МААМ-картинки

Познавательный проект «Животные жарких стран»

Ольга Мирошниченко
Познавательный проект «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта: познавательный, групповой.

Продолжительность: долгосрочный

Актуальность:

вь к кошкамво всем мире оказалась настолько велика, что их

владельцы просто не могли обойтись без специального праздника для своих

любимцев. Каждый год 1 марта вомногих странах мира отмечается

Всемирный день кошек, который объединяет миллионы владельцев этих

животных по всему миру. И хотя Всемирный праздник кошек нигде

официально не утвержден, это не мешает любителям этих животных

чествовать своих питомцев.

Любовь к кошкамво всем мире оказалась настолько велика, что их

владельцы просто не могли обойтись без специального праздника для своих

любимцев. Каждый год 1 марта вомногих странах мира отмечается

Всемирный день кошек, который объединяет миллионы владельцев этих

животных по всему миру. И хотя Всемирный праздник кошек нигде

официально не утвержден, это не мешает любителям этих животных

чествовать своих питомцев.

Любовь к кошкамво всем мире оказалась настолько велика, что их

владельцы просто не могли обойтись без специального праздника для своих

любимцев. Каждый год 1 марта вомногих странах мира отмечается

Всемирный день кошек, который объединяет миллионы владельцев этих

животных по всему миру. И хотя Всемирный праздник кошек нигде

официально не утвержден, это не мешает любителям этих животных

чествовать своих питомцев.

Одной из наиболее актуальных проблем развития дошкольников является экологическое образование. Дошкольник проявляет активный интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям.

Высокая эмоциональная отзывчивость, детей позволяет активно формировать экологический ценный опыт общения с животными и растениями, стимулировать и поощрять гуманные проявления в поведении и деятельности в природе

Животные жарких стран – наиболее яркие представители животного мира. Они привлекают ребят своим внешним видом.

В процессе общения с детьми было выявлено, что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о них. В связи с этим был разработан проект «Животные жарких стран».

Цель:

Знакомство детей с характерными особенностями животных жарких стран, расширить кругозор детей о животных жарких стран.

Задачи:

Образовательные:

- Дать представление о животных жарких стран;

- Закреплять знания названий диких животных;

- Упражнять в употреблении названий детенышей животных; в употреблении множественного числа существительных;

- Формировать бережное отношение к живой природе;

- Формировать правила безопасного поведения в зоопарке;

-Формировать представление о природных зонах Земли.

Развивающие:

- Развивать внимание, речь, мышление и мелкую моторику;

- Развивать интерес детей и любознательность;

- Развивать речь, память детей.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей любовь к животным, чувство сострадания к ним, заботы о них.

Формы реализации: Беседы, игры, просмотр презентации, чтение литературы, подвижные игры.

Проект включает три этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Этапы реализации проекта:

Первый этап. Подготовительный.

До начала реализации проекта была проведена следующая работа:

- выбор темы;

- подбор детской и педагогической литературы по теме;

- подбор картин, иллюстраций по теме;

- подбор игр по теме;

- вхождение детей в проблемную ситуацию.

Второй этап. Основной.

Интеграция образовательных областей.

Образовательная область - Социально-коммуникативное развитие.

- Рассматривание фотографий на тему: «Животные жарких стран» и составление описательных рассказов по ним;

- Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»;

Образовательная область – Познавательное развитие.

- Беседа «Что такое джунгли»;

- Беседа «Какого цвета язык у жирафа»;

- Дидактическая игра «Животные в зоопарке»;

- Дидактическая игра «Зоопарк»;

- Словесная игра «Назови детеныша»;

- Дидактическая игра «Четвертый лишний»;

- Сбор пазлов о животных с севера до юга;

- Дидактическая игра «Найди животное, которое назову».

Образовательная область - Речевое развитие.

- Чтение художественной литературы:А. Куприн «Слон»; Р. Киплинг «Рикки – Тики - Тави», «Отчего у верблюда горб»; Михайлов «Животный мир Африки»; Кожевников «Кто, где живет?»; И. Новикова «Мы идем по зоопарку»; С. Маршак «Детки в клетке»;

- Чтение стихов о животных:

-Просмотр видеофильма. «Маугли», «38 попугаев», «Слоненок-турист», «Мой зеленый крокодил», «Про бегемота, который боялся прививок», «Чья мама?», «Кто чей папа?».

- Выставка книг о животных, принесенных родителями из дома;

- Рассказы детей, подготовленные дома с родителями, о выбранном животном;

- Загадки о животных жарких стран.

Образовательная область - Художественно-эстетическое развитие.

- Лепка из пластилина «Жираф»;

- Рисование «Леопард»

Образовательная область - Физическое развитие.

- Логоритмика «Мартышки»;

- Подвижная игра «Обезьянки»;

- Пальчиковая гимнастика «Царь зверей»;

- Подвижная игра «Изобрази животного» (движение, звуки)

Третий этап. Заключительный.

- Стенгазета «Интересные факты о животных»;

- Стенгазета «Отгадай кто это!»;

- Выставка докладов, подготовленных детьми дома с родителями

Публикации по теме:

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Познавательный проект «Животные жарких стран»
Опубликовано: 15 февраля 2025 в 15:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательный проект «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мирошниченко (УИ 2423990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Тема дня: рода войск Российской Армии
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД