Анжела Михайлова
Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность с детьми в разные моменты
НОД
Самостоятельная работа детей Работа с семьями
воспитанников
Утреннее приветствие «Поделись своим настроением»
Цель: развивать умение анализировать своё состояние. Индивидуальная работа Рома З. Дима К. Настя Г.
Игровое упражнение «Подбрось-поймай»
Цель:Упражнять в бросании и ловле мяча, ориентироваться в пространстве.
Публикация «Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы,» размещена в разделах
Проблемная ситуация «Зачем на планете животные». Цель: учить детей определять причинно-следственные связи, аргуминтировать свой ответ, расширять знания детей о значении животных для природы и человека.
Дидактическая игра «Логические цепочки»П.
Цель: Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий.
Д/и. «Чего много» Ц. : развитие грамматического строя речи.
Беседа с просмотром презентации «Мир животных»П.
Цель: обобщить знания детей о животных леса и жарких стран, воспитывать заботливое отношение к животным.
УГ № 5Ф
КГН: закрепить умение встряхивать руки над раковиной Ф
Завтрак: закреплять умение пользоваться вилкой и ножом во время еды Ф
Словесная игра «Нарисуй себя».
Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.
Прогулка. Наблюдение за дождём П
Цель: закреплять представление о дожде.
Минутка безопасности: «Как правильно вести себя на дороге». Цель: Воспитывать основы безопасности П.
П/игра «Гори, гори ясно!» Ф
Цель: Развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.
П/игра «Ловишки» Ф
Цель: развивать быстроту.
М. п. игра «Что происходит в природе» Р
Цель : развивать умение согласовывать глаголы в предложении
Индивидуальная работа. Динис, Наташа, Сава.
Дидактическая игра «Справа, слева» П,Р.
Чтение рассказов о животных. Цель: расширять знания о поведении животных в разное время года через литературу. П
Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.
КГН: закреплять умение вешать полотенце на свое место. Ф
Обед: совершенствовать умение правильно пользоваться салфеткой Ф
2 половина дня. Гимнастика после сна № 3. Ф
Беседа: «О видах спорта»
Цель: закрепить названия видов спорта.
С. Р игра «» С-К
Цель: совершенствовать умение брать роль на себя.
Прогулка. Продолжить наблюдение за дождём. П
Цель: развивать наблюдательность
Индивидуальная работа. Серёжа, Валера, Ева.
Д/игра «Четвертый лишний» «Птицы» П
Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов. Грамота
Тема : «На рыбалке».
Содействовать: Содействовать:
-Совершенствованию у детей умений выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели.
-Закреплению правил написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв.
-Развитию умений называть слова с заданным звуком.
-Воспитанию уважения к воспитателю.
Демонстрационный: доска, указка, фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов; карточки с буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы,И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные). Раздаточный: фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов; карточки с буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Ю, Е (по 2 раздаточные и 4 строчные) : указки; фишки-призы.
Методы и приё мы:
1. Игровая ситуация «На рыбалке».
2. Работа с предложениями «Галя мыла ноги» (Составь графически).
3. Игровое упражнение. «Составь предложение»
(Используй кассу букв).
4. Звуки г,гь.
5. Знакомство с буквами Г (гэ, заглавной и строчной.
6. Чтение по пособию «окошечки»
7. Игра «Назови слова»
8. Итог.
Худож. труд.
Тема : Художественное экспериментирование с металлом и фольгой. «Наша кузница».
Содействовать:
-Расширению представлений о видах традиционных ремёсел.
-Ознакомлению с искусством художественной обработки металла.
-Формированию представлений о профессии кузнеца.
-Развитию интереса к экспериментированию с металлом и фольгой – уникальным материалом, сочетающим свойства бумаги металла.
-Воспитанию любознательности, интереса к народной культуре, уважение к мастерам декоративно-прикладного искусства.
Материал: Фольга, фигурки из фольги, монеты, орехи, ножницы, карандаш, мелкие предметы, игрушки, кукольная посуда.
Методы и приё мы:
1. Презентация «О видах традиционных ремёсел».
2. Презентация «Ознакомление с искусством художественной обработки металла».
3. Педагог показывает способы экспериментированию с фольгой.
4. Практическая работа детей с фольгой «Наша кузница».
5. Выставка работ.
Предложить детям работу в тетрадях печатать и штриховать с целью подготовка руки к письму.
Предложить наст. Игру «Лото», с целью рассширять название диких животных П Консультация «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» сцелью совершенствовать знания родителей по данной теме.