Юлия Антонова
Занятие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели н. о. д. !
Формировать умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого.
Расширять активный словарь ребенка за счет имен прилагательных (длинный, пушистый, острые)
Развивать зрительное внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображенных героев.
Вырабатывать навыки: отвечать на вопросы, не перебивать говорящего.
Воспитывать положительные качества личности: уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
Досуг по сказке «Колобок»
Рассказывание сказки с показом персонажей на мультимедийном проекторе.
Публикация «Занятие по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Дед – 1, баба – 2, колобок – 3, заяц – 4, волк – 5, медведь – 6, лиса – 7.
- Ребятки, а сейчас давайте найдем колобка.
( Контурные изображения: колобка, яблока, лимона).
Если ребенок не смог выполнить задание, то даем ему цветную предметную картинку с изображением колобка и предлагаем наложить её на подходящий контур.
- Посмотрите кто пришел к нам в гости (настольный театр к сказке).
- Ребятки, а кто из них самый большой?
А кто самый маленький?
( Предложить расставить зверей по росту: от самого большого до самого маленького).
- Давайте, ребятки, ещё раз послушаем сказку.
(Просмотр мультфильма на мультимедийном проекторе.)
- А у кого самые длинные уши? (У зайца)
- У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы)
- У кого вкусный бочок, нет ни рук, ни ног? (У колобка)
- У кого серая шуба, острые зубы? (У волка)
- Сейчас мы с вами поиграем.
(На столе стоят фигурки персонажей из настольного театра.
Предлагаем детям внимательно посмотреть на них. Просим деток закрыть глаза, и в это время убираем одну фигурку.)
- Ребятки, а кто спрятался?
- Посмотрите, ребятки, кто же это к нам пришел?
(Показываем контурные изображения животных из сказки. Предлагаем их узнать и ещё раз рассказываем сказку).