Надежда Ембулаева
Конспект занятия «Коллективная работа «Пчелки и медовые соты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
- воспитывать у детей интерес к явлениями живой природы
- учить детей узнавать насекомое по внешним признакам и что пчелы полезные насекомые- собирают сок- нектар с цветов, из которого получается мед- полезное лакомство.
-развитие моторики рук
- формировать умения и навыки работать вместе
- развивать творческие способности.
Публикация «Конспект занятия „Коллективная работа „Пчелки и медовые соты“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Стенгазеты и коллективные работы
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
Назначение: Украшение интерьера. Свободная коллективная деятельность детей.
Материалы: картон чёрного и жёлтого цветов, клей, кисточки, иллюстрации пчелы и медовые сот, образцы аппликации пчелок, картонные втулки от туалетной бумаги, двусторонний скотч для склеивания втулок между собой, оранжевая краска, оранжевая бумага, чёрный пластилин.
Вначале занятия загадываю детям загадку:
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой
Похлопочет над цветком
Он поделится медком. (пчела)
Пчела - насекомое. Давайте вспомним, из каких частей состоит тело пчелы. (ответы детей)
Пчела - полезное насекомое, из нектар
цветов делает мед. Мы с вами сделаем поделку для украшения группы. Показываю способ выполнения работы, напоминаю правила наклеивания. Под руководством воспитателя дети окрашивают втулки от туалетной бумаги в оранжевый цвет (удобно надеть втулку на руку и красить). Пока втулки сохнут, дети изготавливать пчелок по образцу. Высохшие втулки склеиваем между собой при помощи двустороннего скотча. Затем дети сминают оранжевую бумагу в руках, делая комок, который вставляют во втулку (это мед в сотах). Пчелок прикрепляем к плотным полосками картона или палочкам при помощи скотча и вставляем во втулки.
В процессе работы провожу физминутку :
Утром Пчелки все проснулись (встают)
Улыбнулись, потянулись (потягиваются)
Раз - росой они умылись (умываются)
Два - изящно покружились (кружатся)
Три - нагнулись и присели
На четыре полетели (летают и жужжат).
Оказываю индивидуальную помощь при необходимости.
Итог занятия :
- Что нового узнали о пчелке?
- Что понравилось на занятии?
- Для чего можно использовать нашу аппликацию.