Елена Головко
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Мамин день» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа о прошедших выходных днях.
• Наблюдение за комнатными растениями.
• Опыт: «Очистка грязной воды» (Т. М. Бондаренко с. 313)
• Динамическая пауза «Помощники» (Т. М. Бондаренко с. 318)
• КГН: напомнить о правилах поведения за столом; умение пользоваться столовыми приборами.
Прогулка
• Наблюдение за увеличением продолжительности дня.
• Подвижная игра «Собери цветок».
• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (Мамы утром ведут детей в детский сад).
• Труд: кормление зимующих птиц.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели „Мамин день“ в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
• Бег непрерывный в течении 1,5 – 2 минут.
2-я половина дня
• Зарядка после сна.
• Валеологическая песенка «Здравствуй!» (Л. Н. Калмыкова с. 97)
• Словесная игра «Назови ласково» (Л. Н. Арефьева с. 69)
• Чтение И. Панькин «Откуда у моряков взялась сила».
• Дид. игра «Кому что нужно для работы»
• Рассматривание сюжетных картинок «Женский праздник».
Вторник
Утро
• Игровой самомассаж «С добрым утром!» (Л. Н. Калмыкова с. 97)
• Рассматривание сюжетных картинок «Мамина профессия».
• Беседа «Какая у тебя мама» (Е. А. Пожиленко с. 105)
• Словесная игра «Кому это нужно?» (Л. Н. Смирнова с. 61)
• ЗОЖ: самообслуживание, завтрак (ОП (м-м) с. 6)
Прогулка
• Наблюдение за солнцем.
• Подвижная игра «Мы – весёлые ребята».
• Сюжетно-ролевая игра «Детская поликлиника».
• Труд: подмести дорожки.
• Ходьба с высоким подниманием колена.
2-я половина дня
• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Чтение В. Осеева «Сыновья».
• Пение песен к празднику «8 Марта».
• Констр. – модельная деят-ть: игры со счётными палочками.
Среда
Утро
• Чтение и беседа по рассказу А. Митяева «За что я люблю свою маму» (Л. Г. Селихова с. 48)
• Артикуляционная гимнастика «Качели», «Гармошка» (Т. В. Будённая с. 45)
• Игра с мячом «Какая?» (КРО с. 130)
• Работа дежурных в уголке природы.
Прогулка
• Наблюдение за ветром.
• Подвижная игра «Ловишки».
• Сюжетно-ролевая игра «Семья – 8 Марта»
• Помощь дворнику в уборке территории детского сада.
• Ходьба на носках всей группой.
2-я половина дня
• Зарядка после сна: «Зарядка», «Ножки» (Л. Н. Калмыкова с. 20,21)
• Дидактическая игра «Один - много» (Л. Н. Арефьева с. 69)
• Сюжетно-ролевая игра «Семья – 8 Марта»
• Чтение Е. Благинина «Загадка».
• Вечер развлечений: настольный театр «Волк и семеро козлят»
Четверг
Утро
• Беседа «Как мы помогаем бабушке и маме».
• Гимнастика для глаз «Весёлая неделька» (картотека).
• Дид. игра «Назови имя по - другому» (ласкательные имена).
• Музыкальные игры с пальчиками (аудиозаписи).
Прогулка
• Наблюдение за работой воспитателя младшей группы.
• Подвижная игра «Кто выше».
• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
• Уборка мусора на участке.
• Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд.
2-я половина дня
• Кинезиологические упражнения: комплекс «Март» (картотека)
• Чтение Е. Серова «Волшебник»
• Пословицы и поговорки о матери.
• Словесная игра «Чей?» (Л. Н. Арефьева с. 69)
• Сюжетно-ролевая игра «Семья – День рожденья мамочки»
Пятница
Утро
• Беседа «Портрет любимой мамы» (описательные рассказы).
• Чтение «Кукушка» (ненецкая сказка).
• Словесная игра «Опиши, какая и что делает?» (Л. Н. Арефьева с. 70)
• Дыхательное упражнение «Шарик» (картотека)
• КГН: полоскание рта после еды.
Прогулка
• Целевая прогулка по территории детского сада.
• Подвижная игра «С кочки на кочку».
• Сюжетно-ролевая игра «Ждём гостей».
• Труд: чистка кормушек для птиц.
• Бросание мяча друг другу двумя руками.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна. «Просыпалочка» (Л. Н. Калмыкова с. 15)
• Словесная игра «Закончи предложение» (Л. Н. Арефьева с. 70)
• Сюжетно-ролевая игра «Семья – В гости к бабушке»
• Чтение М. Родина «Мамины руки».
• Работа по тетради логопеда.