Оксана Заварзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель Обучить детей внимательно слушать сказку , рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра , вызвать желание послушать сказку еще раз. Задачи и связь с другими образовательными областями[/u] 1. «Коммуникация» - Активизировать... |
Автор – разработчик: Васильева Марина Александровна Тема: театрализованная деятельность: драматизация сказки «Репка» Вид проекта: информационно – творческий Цель проекта: формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности в процессе знакомства со... |
"Кто -кто в теремочке живет? "( с участие родителей) Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Ведущие роли в играх исполняют родители, костюмированные в... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка. Помочь запомнить персонажей, последовательность их появления. Задачи: Формировать умение внимательно слушать сказку. Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок. Упражнять в произнесении... |
«РЕПКА» ( праздник осени в старшей группе) Действующие лица. Осень взрослый Бабка Дед Внучка Жучка Мурка Мышка. Оборудование. Осенние веточки; балалайка; веночки с калиной; картофель, примерно 20 шт. ; плоскостная репка( 80 см) ; хохломская мисочка ( для конфет)... |
Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. Задачи: Формировать умение внимательно слушать сказку. Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок. Побуждать дошкольников узнавать и называть героев знакомых сказок. Материал:... |
Цель: Знакомить детей с композиционным элементом сказки – присказкой; воспитывать интерес к русским народным сказкам. Задачи: 1. Формирование лексико-грамматического строя речи, закрепление правильного звукопроизношения. 2. Развитие творческого мышления и... |
Цели н. о. д! Формировать умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого. Расширять активный словарь ребенка за счет имен прилагательных ( длинный, пушистый, острые) Развивать зрительное внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображенных... |
Для того чтобы создать дидактическую игру-театр "Снегурочка и лиса" нам понадобятся простой карандаш, фломастеры, цветные карандаши, белые листы бумаги, белый картон,... |
Тема: «По страницам русских народных сказок» Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знание детей о русском фольклоре на примере русских сказок. Учить отвечать на вопросы полным ответом. 2. Развивающая: Развивать память, наблюдательность, умение анализировать,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в...
30 января 2025 в 08:31
Перспективное планирование к проекту «Детская журналистика»...
30 января 2025 в 08:30
Планирование «Трудовая деятельность в детском саду»
30 января 2025 в 08:21
«Подарок для слона». Конспект ОД по чтению художественной...
30 января 2025 в 08:20
Подвижная игра «Светофорик на пешеходном переходе»
30 января 2025 в 08:05