Самая Урдиханова
Комплексно-тематическое планирование «Народная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Народная игрушка
Итоговое событие: Развлечение «В гости к Матрешке».
Задачи:
1. Познакомить детей с народной игрушкой
2. Учить детей различать и называть различные виды народных игрушек
Сроки: 08.02 по 12.02
Образовательные области
Познавательное развитие Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Народная игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Народная культура, фольклор
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Физическое развитие
Виды деятельности
Дидактическая игра: «Чего не стало»
«В гостях у куклы»
«Пригласим Мишутку в гости»
«Расскажи о своей любимой игрушке» «Это что за игрушка такая?»
Познавательно-исследовательская деятельность:
«Найди и принеси игрушку»
Экспериментирование:
«Горка для Матрешки»
Коммуникативная деятельность. Рассматривание иллюстраций с изображением мебели». Ситуативное общение с детьми «Что мы видим на картинках по теме «Моя игрушка»
ЧХЛ:
«Три Медведя».
Стихи и потешки про игрушки.
«Кто сказал мяу?»
Беседы с детьми. Трудовая деятельность «Починим стул и стол на нашем участке».
«Подметем песочницу»
Коммуникативная деятельность:
«Как надо ухаживать за матрешкой».
Рассматривание картинок с «матрешкой».
Рисование: «Украсим платочек»
Рисование пальчиками.
Лепка:
«Украшаем сарафан для Матрешки».
Музыкальная деятельность:
Слушание музыкальных произведений
«У жирафа пятна….»
«Пяточка, носочек» Свободное общение: «Из чего сделана игрушки»
Игровая деятельность: «Передай мяч»
«Догони мяч»
«Медведь и дети»
«Поезд»
Комплекс УГГ : «Листопад»
Учить плавному и свободному выдоху.
Создание условий для самостоятельной деятельности
Книжный уголок: рассматривание иллюстраций с изображением народной игрушки, подбор фотографий, картинок с изображением нар. игр.
Создание условий для продуктивной деятельности: раскрашивание силуэтов народных игрушек.
Работа с родителями Рекомендации для родителей: Рассказ детям о народных игрушках дома.