Наталья Субботина
Конспект НОД для детей ясельного и младшего возраста «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс НОД для детей ясельного и младшего возраста
НОД «КОШКА»
Музыкальный руководитель входит в группу к детям, передвигая перед собой коляску для кукол, в которой «спит» игрушечная кошка. Она предлагает детям тихонечко подойти и посмотреть на спящую кошку. Затем медленно и ритмично качает коляску и поет колыбельную песню, импровизируя мелодию на текст любой народной попевки.
Например: «Котя, Котенька - коток, котя - серенький лобок. Приди, Котя, ночевать, нашу деточку качать!»
Публикация «Конспект НОД для детей ясельного и младшего возраста „Кошка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
После исполнения колыбельной музыкальный руководитель говорит детям: «Смотрите, ребятки, наша кошечка проснулась и начинает мяукать». Имитирует кошачье мяуканье. Берет кошку на руки, гладит ее, предлагает детям посмотреть, какие у кошки глазки, ушки, лапки, хвостик, предлагает ее погладить.
Ход
Музыкальный руководитель: «Сейчас я напою кошечку молочком. Она его очень любит. Ой, а как же мне ее покормить, ведь у меня нет мисочки? Придумала. Садитесь на стульчики и протяните вперед ладошки. Я налью в них молочка, и кошечка будет пить из ваших ладошек.»
Музыкальный руководитель делает вид, что наливает каждому ребенку, в его сложенные лодочкой ладошки, молока из бутылочки, затем берет из коляски кошку и поочередно подносит ее к каждому ребенку, слегка касаясь ее мордочкой ладошек. Одновременно поет песню «Кошечка» (А. Александрова) киска к деткам подошла….
Музыкальный руководитель: «Ну, как, киска, понравилось тебе молочко? (гладит кошку и имитирует мурлыканье) Ребята, вы слышали, как кошечка мурлыкала? Это она на своем кошачьем языке вам «спасибо» говорила. Значит, молоко ей понравилось. Смотрите, наша кошечка сама умывается, лапкой трет мордочку. А теперь давайте кошечку повеселим, сыграем ей на погремушках, а она попляшет.»
Воспитатель раздает детям погремушки, затем берет кошку из рук музыкального руководителя, который исполняет на фортепиано
р. н. м. «Ах вы, сени». В это время дети звенят погремушками, а воспитатель делает с кошкой движения, напоминающие своеобразный танец.
Музыкальный руководитель снова берет кошку в руки : «Ребята, кошечка говорит, что ей у вас очень понравилось, и она хочет с вами дружить. Вы согласны? Тогда она к вам будет приходить в гости. А как вы ее будете звать? Давайте попробуем: «Кис-кис, кис-кис!» Молодцы. А сейчас попрощайтесь с киской, скажите ей «до свидания». Музыкальный руководитель кладет кошку в коляску и увозит.