Папки-передвижки

Тетрализованная деятальность. Проект по сказке «Репка»

Марина Васильева
Тетрализованная деятальность. Проект по сказке «Репка»

Автор – разработчик:

Васильева Марина Александровна

Тема: театрализованная деятельность : драматизация сказки «Репка»

Вид проекта : информационно – творческий

Цель проекта : формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности в процессе знакомства со сказкой; способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе. Расширять представления детей родителей о театре и театрализованных играх. Развивать творческие способности.

Задачи проекта :

Публикация «Тетрализованная деятальность, Проект по сказке „Репка“» размещена в разделах

1. Прививать любовь к театральному действию. Развивать интерес к различным формам представлений. Воспитывать умение следить за развитием действия, сохраняя внимание до конца действия.

2. Учить детей вербальным и не вербальным средствам общения.

3. Знакомить с разнообразными видами кукольного театра.

4. Развивать фантазию и воображение.

5. Формировать эмоциональную выразительность речи.

6. Приобщать детей и родителей для организации театрализованной деятельности : украшать декорации, костюмы, игрушки из готовых элементов.

Участники проекта : Дети второй младшей группы (3 – 4 года, родители, воспитатели, специалисты

Продолжительность проекта : 1неделя.

Основные формы реализации проекта : игры- занятия, обогащение предметно – развивающая среды, взаимодействие с родителями.

Тип проекта : игровой.

Предполагаемые результаты: обогащение знаний детей о видах театра, расширение коммуникативных умений способностей.

Продукт продуктивной деятельности : выставка совместного творчества родителей и детей из природного материала «Репка», создание картотек, декораций к сказки репка.

Презентация: драматизация сказки «Репка»

Реализация проекта.

Дни недели Формы и методы работы с детьми Формы и методы работы с родителями

понедельник 1 половина дня. Чтение сказки «Репка», ответы детей на вопросы после прослушивания сказки

Цель: обучать детей внимательному слушанию произведения. Выделять из текста рефреном повторяющиеся значимые части сказки «Детка за репку, бабка…», обозначающие совместные действия, ведущие к достижению общей цели Подбор сказки «Репка» с иллюстрациями разных художников

вторник 1 половина дня. Беседа о репке

Цель: уточнить знания об овощах в частности, о репке :

- где растет?

- какого она цвета?

-какого размера? (какая была, какая стала?

2 половина дня. Беседа с детьми о героях сказки, разучивание слов и роли. Помощи в создание элементов костюмов к сказки драматизации «Репка»

среда 1 половина дня. Рисование «Репка». Раскрашивание репки пальцами в желтый цвет.

Цель: учить детей раскрашивать пальчиком силуэтное изображение репки.

2 половина дня.

Показ пальчикового театра детям «посадил дет репку»

Цель: воспитать интерес к театральному представлению Подбор материалов о лечебных свойствах репки

четверг 1 половина дня. Интегрированное занятие: «Уродилась репка» Цель: учить детей лепить репку используя приём раскатывания шарика круговыми движениями

2 половина дня: Д. игра «угадай сказку»

Задачи: развивать память, моление детей, определять сказки по иллюстрациям.

Работа с детьми над интонационной выразительностью, мимикой, жестами отведенной роли Выставка совместного творчества родителей и детей из природного материала «Репка»

пятница 1 половина дня. Драматизация сказки «Репка» с участием детей

Цель: развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка» Создание фотоальбома

Публикации по теме:

Презентация педагогического проекта «Покормите птиц зимой» Продолжительность проекта: месяц Тип проекта: информационно – практико-ориентированный Участники проекта: педагоги, инструктор по физкультуре,.

Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок» Паспорт проекта Ветеринарная клиника «ДРУЖОК» Автор-разработчик проекта: Асаенок Е. В., воспитатель (2 кв. категория); Старикова К. В. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрализованная деятальность. Проект по сказке «Репка»
Опубликовано: 23 сентября 2014 в 08:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД