Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе

оксана чуракова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе

Тема: «Моя малая Родина»

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» : развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

«Речевое развитие» : формировать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

«Физическое развитие» : формировать потребность в двигательной активности.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Моя малая Родина“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Формирование элементарных представлений воспитанников о малой Родине –поселке Авангард

Задачи:

Образовательные:

- уточнить и закрепить общие представления о родном поселке.

Развивающие:

-развивать навыки речевого общения, умение поддерживать беседу, отвечая на вопросы.

Воспитательные:

- воспитывать патриотические чувства, любовь к родному поселку.

Словарная работа: активизация словаря – больница, школа, поселок, Родина.

Демонстрационный материал: Картинки зданий, дидактическая игра «Собери картинку», «Узнай свой дом»

Предварительная работа:

разучивание стихотворений о Родине, экскурсия по поселку.

Методические приё мы: вопросы воспитателя, ответы детей, игры, загадки, физминутка, поощрение и индивидуальная помощь детям.

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательно-исследовательская.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Организационный момент:

Воспитатель.

Хорошо, что солнце светит? (изображаем солнце)

Хорошо!

Хорошо, что дует ветер? (руки вверх качаем)

Хорошо!

Хорошо идти с друзьями? (шагаем)

Хорошо!

Хорошо прижаться к маме? (обнимаем себя руками)

Хорошо!

Хорошо там, где наш дом? (показ в сторону дома)

Хорошо!

Хорошо в краю родном? (разводят руки в сторону)

Хорошо!

2. Вводная часть (беседа)

Воспитатель: Дети, у каждого человека есть родной край, место, где он родился и живет – это его маленькая Родина. А как называется наша маленькая Родина.

Дети: Авангард

Воспитатель: правильно, поселок Авангард наша маленькая Родина.

Ребенок:

Наш Авангард – наша малая Родина.

Наш Авангард – поселок родной.

Наш Авангард – мы тебя любим.

Наш Авангард – мы гордимся тобой.

Воспитатель: Молодец ….Ой, кажется я слышу чей-то плач. (оглядываюсь) Ребята, смотрите, да это же маленький щенок Тишка. Он говорит, что заблудился и не знает где его дом.

Поможем Тишке найти его домик?

(Ответы детей)

Воспитатель: Тогда давайте отправимся в путешествие по поселку в поиске домика щенка.

А на чем мы можем отправиться в путешествие?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, на всем этом можно путешествовать. Но давай сегодня мы отправимся в путешествие пешком.

3. Основная часть

Слайд 1: дорога

Воспитатель. - Ну в путь. Давайте вспомним какие здания у нас есть в поселке? Я вам прочитаю загадки и вы скажете как они называются.

В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых. (больница)

(Дети собирают картинку больницы)

Слайд 2: Больница

Воспитатель: В больнице может жить щенок? А для чего нужна больница?

(Ответы детей)

Воспитатель: Тогда слушайте следующую загадку

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

(Дети собирают картинку школы)

Слайд 3: Школа

Воспитатель: А в школе может жить щенок? А для чего нужна школа?

(Ответы детей)

Воспитатель: Слушайте следующую загадку

Если холодильник пуст,

Закончились продукты.

Ты сюда входи скорее.

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее.

В нашем (магазина)

(Дети собирают картинку магазин)

Слайд 4: Магазин

Воспитатель: А в магазине может жить щенок? А для чего нам магазин?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ну тогда слушайте еще одну загадку

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это (детский сад)

(Дети собирают картинку детского сада)

Слайд 5: Детский сад

Воспитатель: А здесь может жить щенок?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы. Все загадки отгадали. Все есть в нашем поселке, а вот дом для щенка еще не нашли.

Физминутка

По поселку мы идем (маршируют)

Звонко песню мы поем. (покачивают головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягиваем носок вперед)

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова (поворот головы)

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко (прыжок вверх)

И побегаем легко. (бег на месте)

Воспитатель: Ребята, я вижу дом. Смотрите, чей это домик? Это случайно не дом нашего щенка?

Слайд 6: дом Арсения

Дети: ответы детей

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие, смотрите еще какие-то дома, может быть здесь есть дом Тишки?

Слайд 7: Дома Андрея, Коли

Дети: ответы детей

Воспитатель: Ну тогда идем дальше. Смотрите, а это не дом Тишки?

Слайд 7: дом Полины

Ответы детей

Воспитатель. - А у тебя там не живет Тишка?

Ответ Полины

4. Заключительная часть

Воспитатель: Вы сегодня хорошо постарались, рассказали о нашей маленькой Родине и ее достопримечательностях и зданиях.

Вот мы с вами вернулись в детский сад.

Слайд 8: Детский сад

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель: Что вы видели?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, но мы с вами так и не нашли домик для щенка. Что же нам делать? (ответы детей). Давайте мы все вместе построим для него дом и он будет у нас жить? (Ответы детей).

Пойдемте.

(дети берут щенка и уходят строить дом)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя малая Родина — село Марфино» Цель: Формировать нравственно – патриотические чувства. Воспитывать достойного гражданина и патриота, знающего и любящего свою малую Родину,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Город Владимир — моя малая Родина» Актуальность обращения к теме "В белоснежном кружеве храмов – Величественный монолит. Словно святыня в раме, Град древний – Владимир стоит,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Моя малая Родина» Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей Экскурсия в музей в подготовительной группе.

Конспект НОД в первой младшей группе «Моя малая Родина» к 245-летию г. Миасса Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств Задачи: -Формировать понимание выражения «Малая Родина» -Развивать диалогическую.

Конспект по познавательной деятельности во второй младшей группе «Моя семья — моя Родина» Тема: Моя семья- моя Родина. 2-я младшая группы. Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных.

Конспект занятия в младшей группе «Моя малая Родина»Конспект занятия в младшей группе «Моя малая Родина» Конспект занятия в младшей группе «Моя малая Родина» Ходос Полина Цель: Познакомить детей с понятием «малая родина»; воспитывать любовь.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Моя семья» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в 2 «Крепыши»_группе по теме «Моя семья» Автор конспекта непосредственно.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Проект во второй младшей группе «Город Морозовск — моя малая Родина» Проект на тему: «Город Морозовск — моя малая Родина» Воспитатели : Ряснова В. Н., Бесперстова Т. В Что мы Родиной зовём? Дом, где.

Занятие для детей второй младшей группы «Лазоревый цветок» в рамках конкурса «Моя малая Родина»Занятие для детей второй младшей группы «Лазоревый цветок» в рамках конкурса «Моя малая Родина» анятие для детей 2 младшей группы «Лазоревый цветок» в рамках конкурса «Моя малая Родина» Подготовила: инструктор по физической культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2019 в 15:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем оксана чуракова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД