Папки-передвижки

Занятие по сказке «Колобок»

Юлия Антонова
Занятие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели н. о. д. !

Формировать умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого.

Расширять активный словарь ребенка за счет имен прилагательных (длинный, пушистый, острые)

Развивать зрительное внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображенных героев.

Вырабатывать навыки: отвечать на вопросы, не перебивать говорящего.

Воспитывать положительные качества личности: уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

Досуг по сказке «Колобок»

Рассказывание сказки с показом персонажей на мультимедийном проекторе.

Публикация «Занятие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Дед – 1, баба – 2, колобок – 3, заяц – 4, волк – 5, медведь – 6, лиса – 7.

- Ребятки, а сейчас давайте найдем колобка.

( Контурные изображения: колобка, яблока, лимона).

Если ребенок не смог выполнить задание, то даем ему цветную предметную картинку с изображением колобка и предлагаем наложить её на подходящий контур.

- Посмотрите кто пришел к нам в гости (настольный театр к сказке).

- Ребятки, а кто из них самый большой?

А кто самый маленький?

( Предложить расставить зверей по росту: от самого большого до самого маленького).

- Давайте, ребятки, ещё раз послушаем сказку.

(Просмотр мультфильма на мультимедийном проекторе.)

- А у кого самые длинные уши? (У зайца)

- У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы)

- У кого вкусный бочок, нет ни рук, ни ног? колобка)

- У кого серая шуба, острые зубы? (У волка)

- Сейчас мы с вами поиграем.

(На столе стоят фигурки персонажей из настольного театра.

Предлагаем детям внимательно посмотреть на них. Просим деток закрыть глаза, и в это время убираем одну фигурку.)

- Ребятки, а кто спрятался?

- Посмотрите, ребятки, кто же это к нам пришел?

(Показываем контурные изображения животных из сказки. Предлагаем их узнать и ещё раз рассказываем сказку).

Публикации по теме:

Досуг по сказке «Курочка Ряба» Задачи н. о. д. - Формировать у ребенка умение внимательно слушать рассказ взрослого. - Вырабатывать навыки: отвечать на вопросы взрослого,.

Перспективный план «Метод игрового рисования» 1. Слушание сказки «Колобок». Формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; отвечать на вопросы «где это?»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 19 сентября 2014 в 19:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД