Самая Урдиханова
Комплексно-тематическое планирование «Весна-краса»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование по теме : «Весна - красна».
Задачи:
Обучающие
Дать детям представление о времени года «Весна».
Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки.
Познавательные
Познакомить с ролью человека в охране природы, учить безопасному поведению в природе.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы
Коррекционно – развивающие
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Весна-краса“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Корректировать и развивать внимание и память детей.
Развивать фразовую речь.
Игровые
Совершенствовать навыки дидактической игры, речевой игры.
Итоговое событие: дидактическая игра «Когда это бывает».
Образовательные области
Познавательное развитие Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Виды деятельности
Коммуникативная деятельность.
Рассказ воспитателя: «Весенние изменения в природе»
«С крыши капает тихонько»
«Весна начинается - звери просыпаются»
«Признаки весны»
Познавательно-исследовательская деятельность:
Рассматривание :
Иллюстраций на весеннюю тематику.
Конструирование
«Дом» «Забор вокруг дома»
Речевые игры:
«Один – много», «Чего весной много», «Какая весна»,
«Ласковые слова»,
«Я начну, а ты продолжи»
Восприятие худ. литературы
Заучивание стихотворения «Больше нет зимы»
«Апрель»
Чтение потешек и стихов о весне.
«Солнышко» «Дождик-дождик»
Игровая деятельность:
Дидактические игры: «Идем весну искать».
«Когда это бывает».
Сюжетно – ролевая игра
«Одеваем кукол на прогулку» (выбор сезонной одежды)
Коммуникативная деятельность
Общение с детьми
«Как весенняя природа влияет на наше здоровье» Изобразительная деятельность
Рисование по трафарету
Рисование
«Одуванчик»
Лепка «Божья коровка»
Двигательная деятельность.
Утренняя гимнастика.
Познакомить детей и игрой
«Солнышко и дождик»
Создание условий для самостоятельной деятельности
Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания:
Картинки о весне и изменениях в природе.
Книги для чтения и рассматривания по теме, иллюстрации по теме.
Центр сюжетно –
ролевых игр: создание предметно – развивающей среды.
Куклы с одеждой.
Материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации.
Спортивный уголок группы.
Работа с родителями. Информация для родительского уголка «О пользе весенних прогулок»