Белова Ольга
Комплексно — тематическая НОД в второй младшей группе по сказке «Снегурушка и лиса».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».
• Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки, умении отвечать на вопросы по содержания сказки.
• Развитие интереса к составлению композиции по сказке из готовых силуэтов (развитие композиционных навыков).
• Формирование интереса к обыгрыванию сюжета сказки.
• Воспитание чувств сочувствия, сопереживания, соучастия.
Публикация «Комплексно — тематическая НОД в второй младшей группе по сказке „Снегурушка и лиса“,» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Оборудование и материалы: мольберт, фигурки персонажей сказки, куклы бибабо Бабушка и Дедушка, ширма.
Ход деятельности:
Эй, ребятки, поспешите,
Мне ладошки покажите!
На носочки выше встали
И до солнышка достали!
Как снежинки покружились
И на землю опустились.
Все похлопаем в ладошки,
Потанцуют наши ножки!
А теперь остановились
И друг другу поклонились!
Из-за ширмы появляются бабушка и дедушка.
- здравствуйте бабушка и дедушка! Ребята, из какой сказки пришли наши гости?
Ответы детей: «Репка», «Колобок».
Дедушка и бабушка плачут.
- Что случилось?
Б. и Д. – У нас внучка пропала. Пошла в лес с подружками. Подружки домой вернулись, а наша Снегурушка потерялась.
- А мы её сейчас позовем с ребятами:
«АУ! АУ! Снегурушка!
АУ! АУ! Голубушка!»
- Не отзывается Снегурушка. Но вы бабушка и дедушка не печальтесь. Ребята, расскажем, что со Снегурушкой в лесу случилось?
- Заблудилась Снегурушка в лесу. Что она сделала, где укрылась?
Ответы детей – на дерево залезла.
- Где это дерево стоит нам Вика покажет.
(Девочка ставит силуэт большого дерева на мольберте, самостоятельно определяя местоположение).
- Вот это дерево – справой стороны. На него Снегурушка забралась. Покажи нам Саша, на какую ветку она села?
(Ребенок дополняет изображение силуэтом девочки).
- Что же дальше случилось?
(Стала громко кричать – причитать: «АУ! АУ! Снегурушка!
АУ! АУ! Голубушка!»)
-Кто её услышал? С какой стороны он к дереву подошел?
(Ребенок ставит фигурку, воспитатель проговаривает местоположение объекта вместе с детьми. Повторяется с каждым новым персонажем).
- С кем Снегурушка домой пойдет?
(С собачкой Жучкой)
- Покажем дедушке и бабушке как Снегурушка домой идет?
Физкультурная минутка
«Топ – топ наши ножки»
Б. и Д. – Значит скоро Снегурушка домой вернется. Она домой придет, а нас дома нет. Надо нам домой спешить, Снегурушку встречать. А вам, детки, спасибо! К нам в гости приходите! До свидания!
- Мы дедушке и бабушке помогли – рассказали, что со Снегурушкой приключилось. И у нас с вами картина про сказку получилась! Картину мы кому покажем? Что про картину мамам и папам расскажем?