Вероника Сысолятина
Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 17. 10. 2016г.
Вторая половина дня
Беседа на тему: «Мой дом, моё село».
Цель: формировать знания детей о том, в каком селе они живут, как называется улица на котором они живут. Ситуативный разговор «Как провели выходные?». Цель: продолжать знакомить с ближайшим окружением.
Подвижная игра «Найди свой домик»
Строительная игра «Строим забор». Цель: формировать умение при выполнении постройки замыкать пространство, ставить кирпичики вертикально на узкую короткую сторону, делать перекрытие.
Вторник 18. 10. 2016г.
Публикация «Тематическая неделя „Мой дом, моё село“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Первая половина дня
Беседа на тему «Прогулка по родному селу».
Цель: формировать представление о родном селе (учить называть названия села, вступать в беседу) Сюжетно – ролевые игры «Домашние заботы», «Пора кушать». Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства. Накрывать на стол, расставлять приборы. Формировать и закреплять умение различать основные цвета красный, желтый, зеленый.
Среда 04.11.2015г.
Вторая половина дня
Кукольный театр «Заюшкина избушка».
Цель: познакомить детей с приемами кукловождения. Создавать радостное настроение от общения с ней, вызвать желание подержать игрушку в руках, внимательно рассматривать куклу Строительная игра «Домик».
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «домик», учить строить домик из кубиков. Формировать и закреплять умение различать основные цвета красный, желтый, зеленый.
Четверг 05.11.2015г.
Первая половина дня
Беседа на тему: «Моя улица».
Цель: формировать у детей знания, как называется улица, на которой они живут, развивать память, диалогическую речь. Аппликация «Домик для зайчика».
Цель: продолжать учить выполнять аппликацию из готовых деталей. Закреплять умение различать основные цвета красный, желтый, зеленый.
Пятница 06. 11.2015г.
Вторая половина дня
Развлечения «Мой дом, моё село».
Цель: Продолжать воспитывать любовь к родному селу, знакомить с названиями улиц, на которых живут дети, рассказывать о красивых местах и достопримечательностях. Формировать представление о родном доме.