Марина Васильева
Тетрализованная деятальность. Проект по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор – разработчик:
Васильева Марина Александровна
Тема: театрализованная деятельность : драматизация сказки «Репка»
Вид проекта : информационно – творческий
Цель проекта : формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности в процессе знакомства со сказкой; способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе. Расширять представления детей родителей о театре и театрализованных играх. Развивать творческие способности.
Задачи проекта :
Публикация «Тетрализованная деятальность, Проект по сказке „Репка“» размещена в разделах
1. Прививать любовь к театральному действию. Развивать интерес к различным формам представлений. Воспитывать умение следить за развитием действия, сохраняя внимание до конца действия.
2. Учить детей вербальным и не вербальным средствам общения.
3. Знакомить с разнообразными видами кукольного театра.
4. Развивать фантазию и воображение.
5. Формировать эмоциональную выразительность речи.
6. Приобщать детей и родителей для организации театрализованной деятельности : украшать декорации, костюмы, игрушки из готовых элементов.
Участники проекта : Дети второй младшей группы (3 – 4 года, родители, воспитатели, специалисты
Продолжительность проекта : 1неделя.
Основные формы реализации проекта : игры- занятия, обогащение предметно – развивающая среды, взаимодействие с родителями.
Тип проекта : игровой.
Предполагаемые результаты: обогащение знаний детей о видах театра, расширение коммуникативных умений способностей.
Продукт продуктивной деятельности : выставка совместного творчества родителей и детей из природного материала «Репка», создание картотек, декораций к сказки репка.
Презентация: драматизация сказки «Репка»
Реализация проекта.
Дни недели Формы и методы работы с детьми Формы и методы работы с родителями
понедельник 1 половина дня. Чтение сказки «Репка», ответы детей на вопросы после прослушивания сказки
Цель: обучать детей внимательному слушанию произведения. Выделять из текста рефреном повторяющиеся значимые части сказки «Детка за репку, бабка…», обозначающие совместные действия, ведущие к достижению общей цели Подбор сказки «Репка» с иллюстрациями разных художников
вторник 1 половина дня. Беседа о репке
Цель: уточнить знания об овощах в частности, о репке :
- где растет?
- какого она цвета?
-какого размера? (какая была, какая стала?
2 половина дня. Беседа с детьми о героях сказки, разучивание слов и роли. Помощи в создание элементов костюмов к сказки драматизации «Репка»
среда 1 половина дня. Рисование «Репка». Раскрашивание репки пальцами в желтый цвет.
Цель: учить детей раскрашивать пальчиком силуэтное изображение репки.
2 половина дня.
Показ пальчикового театра детям «посадил дет репку»
Цель: воспитать интерес к театральному представлению Подбор материалов о лечебных свойствах репки
четверг 1 половина дня. Интегрированное занятие: «Уродилась репка» Цель: учить детей лепить репку используя приём раскатывания шарика круговыми движениями
2 половина дня: Д. игра «угадай сказку»
Задачи: развивать память, моление детей, определять сказки по иллюстрациям.
Работа с детьми над интонационной выразительностью, мимикой, жестами отведенной роли Выставка совместного творчества родителей и детей из природного материала «Репка»
пятница 1 половина дня. Драматизация сказки «Репка» с участием детей
Цель: развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка» Создание фотоальбома