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

• Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по лексической теме „Огород, Овощи“ в старшей группе» размещена в разделах

2-я половина дня

• Пробуждение после сна.

• Кинезеологические упражнения «Комплекс. Сентябрь» (картотека)

Вечерний круг

• Игры со счётными палочками «Овощи»

• Словесная игра «Скажи ласково» (Е. А. Пожиленко с. 97)

• Дыхательные упражнения «Надуй шарик» (картотека)

Вторник

Утро

Утренний круг

• Беседа о труде в городе и в селе.

• Рассматривание альбома «Овощи»

• Дид/игра «Слова-неприятели» (Е. А. Пожиленко с. 96)

• Валеологическая песенка «Доброе утро» (ОП (с-н) с. 305)

• Закреплять умение пользоваться вилкой и ножом.

Прогулка

• Наблюдение за состоянием погоды.

Индивидуальная работа: закрепить название времени года.

• Подвижная игра «Найди себе пару».

• Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

• Вынести мусор с участка.

• Бег на месте

2-я половина дня

• Разминка после сна.

• Закреплять умение заправлять постель.

Вечерний круг

• Слов. игра «Закончи предложение» (Е. А. Пожиленко с. 99)

• Пальчиковая гимнастика с предметами (О. В. Бачина с. 15 – 21).

Конструктивно-модельная деят-ть: «Овощи» (природный материал)

Среда

Утро

Утренний круг

• Рассматривание муляжей «Овощи»

• Чтение Ю. Тувим «Овощи».

• Пальчиковая игра «Капуста».

• Дид/игра «Родственные слова» (Е. А. Пожиленко с. 97)

• Закрепить умение аккуратно складывать вещи в шкафчике.

Прогулка

• Провести наблюдения за транспортом.

• Подвижная игра «Топни. Хлопни. Обернись» (ОП (с-н) с. 323)

• Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

• Подмести дорожки.

• Стойка на одной ноге.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна, хождение босиком по корригирующим дорожкам

Вечерний круг

• Рассмотреть иллюстрации и закрепить названия овощей.

• Рисование овощей по трафаретам.

Вечер развлечений: настольный театр «Репка»

Четверг

Утро

Утренний круг

• Беседа о людях, чьи профессии связаны с выращиванием овощей.

• Дид/ игра «Чудесный мешочек»

• Дид/игра «Большой-маленький» (Е. А. Пожиленко с. 97)

• Гимнастика для глаз «Любопытная Варвара» (картотека).

• Работа дежурных по столовой.

Прогулка

• Беседа о правилах поведения в раздевальной комнате.

• Подвижная игра «Сделай фигуру».

• Подмести беседку.

• Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин».

• Хождение парами.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна.

Вечерний круг

• Психогимнастика «Овощи» (Е. А. Пожиленко часть11с. 91)

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей».

• Пальчиковая гимнастика с предметами (О. В. Бачина с. 15 – 21).

• Беседа о родном городе.

Пятница

Утро

Утренний круг

• Обратить внимание на погоду.

• Игровое упражнение «Винегрет» (Н. М. Быкова с. 32)

• Дид/игра «Один - много» (Е. А. Пожиленко с. 99)

• Дидактический синквейн «Овощи»

• Закрепить умение правильно сервировать стол к завтраку.

Прогулка

• Продолжать учить отмечать состояние погоды.

• Подвижная игра «Найди себе пару».

• Собрать сухие ветки.

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

• Игры с прыгалками.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна.

• Игра – релаксация «Поспать бы» (ОП (с-н) с. 311)

Вечерний круг

• Слов. игра «Какой, какая, какие, какое?» (Е. А. Пожиленко с. 100)

• Арт – терапия: «С грядки…» (пластилинография)

• Сюжетно-ролевая игра «Идём в гости».

• Индивидуальная работа по заданию логопеда.

*ОП (с-н) – Образовательный процесс. Планирование на каждый день (сентябрь – ноябрь)

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группеОткрытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: "Огород. Овощи. "Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме «Огород. Овощи» в старшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 07:23
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по лексической теме «Огород. Овощи» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Головко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД