Вероника Сысолятина
Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 17. 10. 2016г.
Вторая половина дня
Беседа на тему: «Мой дом, моё село».
Цель: формировать знания детей о том, в каком селе они живут, как называется улица на котором они живут. Ситуативный разговор «Как провели выходные?». Цель: продолжать знакомить с ближайшим окружением.
Подвижная игра «Найди свой домик»
Строительная игра «Строим забор». Цель: формировать умение при выполнении постройки замыкать пространство, ставить кирпичики вертикально на узкую короткую сторону, делать перекрытие.
Вторник 18. 10. 2016г.
Темочки:
Первая половина дня
Беседа на тему «Прогулка по родному селу».
Цель: формировать представление о родном селе (учить называть названия села, вступать в беседу) Сюжетно – ролевые игры «Домашние заботы», «Пора кушать». Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства. Накрывать на стол, расставлять приборы. Формировать и закреплять умение различать основные цвета красный, желтый, зеленый.
Среда 04.11.2015г.
Вторая половина дня
Кукольный театр «Заюшкина избушка».
Цель: познакомить детей с приемами кукловождения. Создавать радостное настроение от общения с ней, вызвать желание подержать игрушку в руках, внимательно рассматривать куклу Строительная игра «Домик».
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «домик», учить строить домик из кубиков. Формировать и закреплять умение различать основные цвета красный, желтый, зеленый.
Четверг 05.11.2015г.
Первая половина дня
Беседа на тему: «Моя улица».
Цель: формировать у детей знания, как называется улица, на которой они живут, развивать память, диалогическую речь. Аппликация «Домик для зайчика».
Цель: продолжать учить выполнять аппликацию из готовых деталей. Закреплять умение различать основные цвета красный, желтый, зеленый.
Пятница 06. 11.2015г.
Вторая половина дня
Развлечения «Мой дом, моё село».
Цель: Продолжать воспитывать любовь к родному селу, знакомить с названиями улиц, на которых живут дети, рассказывать о красивых местах и достопримечательностях. Формировать представление о родном доме.