Наталья Александровна Потапова
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Транспорт. Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор «Вы едите в автобусе, какие правила необходимо выполнять в транспорте».
С\р игра «Водители и пассажиры», «Перекресток».
Беседа с решением проблемных ситуаций «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!».
Моделирование ситуаций: «Прогулка по городу», «Я потерялся на улице», «Я пешеход».
Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование „Транспорт, Правила дорожного движения“» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Инсценировка и драматизация: «Дядя Стёпа – милиционер». Внести: разные виды игрушечных машин, эстакаду для машин,
атрибуты к с/р игре «Мы – пешеходы», «Водители» (рули, дорожные знаки, светофор, нагрудные силуэты машин)
разрезанная игра «Собери изображение из частей»
геометрический конструктор
деревянный настольный конструктор «город»
Оформить выставку книг машинах в книжном уголке
Внести демонстрационный альбом «На улицах города», «Машины», «Транспорт».
Подобрать игрушки из киндер-сюрприза «Машины».
В уголок изодеятельности внести трафареты, шаблоны, раскраски по теме. Консультация «Безопасность детей на улицах города».
Памятки, рекомендации для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.
Папки-передвижки «Правила дорожные детям знать положено», «Ребёнок и улица».
Познавательное развитие Просмотр презентации «Виды транспорта».
Рассматривание иллюстраций, картинок, открыток, альбома «На улицах города».
Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении.
Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта Цель : учить находить сходства и отличия, развивать мышление, внимание, речь.
Д\и «Сложи из частей», «Пазлы», «Что изменилось», «Перепутанные контуры», «Что перепутал художник» «Что означает этот знак»,
Сложи машину из счетных палочек, из геометрических фигур
Речевое развитие Речевые игры : «Дополни предложение», «Один много», «Исправь ошибку», «Доскажи словечко»
Составление рассказа по серии сюжетных картин «В трамвае»
Беседа по картине «Улица города»
Чтение художественной литературы
С. Михалков «Моя улица», «Светофор», «Одна рифма», «Велосипедист», «Дядя Стёпа - милиционер», «Гололёд»;
Барто А. «Любочка»; Берестов В «Стоял ученик на развилке дорог…»; Маршак С. «Мяч», «Автобус номер двадцать шесть»; Н. Носов «Автомобиль».
Художественно-эстетическое развитие Слушание «Машина» муз. Т. Попатенко. слова Н. Найдёнова
«Светофор» муз. Ю. Карнакова. слова И. Лепко
«Едим мы по улицам» муз. Е. Тиличеева, сл. М. Кравчука
Рисование «Светофорик», «Улица нашего города», коллективные работы: «Зелёный огонёк», «Мы по улице идём».
Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №7 (Планирование на каждый день, декабрь – февраль, стр. 285).
Пальчиковая игра с движением «Машина».
П\и «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Красный и зелёный».