Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) на 2018 – 2019 уч. год

Дата Тема Содержание работы Литература

I период

Сентябрь – 3-ая неделя

Звук [у]

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе» размещена в разделах

Научить четко произносить звук [у], выделять его в ряду гласных звуков, слогов, слов. Научить согласованию в речи существительных с прилагательными. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звук [у] и буква У Закрепить навык четкого произношения звука [у]. Учить выделять звук [у] из ряда гласных звуков. Познакомить с буквой У. Формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Развивать слуховое внимание.

Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Сентябрь – 4-я неделя

Звук [а] Закрепить навык четкого произношения звука [а]. Научить определять позиции звука [а] в слове. Научить образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [а] и буква А Закрепить навык четкого произношения звука [а]. Учить выделять звука [а] из ряда гласных звуков. Познакомить с буквой А. Продолжать учить образовывать множественное число существительных. Развивать слуховое внимание. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Октябрь – 1-я неделя Звуки [и] Уточнить артикуляцию звука [и]. Научить определять позицию звука [и] в слове. Учить правильному употреблению глаголов в единственном и множественном числе. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [и] и

буква И Закрепить навыки различения и правильного произношения звука [и]. Учить выделять ударный гласный звук. Формировать навыки анализа и синтеза слогов. Познакомить с буквой И. Развивать фонематический слух.

Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Октябрь –

2-ая неделя Звуки [п], [п’] Научить различать звуки [п], [п’]. Учить определять позицию звуков [п], [п’] в словах; проводить анализ прямых слогов па, пи. Продолжать учить образовывать существительные множественного числа. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [п], [п’] и буква П Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [п], [п’]. Формировать навыки анализа и синтеза слогов. Познакомить с буквой П. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Октябрь – 3-я неделя Звуки [т], [т’] Научить различать звуки [т], [т’], четко произносить их в слогах, словах, фразах, определять место звуков [т], [т’] в словах. Учить проводить анализ обратного слога ат. Учить образовывать глаголы с помощью приставок. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [т], [т’] и буква Т Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [т], [т’] в слогах, словах, фразах. Познакомить с буквой Т. Учить образовывать форму родительного падежа имен существительных. Развивать фонематический слух.

Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Октябрь – 4-я неделя Звуки[к], [к’] Закрепить навыки произношения и различения звуков [к], [к’]. Учить определять позицию звуков [к], [к’] в словах. Проанализировать слова кот, кит. Научить составлять короткие слова, согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [к], [к’] и буква К Закрепить навыки произношения и различения звуков [к], [к’] в слогах, словах, фразах. Формировать навыки работы над предложением. Познакомить с буквой К. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Октябрь – 5-ая неделя Звуки [м], [м’] Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [м], [м’]

и буква М Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Ноябрь – 1-ая неделя Буква Я Продолжать знакомить детей с буквой Я. Учить образованию относительных прилагательных, звукослоговому анализу слов, преобразованию слов. Познакомить с правилами написания слов с большой буквы. Учить чтению предложений и печатанию слов. Развивать внимание, память, мышление. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [з], [з’] Закрепить навык четкого произношения звук [з], [з’]. Научить определять позицию звука [з] в словах. Научить различать звуки [з], [з’]. Научить синтезу слов из звуков. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Ноябрь – 2-ая неделя Звуки [з], [з’] и буква З Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [з], [з’] в слогах, словах, фразах. Познакомить с буквой З. Упражнять в употреблении предлогов за, из-за. Познакомить с понятием родственные слова. Учить звукослоговому анализу слов. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [з] – [с]. Буквы З, С Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [с], [с’], [з], [з’] в слогах, словах, фразах. Закрепить правильное употребление предлогов. Работать над предложением. Учить звукослоговому анализу слов. Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Ноябрь – 3-я неделя Звуки [х], [х’] Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [х], [х’]. Научить определять позицию звуков [х], [х’] в слове. Анализировать слово мухи. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки[х], [х’] и букваХ Закрепить навык различения и правильного произношения звука [х], [х’] в слогах, словах, фразах. Учить выделять звук [х] в начале и в конце слова. Работать над предложением. Познакомить с буквой Х. Развивать память, внимание, мышление. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Ноябрь – 4-ая неделя Звуки [б], [б’] Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [б], [б’]. Учить определять позицию звуков [б], [б’] в слове. Учить правильному употреблению существительных множественного числа в родительном падеже. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [б], [б’] и букваБ Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [б], [б’] в слогах, словах, предложениях. Учить выделять первый, второй слог в словах. Продолжать работать над предложением. Закрепить навык преобразования слов. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Ноябрь – 5-ая неделя БукваБ Продолжать знакомить с буквой Б. Закрепить правильное произношение звука [б] в слогах, в словах, предложениях. Закрепить понятие «согласный, твердый, звонкий звук». Формировать навыки звуко-слогового и звуко-буквенного анализа. Формировать умение понимать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения. Развивать фонематическое восприятие. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические занятия в детском саду»

Звуки [б]-[п]. буквы Б, П Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [б], [б’], [п], [п’] в слогах, словах, фразах. Учить определять и называть второй слог в словах. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для групп раннего возраста на 2018–2019 учебный год Месяц Познание (понедельник) Развитиеречи (вторник, четверг) сенсорика (среда, пятница) Конструирование (четверг) Ноябрь 29.10 1.«Покормим.

Комплексно-тематическое планирование организованной деятельности детей в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности на 2018–2019 год №п/п Образовательные области Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность I полугодие Сентябрь 1 неделя «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — февраль Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — март Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Юные знатоки» по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Юные знатоки» Цель: закрепить.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 09:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурмистрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД