СВЕТЛАНА ФЕДЕНКО
Комплексно-тематическое планирование первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Феденко С. В.
Тема Развернутое содержание работы Временной
период Итоговое мероприятие.
Мониторинг Заполнение персональных карт развития детей
2- 13
сентября
Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.
Игрушки Формировать с названиями предметов ближайшего окружения; «Игрушка»; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки, развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь детей.
16 - 30 сентября
Тематическое развлечение моей любимой игрушки.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование первой младшей группы» размещена в разделах
Мой дом Знакомить детей с родным поселком: его название, объектами (улицы, дома, магазины. школа, ДК); с транспортом, профессиями (врач, продавец, шофер, милиционер).
01 - 11
октября Выставка картинок.
Природа Дать детям элементарные представления об осенних изменения в природе. Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.
14 - 25 октября
Составление букетов из сухих листьев.
Овощи и фрукты Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь
Учить различать по внешнему виду фрукты
(яблоко, груша).
28 октября–8 ноября
Выставка картин, экскурсия на огород
Осень Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья; о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты.
11 - 22 ноября
Праздник «Осень».
Прогулка по осеннему парку.
Дикие животные
Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках диких животных (медведя, зайца, лису) и их детенышей и называть их.
25 ноября- 6 декабря
Постановка театра «Колобок».
Новогодний праздник Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения)вокруг темы Нового года и новогоднего праздника 9-20 декабря
Праздник «Новый год» Конкурс с родителями «На лучшую новогоднюю игрушку»
Каникулярный режим
23 декабря - 8 января
Зима
Формировать представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег, лед, скользко, можно упасть.
9– 24 января
Участие в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика).
Я в мире человек
Дать представление о себе как о человеке. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо.
27 января - 7 февраля
Создание альбома с фотографиями.
Безопасность Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
10 – 21 февраля
Развлечение «Правила дорожного движения».
8 Марта
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
24 февраля -7 марта Праздник «8 марта».
Одежда и обувь Формировать представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Сравнивать знакомые предметы (рубашка, брюки, разные шапки, варежки, обувь)
10 – 21 марта
Выставка картин.
Домашние животные Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках диких и домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу) и их детенышей и называть их.
24 марта - 4 апреля
Выставка фотографий «домашние любимцы».
Весна Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки.
7 -18 апреля
Праздник «Весна»
Птицы Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Наблюдать за птицами на участке. Приучать детей подкармливать птиц.
21 апреля - 2 мая
Выставка «Кормушка для птиц»
Посуда Формировать представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Учить различать по внешнему виду посуду (чашку, ложку, тарелку, блюдце). Группировать их п способу использования (из чашки пьют и т. д.)
5-16 мая
Развлечение «В гостях у куклы Маши».
Мониторинг Заполнение персональных карт развития детей
19-30 мая
Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.