Лучший педагог года

Конспект занятия по лепке «Коллективная работа «Гусеница» с детьми пятого года жизни (14 фото)

Татьяна Михайлова
Конспект занятия по лепке «Коллективная работа «Гусеница» с детьми пятого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать учить детей раскатывать кусок пластилина в тонкий жгут.

Конспект занятия по лепке «Коллективная работа «Гусеница» с детьми пятого года жизни

Образовательные задачи:

• Совершенствовать навыки скатывания маленького шарика пластилина и расплющивать его.

• Сворачивать раскатанный жгутик в круг, соединять части в одно целое.

• Развивать творческие способности при работе с пластилином.

• Продолжать формировать знания о сезонных изменениях в природе.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Коллективная работа „Гусеница“ с детьми пятого года жизни» размещена в разделах

• Воспитывать дружеские отношения в процессе выполнения коллективной работы.

Оборудование: Макет дерева времена года, макет домика гусеницы, игрушка- гусеница, пластилин, дощечка для раскатывания, салфетки, фон для коллективной работы.

Ход занятия:

Первая часть.

Дети сидят полукругом на стульчиках, воспитатель создаёт игровую мотивацию, обращает внимание на весеннее дерево, домик под деревом и гусеницу.

Фото «Гусеница»

- Жила- была под деревом в своём домике гусеничка (воспитатель показывает игрушку передвигая её в руках). У неё был уютный домик и много еды, но гусеничке было всегда грустно и она скучала.

- Как вы думаете ребята, почему? (дети отвечают)

- Правильно, наша гусеничка мечтала о подружке, с которой она могла бы распевать песенки на весеннем солнышке, играть и пить чай с пирожками. Вблизи дерева где она жила, не было ни одной гусенички, а дружбы с жуками и бабочками не получалось. Ведь у жуков и у бабочек были крылья, и они могли летать куда им захочется, а гусеничка могла только ползать. Вот поэтому она и скучает до сих по (по желанию дети могут подойти пожалеть гусеницу)

Конспект занятия по лепке «Коллективная работа  с детьми пятого года жизни - фото
Фото №1 Цель Продолжать учить детей раскатывать кусок пластилина в тонкий жгут Фото №2 Образовательные задачи Совершенствовать навыки скатывания маленького шарика пластилина и расплющивать его

- Ребята, как вы думаете, мы можем ей помочь? Правильно, молодцы, конечно можем, если вылепим для неё подружку- гусеничку. Согласны помочь?

Давайте немного отдохнём, а затем примемся за дело.

Физическая пауза: «Гусеница»

Работа за столами.

Воспитатель продолжает: - Чтобы дело продвигалось быстрее, мы будем с вами делать гусеницу все вместе.

Вторая часть.

Показ приёмов работы. Нашу подружку- гусеничку будем делать из тонких жгутиков, которые свернём в круг. Напомните, как раскатывать жгутик? Дети имитируют движения. Ножки гусеницы мы сделаем из маленьких шариков, которые будем расплющивать. Покажите, как можно вылепить шар – дети имитируют скатывание шара круговыми движениями ладошек. Вот и все детали, которые нам понадобятся.

Сейчас каждый из вас сделает по одной детали жгутика и шарика, а потом все вместе соединим их в целое.

Сворачивать раскатанный жгутик в круг соединять части в одно целое Развивать творческие способности при работе с пластилином Продолжать формировать знания о сезонных изменениях в природе Публикация Конспект занятия по лепке Коллективная работа Гусеница с детьми пятого года жизни размещена в разделах Гусеница Лепка занятия с пластилином Гусеницы и червячки Коллективные работы Конспекты занятий

(дети выполняют задание под руководством воспитателя, сначала выкладывают жгутики на подготовленном фоне

Фото №3 Все конспекты Лепка Фото №4 Все материалы по лепке Лепка

А затем ножки.

Фото №5 Коллективные работы Насекомые

Итоговая третья часть.

Дети рассматривают выполненную работу, воспитатель комментирует, что гусеница готова и предлагает дать ей имя.

Фото №6 ИЗО поделки рисование Насекомые

- Хорошо, подружку – гусеничку будут звать Маргарита, и теперь нам пора их познакомить.

Воспитатель знакомит игрушку – гусеничку с вылепленной гусеницей.

- Вот теперь наши гусеницы не будут грустить, ведь вдвоём гораздо веселее.

Вам понравилось сегодняшнее занятие? Что вы запомнили из услышанного рассказа о гусенице? Дети рассматривают работу и говорят до свидания.

Публикации по теме:

Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания»Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания» Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу развития детей пятого года жизни, активизировать мыслительную деятельность.

Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи у детей пятого года жизни У детей пятого года жизни значительно улучшается произношение. Они реже допускают пропуски и замену звуков, способны сохранять слоговую.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Конспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия на тему «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни. Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание. Учить.

Конспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» с детьми 6 года жизниКонспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» с детьми 6 года жизни Конспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» (с детьми 6 года жизни). Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизниКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни Сюжетно-ролевая игра "Семья" в средней группе. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» в интеграции с образовательными.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка» Воспитатель: Голуб Генриетта. Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение,.

Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!»Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!» Лепка (коллективная работа) Вот какие ножки у сараконожки! Задачи: вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цели:повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с возрастными особенностями детей 4-5 лет;знакомить родителей с задачами и особенностями.

Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании включает в себя три этапа, содержание каждого этапа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Коллективная работа «Гусеница» с детьми пятого года жизни
Опубликовано: 23 апреля 2022 в 21:08
+325Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Коллективная работа «Гусеница» с детьми пятого года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД