МААМ-картинки

Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Курочка Рябушечка» (18 фото)

Архипова Юлия Александровна
Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Курочка Рябушечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Приобщение к словестному искусству,развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Задачи:

Образовательные: Способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия,сопереживать героям произведения. Формировать изобразительные умения и навыки пользования красками. Продолжить знакомить с сенсорными эталонами (цвет,ритм).

Развивающие:

Совершенствовать речевую активность,слуховое и зрительное восприятие. Формировать потребность практически действовать,упражнять в рисовании в технике печатания,располагать изображение на ограниченной поверхности.

Публикация «Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Курочка Рябушечка“» размещена в разделах

Воспитательные:

Вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества,чувство сопереживания,желание помочь,воспитывать чувство удовлетворения от осмысленных действий.

Оборудование и материалы:

Игрушка курочка,заготовка-шаблон.

Краски гуашь 4 цветов,ватные палочки,салфетки.

Ход занятия:

1.Вводно-организационный этап. "С добрым утром!"Психологический настрой на деятельность,создание атмосферы заинтересованности.

-С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Курочка Рябушечка»

(Указательными пальцами погладьте область вокруг глаз, затем из указательного и большого пальца сложите "очки" и посмотрите в них)

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

Фото «Курочка Рябушечка»

(Погладьте руками уши, потом сделайте из ладошек "ушки" на макушке и пошевелите ими)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

(Погладьте ручки, потрясите и пощипайте все пальчики, затем - похлопайте в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе - фото

Погладьте ножки, спускаясь к щиколоткам, затем - "потопайте" ножками)

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись!

Фото №1 Цель Приобщение к словестному искусству развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

(Поднимите руки вверх, посмотрите вверх - на солнце)

2.Мотивационно-побудительный этап предстоящей деятельности:(звучит музыка для курочки,воспитатель обращает внимание на курорчку -мягкую игрушку)

Фото №2 Задачи Образовательные Способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия сопереживать героям произведения

-Посмотрите ребята,кто это (Курочка)

-Полюбуйтесь какая она красивая -красный хохолок,черные глазки,желтый клювик,разноцветный хвостик и перышки. (любование)

-Таких разноцветных курочек называют пестрыми,а мы их ласково называем Рябушечка. Про одну такую курочку-рябушечку даже песенка есть,послушайте.

Фото №3 Формировать изобразительные умения и навыки пользования красками

- Курочка — рябушечка,

Куда ты пошла?

— На речку.

— Курочка — рябушечка,

Зачем ты пошла?

— За водичкой.

— Курочка — рябушечка,

Зачем тебе водичка?

— Цыпляток поить.

— Курочка — рябушечка,

Как цыплята просят пить?

— Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Педагог повторяет песенку,а дети отвечают на вопросы,поставленные в стихотворении. Воспитатель задает вопросы,а ребенок -курочка отвечает на них.

А какую сказку вы еще хнаете про курочку?

Правельно,"Курочка Ряба"

Чтобы дед и баба не плакали,курочка Ряба снесла им много яичек. И они стали готовиться к светлому празднику Пасхи.

-С давних времен праздник Пасхи считали самым главным,к нему готовились заранее:наводили порядок в доме и во дворе,пекли куличи и красили яйца.

Вот и наши знакомые дед с бабой подготовили с своих родных,детей и внучат такие красивые яйца. Их курочка Ряба много снесла. А они решили все яйца украсить. Видите,целое блюдо,и они все раскрашены по разному. (дети любуются яичками)

Фото №4 Продолжить знакомить с сенсорными эталонами цвет ритм Фото №5 Развивающие Совершенствовать речевую активность слуховое и зрительное восприятие

(дети проходят на стульчики)Посмотрите,вот на эту картинку здесь яйца окрашены в один цвет-зеленый,красный,желтый,синий -их называют крашенками. А на этой картинке на яичках на цветном фоне есть пятнышки,точечки,крапинки-такие яички назвают крапанками. А теперь посмотрите на эту картинку,правда здесь яички самые красивые?Они все раскрашены разными узорами-такие яички называют писанками.

Фото №6 Формировать потребность практически действовать упражнять в рисовании в технике печатания располагать изображение на ограниченной поверхности

В наше время яйца красят по разному,краску можно купить в магазине,можно раскрасить наклейками,можно разрисовать кисточкой. А мы,с вами украсим наши пасхальные яйца,рисуя на них ватными палочками.

Но для начала давайте поиграем с яичком и немножко отдохнем.

Игра с яичком:

-Правила очень просты:мы будем передавать под музыку яичко по кругу,когда музыка остановится и в чьих руках окажется яичко,тот выходит к нам в серединку и танцует с яйцом,а мы ему хлопаем.

Фото №7 Публикация Конспект занятия по непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Курочка Рябушечка размещена в разделах Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Курица курочка

-теперь пройдемте за столы.

-курочка Ряба для вас приготовила шаблоны яиц и вы их будите расписывать. перед вами стоят тарелочки с красками и ватными палочками,выберете себе краску и возьмите по палочке. Вы видели как дед с бабой украсили свои яички. А вы придумайте свои узоры для украшения и начинайте работу,а мы с курочкой Рябой будем за вами наблюдать. Вспомните,как палочку обмакивать в краску,ставить пятнышки,рисовать тонкие короткие линии.

Фото №9 Оборудование и материалы Игрушка курочка заготовка шаблон Фото №10 Краски гуашь цветов ватные палочки салфетки Фото №11 Вводно организационный этап

-А пока вы работаете,я хочу для вас прочитать стихотворение.

Как мы любим праздник Пасхи,

Для людей,для красоты.

Красим палочкой тихонько

Крестик,солнышко,цветы.

Очень красивые пасхальные яички у вас получаются. Сейчас вы закончите свою работу и подарите свои яички нашей курочке Рябе и мы полюбуемся красотой наших пасхальных яиц. (подарили курочке и любуются)

Фото №12 С добрым утром Психологический настрой на деятельность создание атмосферы заинтересованности

-Ребята,яичко -главный подарок в праздник Пасхи.

В светлый праздник воскресенья

Подари своим друзьям

По яичку с поздравленьем и скажи

"Раскрасил сам!"

Праздник Пасхи уже совсем скоро. Я поздравля. вас,ваших пап и мам с этим замечательным светлым днем. Когда торжествует весна,солнце,тепло над зимнем холодом,когда торжествует добро,кторое всегда побеждает зло!

Ребятки,но это еще не все. У курочки Рябы есть и для вас яички. (отгадайте какие?правельно шоколадные. Здесь целая корзинка,угощайтесь,всем хватет.

Фото №13 С добрым утром глазки Вы проснулись Фото №14 Указательными пальцами погладьте область вокруг глаз затем из указательного и большого пальца сложите очки и посмотрите в них С добрым утром ушки Вы проснулись Фото №15 Погладьте ножки спускаясь к щиколоткам затем потопайте ножками С добрым утром солнце Мы проснулись

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Птицы весной» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы весной» во второй младшей группе Программное.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лесное путешествие» во второй младшей группе «Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Активизировать словарь детей называть лесных обитателей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Семья» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Осень» «Осень» Воспитатель: Кривицкая Рида Ахметовна Цель: продолжить знакомить детей с признаками осени (холодно, холодный,ветер, часто идет.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с Масленицей» «Знакомство с Масленицей» Группа: 2 младшая Программное содержание: - познакомить детей с праздником Масленица, - воспитывать желание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

ООД во второй младшей группе по речевому развитию и знакомство с потешкой «Курочка-Рябушечка» Тема: «Знакомство с потешкой «Курочка- Рябушечка» Цель: Создание условий для развития познавательной и речевой активности детей посредствам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Курочка Рябушечка»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 00:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Курочка Рябушечка»» (включая файлы) размещена пользователем Архипова Юлия Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД