МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста

Екатерина Никифорова
Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1 МЛАДШАЯ ГРУППА

Тема: «Здравствуй, детский сад».

Сроки: 1 неделя сентября

Итоговое событие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанника.

Цель: повышение эффективности планирования педагогами образовательной деятельности. 1-ая неделя и 2-ая неделя сентября

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «До свиданье, лето»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста» размещена в разделах

Сенсорное развитие «Чудесный мешочек» «Дружба начинается с улыбки!» «Мо ласковое имя» «Мы друзья!» «Как мы приветствуем друг- друга»

«Назови по имени» «Во что я люблю играть»

РИСОВАНИЕ «Что за палочки такие»,

ЛЕПКА «Что можно слепить»

«Бегите ко мне», «Пройдем по дорожке».

«Вежливый мишка», «Добрый вечер, мамочка»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Вынесение дидактических, настольных игр.

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Учим зайку».

Работа с родителями: Родительское собрание на тему: «Наш замечательный возраст. Кризис 3 лет». Консультации на тему «Адаптация ребёнка к детскому саду». Подготовить оформление коллажа.

Тема: «Мое тело. Мое здоровье».

Сроки: 2 неделя сентября

Итоговое событие: Игра «Где же наши ручки?» (ножки, носик)

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Соблюдаем режим дня», «Медвежонок и зарядка»

«Накроем стол для кукол», «Что полезно для здоровья?».

РИСОВАНИЕ «Разноцветные мячи», ЛЕПКА «Мячики»

«Покажем мишке, как мы умеем прыгать», «Птички».

Чтение С. Я. Маршак «Мой веселый звонкий мяч»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Оформить выставку картин по теме «Я расту здоровым».

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Работа с родителям: Помощь в проведении Игры «Где же наши ручки?» (ножки, носик)

Тема: «Огород. Овощи».

Сроки: 3 неделя сентября

Итоговое событие: Просмотр мультфильма «Веселый огород»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Овощи – полезные продукты», «Угостим гостей овощами»

«Рассматривание картинок с овощами», «Что возьмем в овощном магазине?» ЛЕПКА «Огурец», рисование «Морковка» «Кот и воробушки»,

«Бегите ко мне»

«Зайка репку посадил»

«Чтение русской народной сказки «Репка».

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выкладывание в уголке природы фигурок разных овощей. Оформить выставку картин по теме «Овощи».Внесение дидактических и настольных игр по теме.

Работа с родителями: Оформление стенда для родителей «Здоровое питание для дошкольников». Выставка детских работ «Морковка для зайчика».

Тема: «Сад. Фрукты».

Сроки: 4 неделя сентября

Итоговое событие: Игра - занятие «Гости из сада»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «О пользе витаминов в питании», «Фрукты»

«Узнай и назови», «Поможем кукле Кате накрыть на стол». Дорога и тротуар. ЛЕПКА «Яблоки на иголках у ежа», РИСОВАНИЕ «Банан» «Доползи до погремушки»,

«Быстро в домик».

Чтение рассказа Н. Павловой «Земляничка»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выкладывание в уголке природы фигурок разных фруктов.

Внесение дидактических и настольных игр по теме, атрибутов для сюжетно – ролевых игр. Оформить выставку картин по теме «Фркукты»

Работа с родителями: Беседа о соблюдении правил безопасности нахождения в огороде.

Тема: «Осень. Деревья».

Сроки: 1 неделя октября

Итоговое событие: Выставка детских работ «Осенние листочки»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Листопад, листопад – листья желтые летят!», «Найди такой же лист» «Что делают люди осенью», «Если на улице дождь» лепка «Деревья на нашем участке», РИСОВАНИЕ «По замыслу». «Мы – осенние листочки», «Бегите к тому, что назову» А. Плещеев «Осень наступила».

«Рассматривание картины «Осень».

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выкладывание в книжный уголок фотографий и картинок.

Внесение настольных игр.

Работа с родителями: Создание родительского уголка «Кризис 3 лет». Оформление выставки детских работ «Осенние листочки».

Тема: «Лес. Грибы. Ягоды».

Сроки: 2 неделя октября

Итоговое событие: С/Д игра «В лес за грибами и ягодами»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Волшебный лес»

Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята»

Игровая ситуация «Маша в лес пошла»

Игровая ситуация «Поможем собрать ягоду в корзинку» РИСОВАНИЕ «Грибная поляна», Лепка «Ягода для мишки» «Пробеги не задень», «Кот и воробушки». Рассматривание картины «Мы играем в кубики», «Строим дом».

Создание условий для самостоятельной деятельности: Рассматривание картинок ягоды и грибов.

Работа с родителями: Оформление выставки детских работ «Грибы и ягода»

Тема: «Игрушки».

Сроки: 3неделя октября

Итоговое событие: Выставка «Моя любимая игрушка»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Автобус для игрушек», «Собираем игрушки на прогулку» «Магазин игрушек», «Соблюдение правил в общественном месте». Рисование «Узор для платья куклы», лепка «Неваляшки» «Мишка косолапый», «Собачки и воробьи»

«Д. Биссет «Га-га» «Веселый автобус» игра-ситуация

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выкладывание в книжный уголок произведений на тему «Мои любимые игрушки». Оформить выставку картин по теме Выставка «Моя любимая игрушка». Внесение дидактических и настольных игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Игрушка в жизни ребёнка». Выставка «Моя любимая игрушка».

Тема: Одежда

Сроки: 4 неделя октября

Итоговое событие: Сюжетно-ролевая игра «Одень куклу на прогулку»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Подбери одежду», с/и «Магазин» «Разрезные картинки» д. и.

«Чье платье лучше?» Лепка «Платок для матрешки»,

Рисование «раскраски готовой формы «одежда» «Прокати мяч по дорожке», «Догони мяч».

РНС «Варежка», Наша Маша маленькая

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выкладывание в книжный уголок произведений на тему «Одежда». Оформить выставку картин по теме «Одежда». Внесение дидактических и настольных игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Одежда в жизни ребёнка». Выставка детских работ из пластилина «Одежда».

Помощь в сюжетно-ролевой игре «Одень куклу на прогулку»

Стендовая информация: «Одежда по сезону»

Тема: «Обувь».

Сроки: 1 неделя ноября

Итоговое событие: Игра-забава «Подбери сапожки к платью»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности «Обувь» Первичное представление

«Сравнение предметов по длине»

Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме «Обувь»

С/Р игра «Магазин»

Д/И «Можно-нельзя» Рисование «Дорисуй сапожок»

лепка «Укрась валенок»

«Найди свой домик»,

«В лес по тропинке». «Помоги

Эле выбрать обувь»,

Благинина Е. «Научу обуваться братца», «Вот какая мама»

Создание условий для самостоятельной деятельности. Выкладывание в уголке книги картинок, фото разной обуви.

Внесение дидактических игр по теме, атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

Работа с родителями: Выставка детских работ «Дорисуй сапожок»,

«Укрась валенок», Консультация «Какие игрушки необходимы детям», Проведение Игры-забавы «Подбери сапожки к платью»

Тема: «Мебель».

Сроки: 2 неделя ноября

Итоговое событие: Строительная игра «Дом медведей»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Рассматривание картинок мебели. «Устроим кукле комнату»

Наблюдение за трудом мл. воспитателя, «Почему опасно качаться на стуле?» Лепка «Круглый столик», Рисование раскраски «Мебель»

«Мыши в кладовой»,

«Через болото».

РНС «Три медведя», З. Александрова «Прятки»

Создание условий для самостоятельной деятельности. Выкладывание в уголке книги картинок, фото разной мебели.

Внесение дидактических игр по теме.

Работа с родителями: Выставка детских работ ««Круглый столик», раскраски «Мебель»

Внесение настольных и дид. игр по теме «Мебель».

Тема: «Посуда».

Сроки: 3 неделя ноября

Итоговое событие: Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Для чего нужна посуда? «Няня моет посуду», «Собери куклу на прогулку».

«Варя повариха»,

«Ознакомление с правилами безопасного поведения в группе». Лепка «Тарелки», Рисование «Орешки для белочки»

«Кто быстрее принесет тарелку», «Передай другому» С. Капутикян «Маша обедает», «Сорока-белобока»

Создание условий для самостоятельной деятельности. Вынесение дидактических, настольных игр. Выкладывание в уголке фото разных видов посуды.

Работа с родителями: Подготовить детские работы для выставки «Тарелки», «Орешки для белочки»

Консультация для родителей «Безопасность вашего ребенка в быту»

Тема: «Морские обитатели».

Сроки: 4 неделя ноября

Итоговое событие: Рисование «Волшебные рыбки»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Рыбки в нашем аквариуме»

Наблюдение за рыбкой

Рассматривание плаката «Рыбы». Какая бывает водичка. Безопасность на водоеме.

Лепка «Аквариум с рыбками», Рисование «Волны»

«Щучка и карасики», «Рыбак и рыбаки» Где спит рыбка? И. Токмакова, «Зайка Егорка свалился в озерко»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выкладывание в книжный уголок картин и фотографий по теме «Морские обитатели». Внесение дидактических и настольных игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Выкладывание в уголке небольших фигурок рыб и морских животных. Выставка детских работ «Аквариум с рыбками», «Волны».

Работа с родителями: Памятка для родителей «Как правильно вести себя с ребенком на водоеме».

Тема: «Здравствуй, Зимушка – зима!».

Сроки: 1 неделя декабря

Итоговое событие: Игра на прогулке «Санный поезд»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Играем со снежными комочками», «вода на морозе замерзает» «Здравствуй зимушка, зима»

Беседа «Зимние забавы»

рисование «Снежные комочки»

Лепка «Снеговичок» «Наседка и цыплята»

«Принеси не урони»

«Снежки», «Снег кружится» «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З. Александровой

Чтение: потешка «Уж ты зимушка-зима…»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выкладывание в уголке природы фото, картинок зимней природы. Внесение дидактических и настольных игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Работа с родителями: Попросить родителей принести фотографию «Зимние забавы» для создания фотоальбома. Рекомендации для чтения с детьми дома

Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»

Сроки: 2 неделя декабря

Итоговое событие: Чтение любимых книжек

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы Беседа с детьми о книге. Для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. «Как мы обращаемся с книжкой»

«Угадай про кого книжка - по картинке»

Рисование «Следы птиц».

Конструирование: строительная игра «поможем зверушкам построить красивый теремок» «Собачка и воробьи»

«Птички, раз! Птички, два!».

«Воробушки и кот» РНС «Репка», «Волк и семеро козлят»

А. Барто «Стихи»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выкладывание в уголке природы фото, картинок зимней природы. Внесение дидактических и настольных игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Работа с родителями: Консультация «Первые книжки ребенка».

Тема: Комнатные растения

Сроки: 3 неделя декабря

Итоговое событие: Коллективная работа «Красивые листочки»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы Дидактическая игра «Собери цветок»

Беседа «Строение комнатного растения. Что нужно чтобы растение росло?»

Д/и «Найди такой же Наблюдение «Комнатные растения украшают нашу группу»

Беседа «Как лейка с цветами подружилась» Лепка «Цветок»

рисование. «Корзина цветов» «Лиса»

«Охотник и зайцы»

«Лохматый пёс»

«У медведя во бору».

Чтение художественной литературы детям – Н. Нищева «В нашей группе на окне». Обсуждение.

Создание условий для самостоятельной деятельности: Вкладывание в книжный уголок произведений о растениях.

Работа с родителями: Беседы с родителями по теме недели. Рекомендации для родителей по организации игр на прогулке. Памятки родителям «Профилактика от гриппа». Помощь педагогу в оформлении альбома «Цветы в нашей группе».

Тема: «Новый год. Елка».

Сроки: 4 неделя декабря

Итоговое событие: Новогодний праздник

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «В гости ёлочка пришла».

«Снежинки в гостях у ребят» «Магазин», «Елочки в лесу», «Можно ли выходить на лед?»

Лепка: «Бусы на ёлочку»,

Рисование: «Закрасим ёлку».

«Мыши водят хоровод», «Догони меня» Рассматривание картины «Дед Мороз», игра-ситуация «Звери встречают Новый год»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выкладывание в уголке природы фото, картинок. Просмотр мультфильмов о подготовке и встрече Нового Года: «Маша и Медведь», «Зима в Простоквашино», «Ну, погоди!»

Работа с родителями: Беседа о новогодних костюмах и масках, подготовка к новогоднему празднику. Помощь в украшении группы. Памятки родителям «Профилактика от гриппа».

Тема: «Домашние птицы».

Сроки: 2 неделя января

Итоговое событие: Выставка рисунков «Цыплята»»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц.

Дидактическая игра «Отгадай, кто это?» Дид. Игра «Покорми петушка и курочек» Рисование: зернышки для цыплят,

Лепка: «Еда для курочки» «Мыши в кладовой

«курочка и цыплятки» РНС «Гуси-лебеди»

сказка «Петушок и бобовое зернышко».

Стихотворение «Петя-петушок»

Создание условий для самостоятельной деятельности: внести: фотографии птиц домашних для рассматривания

Работа с родителями: Папка-передвижка «Домашние птицы. Внесение дидактических и настольных игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Памятки родителям «Профилактика от гриппа».

Тема: «Предметы вокруг нас».

Сроки: 3 неделя января

Итоговое событие: Игровая ситуация «Кто как кричит?»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы Беседа с детьми на тему «Предметы вокруг нас: из чего они сделаны» Ситуативный разговор об игрушках. Как обращаться с игрушками во время и после игры. Рисование «Моя любимая игрушка в детском саду»

Лепка «Слепи то, что тебе хочется»

Подвижная игра «Снежки и ветер» А. Барто из серии «Игрушки».

Чтение «Маша-растеряша».

Создание условий для самостоятельной деятельности: Рассматривание предметов вокруг нас - одежды, обуви, игрушек и сравнивание их

Работа с родителями: Обратиться к родителям с просьбой, принести любимую игрушку ребенка. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Внесение дидактических и настольных игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Памятки родителям «Профилактика от гриппа».

Тема: «Дикие животные»

Сроки: 4 неделя января

Итоговое событие: развлечение Театр игрушек «Теремок»»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Где спит медведь», «Детский сад для зверят» Беседа «Дикие животные»

«Назови как можно больше животных» рисование «Мишка косолапый»

лепка «Бусы для белки»

«У медведя во бору», «Воробышки и автомобиль» «Ты чей, малыш?»

С. Маршака «Детки в клетке»

А. Барто «Стихи о животных»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Рассматривание иллюстраций «Дикие животные», Рассматриваем иллюстрации к сказке «Колобок», Внести атрибуты для театра игрушек «Теремок»

Работа с родителями: Рекомендации родителям по заучиванию наизусть песенок, потешек. Консультация «Выходной день в кругу семьи»

Тема: «Профессии»

Сроки: 1 неделя февраля

Итоговое событие: развлечение Беседа «Кто работает в детском саду»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Развернутое содержание работы «Няня моет посуду», «Собери куклу на прогулку». «Варя повариха», «Ознакомление с правилами безопасного поведения в группе». Рисование

«Украсим фартук няне».

Лепка «Конфеты продавцу» «У медведя во бору» С. Маршак «Детки в клетке», Г. Цыферов «Про друзей».

Создание условий для самостоятельной деятельности: Вынесение дидактических, настольных игр. Вынесение различного материала для творчества детей: пластилин, картон, природный материал, кубики. Рассматривание иллюстраций «Профессии» Рассматриваем иллюстрации к сказке «Колобок», Внести атрибуты для игры «Профессии» Работа с родителями: Рекомендации родителям по заучиванию наизусть песенок, потешек. Консультация для родителей «Почему дети разные?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование с детьми старшей группы на лето 1 неделя 01.06.2018-09.06.2018 «Мы живем в России» Беседа «Как называется наша Родина» «Что я знаю о своей станице» Рассматривание иллюстраций.

Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Основная концепция построения содержания: чувствовать – познавать – творить Тематика ООП ДО второго и третьего квартала. Средняя группа.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми старшей группы на летний период Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Инструменты» февраль Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Профессии» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Профессии» январь Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании.

Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (Разработано на основе программы «От рождения до школы»).

Тематическое планирование педагога-психолога для раннего возраста Тематическое планирование психологических занятий для детей от 1.5 до 3 лет (2 занятия в неделю по 10 минут, всего 72 занятия) Сентябрь:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 16:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Никифорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД