Папки-передвижки

Итоговое комбинированное занятие в средней группе «Буратино идет в гости до Мальвины»

Закевич Наталья
Итоговое комбинированное занятие в средней группе «Буратино идет в гости до Мальвины»
▼ Скачать + Заказать документы

Комбинированное занятие в средней группе «Буратино идет в гости до Мальвины»

Цель: повторение материала за учебный год.

Задачи:

1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 5, соотношении цифр от 1 до 5, количеством и порядком предметов.

2. Закрепить представления детей о геометрических фигурах; понятия длиннее - короче.

Публикация «Итоговое комбинированное занятие в средней группе „Буратино идет в гости до Мальвины“» размещена в разделах

3. Усовершенствовать навыки составления описательного рассказа по картинке, называть сравнения; преобразование слов в ласкательную форму; подбирать прилагательные к указанному слову.

4. Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения.

5. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Материалы: карточки с заданиями для индивидуальной работы, плакаты с наглядностью, карта-маршрут, письмо.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Пусть этот день принесет радость и новые впечатления. И сегодня к нам на открытое занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся все вместе дружно.

Нам здороваться не лень

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется!

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашей группе я нашла письмо, пишет нам Буратино. Зачитать его вам?

«Здравствуйте, дети группы «Пчелки». Я знаю, что вы любите гулять в лесу, а еще вы очень способные дети, и я прошу помочь мне. Меня в гости пригласила Мальвина, но чтобы к ней добраться нужно пройти по лесной дорожке, а дорожка не простая, с заданиями всякими разными. Я уже несколько раз пробовал пройти ее, но понял, одному мне не справиться. Поможете?»

Воспитатель: Поможем Буратино?

Дети: Да.

Воспитатель: Куда ему нужно пойти? (до Мальвины)

Какую дорожку он не может пройти? (лесную с заданиями)

Значит куда мы пойдем? (в лес)

Воспитатель: Правильно! Но прежде чем пойти нужно одеть удобную одежду. Какую как вы думаете? (кроссовки, штаны, футболку, кепку)

Каким одним словом можно назвать эту одежду? (спортивная)

Правильно. А теперь возьмите конверт под цифрой 1, достаньте карточку.

Вам нужно отметить спортивную одежду, которую вы бы одели для прогулки в лесу.

Воспитатель: Все правильно оделись.

- Мы с вами будем двигаться по вот такой карте (показ карты), а звездочки на ней будет означать что следует остановиться и выполнить задание.

- Прежде чем отправится, давайте посчитаем от 5 обратным счетом. 5,4,3,2,1 вперед!

- Отправляемся в путь! (встали, шагаем на месте). Вот первая звездочка на нашем пути. Давай те посмотрим что же нас ждет? (Язычок)

2. Артикуляционная гимнастика

Язычок знаком вам, дети

Мы его с улыбкой встретим.

Это Язычок пришел

Вправо он сейчас пошел.

Все, что нужно, увидал

Подробнее

vtb.ru

Перейти

favicon

И налево зашагал.

Погулял совсем немножко,

Широко открыл окошко.

Он окно не закрывает,

Кверху кончик поднимает.

Он окно не закрывает

Книзу кончик опускает.

Язычок не устает:

Тянется теперь вперед.

В прядки поиграть он рад:

Отступает шаг назад.

Поиграл с тобой он в прятки

И помчался на лошадке.

Воспитатель: Замечательно справились. Идем дальше! (встали, шагаем)

Воспитатель: Вот еще одна звездочка. Какая она по счету? (вторая).

Воспитатель: Правильно. А куда мы пришли? (на полянку). Что это такое на полянке? (геометрические фигуры).

3. Полянка с геометрическими фигурами

- Сколько геометрических фигур?

- Назовите каждую фигуру

- Как называется фигура третья по счету?

- Какой по счету стоит круг?

Воспитатель: Возьмите конверт под цифрой 2, достаньте карточку.

- Что вы видите на карточке? (геометр. Фигуры и предметы: колпак, мороженое)

- Ваше задание соединить геометрические фигуры и предметы схожие по форме.

Воспитатель: Молодцы. Быстро справились с заданием.

- Скажите, дети, какими бывают геометрические фигуры? (объемные и плоские)

- Я предлагаю вам поиграть в игру на внимательность. Называется «Чего не стало». А играть будем с объемными фигурами.

Воспитатель: Идем вперед? (встали, шагаем)

- Мы дошли с вами до третьей звездочки. Она лежит на пенечке. Как вы думаете, чем мы будем здесь заниматься? (отдыхать)

Физминутка «Буратино потянулся»

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в сторону развел

Ключик видно не нашел

Что бы ключик нам достать

На носочки нужно встать.

Вниз и верх он посмотрел

И на место тихо сел.

Воспитатель: Отдохнули и пошагали дальше. Мы прошли уже полпути. И вот уже следующая звездочка с заданием.

- На чем висит звездочка? (на дереве)

- На каком? Как оно называется? (береза)

- Верно. Давайте составим рассказ про нее.

(Это дерево называется береза. Она высокая. У нее есть ствол, ветки, корень, листья, цветения – сережки. У березы тонкий бело-черный ствол. Листья у нее маленькие, овальные. Береза лиственное дерево. Летом береза помогает спрятаться от солнца. С березы можно добыть сок.)

- Молодцы. Хороший рассказ получился.

- Давайте-ка скажем так какая она, Береза? (эпитеты)

Высокая, зеленая, стройная, молодая, кудрявая, пышная, светлая, белая, веселая, густая, нарядная, нежная.

- Давайте отдохнем и поиграем в игру «Назови ласково»

Береза - березка; лист - листочек; ветка- веточка; лес - лесок; гриб - грибочек;

Ягода - ягодка; ручей - ручеек; облако - облачко; дождь – дождик; трава – травка.

Воспитатель: Какие вы умнички!

- Продолжаем наш путь? Встаем шагаем. Мы уже очень близко. Очередная звездочка-задание.

- Где лежит звездочка? (на цветочной поляне)

- У нас на столе стоят цветы, возьмите каждый себе по одному.

- А теперь представим, что мы находимся на этой полянке. Закрываем глазки. Представили? А теперь вдыхаем глубоко аромат цветов (медленный вдох-выдох).

- Ой ребята, как же я сразу не заметила, что на цветочках кто-то есть? Кто это? (пчелки)

- И вправду пчелы. Давайте порадуем пчелок чистоговоркой про них

Ла-ла-ла на цветке сидит пчела

Ул-ул-ул ветерок подул

Ала-ала-ала пчелка крыльями махала

Ила-ила-ила пчелка меда наносила.

- (на доске) посмотрите пчелы и сюда налетели. Давайте посчитаем сколько пчелок и сколько цветков и сравним их. Чего больше? Чего меньше? Что нужно сделать что бы стало поровну?

- Вы не перестаете меня удивлять своими правильными ответами!

- Посмотрите, а мы уже почти пришли. Как быстро мы с вами справились со всеми трудностями. Осталось только выбрать тропинку которая приведет Буратино прямо к дому Мальвины. Посмотрите, по какой дорожке нужно пойти? По короткой или длинной?

Вот мы и пришли.

Воспитатель: Итак, чем мы сегодня занимались?

Ваня, что тебе понравилось больше всего?

Воспитатель: В знак благодарности Буратино передал вам угощенье. Ведь не сомневался, что вы ему поможете!

А от меня для вас есть медали за активное участие.

Публикации по теме:

«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео Не так давно у нас в саду завершился проект "Кукла", начало которого было ознаменовано изготовлением кукол-кувадок и участием в миротворческой.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке»Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке» Доминирующая образовательная область Речевое развитие Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Комбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возрастаКомбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возраста - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Это - пёс Бобик (сюрпризный момент, персонаж, кукла на руку). - Давайте поприветствуем.

Комбинированное занятие с использованием аппликации и пластилинографии в младшей группе «Ах, эти наливные яблочки» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательно развитие» Цель: Способствовать проявлению творчества детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комбинированное занятие в средней группе «Буратино идет в гости до Мальвины»
Опубликовано: 15 мая 2024 в 22:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комбинированное занятие в средней группе «Буратино идет в гости до Мальвины»» (включая файлы) размещена пользователем Закевич Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД