Алёна Куралeва
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в средней группе
Программа «От рождения до школы» + Лыкова «Цветные ладошки»
ТЕМА
Виды организованной деятельности /
Развёрнутое содержание работы
ПЕРИОД Итоговые
мероприятия
Зима. Зимующие птицы. Зимние забавы. Новогодний праздник. Познакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму и осень; учить связной речи, употреблять сложноподчиненные предложения, описывать изменения в природе зимой, передавать характерные особенности внешнего строения деревьев.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на декабрь в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Знакомить с зимующими птицами; дать представление о частях тела птицы; учить отвечать на вопросы полными ответами, составлять описательный рассказ по вопросному плану; учить сравнивать зимующих и перелетных птиц; знакомить с детенышами птиц.
Учить рассказывать о зимних забавах. Учить составлять рассказ по серии картинок, рассказывать о зимних забавах.
Познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать ёлочные игрушки; учить запоминать стихи и декламировать их перед слушателями. 30 НОЯБРЯ – 31 ДЕКАБРЯ
Новогодний утренник
ТВОРЧЕСКИЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»
ПОЗНАНИЕ
Формирование целостной картины мира // Ознакомление с природой
Тема : «Спортивные игры и забавы»
Цель: совершенствовать умения группировать предметы оп назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом).Знакомить с видами спорта и спортивным оборудованием. Воспитывать наблюдательность
Тема : «Новогодний праздник. Зимние забавы»
Цель: Познакомить с традициями праздника Новый год, его основными героями; учить описывать ёлочные игрушки; познакомить с материалами и способами изготовления игрушек. Воспитывать положительное отношение к празднику. 3.12
17.12
Тема : Почему растаяла Снегурочка? Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. Воспитывать интерес к природе. (О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Средняя группа с. 45) 24.12
Тема : «Дежурство в уголке природы» (О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Средняя группа с. 43) 10.12
Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «МОСТЫ»(Л. В. Куцакова. Занятия по конструированию в средней группе тема 6) 29.12
Формирование начальных математических представлений
Занятие №1 (декабрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с. 28) 01.12
Занятие №2 (декабрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с. 29)
08.12
Занятие №3 (декабрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с. 31)
15.12
Занятие №4 (декабрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с. 32) 22.12
КОММУНИКАЦИЯ
Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»(В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с. 45)
09.12
Звуковая культура речи : звук ш (В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с. 46) 16.12
Чтение художественной литературы
Чтение и заучивание стихотворений о зиме (В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с. 44) 02.12
Чтение русской народной сказки «Зимовье» (В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с. 48) 23.12
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Рисование
Тема : «Морозные узоры» (И. А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 68) 30.12
Тема : «Кто в каком домике живёт?» (рис. карандашом)
Цель: развивать представления о том, где живут насекомые, птицы, собаки и др. живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура). 07.12
Тема : «Снегурочка» (гуашь)
Цель: учить изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать уё, промокая о тряпочку или салфетку. 14.12
Тема : «Наша ёлочка» (И. А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 76)рисование с элементами аппликации 21.12
Аппликация
Тема : «Полосатый коврик для кота» (И. А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 64)декоративная с элементами рисования 11.12
Тема : «Бусы на ёлку»
Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и овальной формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, по середине листа. 25.12
Лепка
Тема : «Снегурочка танцует» (И. А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 70) 18.12
Тема : «Девочка в зимней одежде»
Цель: учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их с соблюдением пропорций. Вызвать желание передавать образ девочки в лепке.
04.12
Валеология
Тема: «Как живет мое тело. Как мы видим?»
Цель: продолжать знакомить со строением организма. Показать зависимость работы органов друг от друга
28.12