Папки-передвижки

Клубный час по познавательному развитию «Заколдованный город друзей»

Оксана Александровна
Клубный час по познавательному развитию «Заколдованный город друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Клубный час по познавательному развитию

Тема мероприятия: Заколдованный город друз

ей. [/b]

Цель: способствовать развитию познавательных интересов.

Задачи:

Развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение.

• Способствовать снятию усталости, эмоционального напряжения.

• Вызывать у детей радостное настроение; удовлетворение от проделанной работы.

Публикация «Клубный час по познавательному развитию „Заколдованный город друзей“» размещена в разделах

• Воспитывать дружеские отношения между детьми разных групп.

Материал:

Коробка, «Сказочные» предметы: яблоко, волшебная палочка, ключ, туфелька, зеркальце, цветик семицветик. Сумочка, мешочки с песком, волшебная палочка, картонная туча, ключ, разрезная картинка ключа -5 деталей. Цветной картон, салфетки, фольгинированный цветной картон, клей, ножницы. Зеркала по количеству детей.

Ход мероприятия

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оксана Александровна, а как вас зовут? А как можно поприветствовать своего друга по другому? (предложения детей)

Приветствие друг друга, так как предложат дети (ладошками одной, двумя, кулачками и т. д.)

Раздаётся звук, там, где стоит коробка (срабатывает таймер)

Игра «Волшебная коробочка» (Узнай на ощупь)

(дети идут к коробке, берут в руки, рассматривают, ….)

Педагог: Как узнать, что там? (Ответы детей, (заглянуть, потрясти, понюхать…. рукой на ощупь)

На ощупь догадаться, что там лежит, а потом достать и показать всем.

(Дети стараются узнать предмет на ощупь, а потом достают его, показывают всем). ( предметы из сказок: яблоко, волшебная палочка, ключ, туфелька, зеркало, цветик семицветик)

Педагог: Ребята, а где можно встретить эти предметы? (В СКАЗКАХ)

В каких сказках? (Называют сказки)

Яблоко: «Гуси-лебеди», «Хаврошечка», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о Иване-Царевиче и Сером Волке», «Мешок яблок».

Волшебная палочка: «Золушка», «Волшебная палочка», «Гарри Поттер»

Хрустальная туфелька: «Золушка»

Волшебное зеркало: «Снежная королева», «Королевство кривых зеркал», «Аленький цветочек»

«Золотой ключик» : «Приключение Буратино».

«Рыбка» : «Сказка о рыбаке и рыбке».

«Цветик семицветик» : «Цветик семицветик»

Педагог: Великолепно! Вы знаете волшебные сказки!

Интересно, а что сделать, чтобы произошло волшебство?

Посмотрите вокруг, может, что-то нам подскажет, поможет? Подсказка рядом может быть, вокруг нас.

(дети видят себя в зеркалах) Педагог, замечая это, поддерживает игру.

Ух, ты! У тебя что-то получается, тебе кто-то улыбается?

(На столе, где стоят зеркала, из-под коробки выглядывает уголок конверта).

Находим письмо.

Читаем: в сказочной стране есть город Лучших Друзей.

Все, кто живёт в этом городе, были весёлыми, добрыми, всегда помогали друг другу. Но это не нравилось злой колдунье, она заколдовала всех и мы стали хмурыми, злыми, дерёмся, обижаем друг друга.

( ПОКАЗЫВАЕМ С ДЕТЬМИ У ЗЕРКАЛ: злость, гнев, печаль, ненависть.

Помогите нам, спасите. Злая колдунья разбила волшебное зеркало и разбросала осколки по всей стране, если их собрать, то они помогут вам попасть в наш город. Отправляем вам карту. Если вы правильно будите идти и выполнять задания, то найдёте наш город.

Педагог: Бедные жители этой страны. Что же сделать? …

Как им помочь? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Как нам найти дорогу к этому городу?

(В КОНВЕРТЕ КАРТА)

Нам поможет карта!

А какими мы должны быть, чтобы у нас всё получилось? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) Смелыми, сильными, ловкими, добрыми. Мы будем помогать друг другу в нашем трудном путешествии, будем одной командой?

Тогда в путь!

Рассматриваем карту. Отправляемся в сказочную страну.

1. Игра ассоциация. (Найди подходящую картинку к времени года весна и объясни) (1 осколок)

Смотрим карту. Нужно пойти прямо5 шагов, свернуть направо3 шага.

2. Игра «Болото».

Ребята, у нас на пути болото, как его перейти? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) пройти по кочкам.

Можно держаться за руки, помогать и поддерживать друг друга.

осколок зеркала 2.

Мы пришли к реке.

3. Подвижная игра «Вода-берег» (Игра на развитие внимания)

Вы были внимательными, и справились с этим испытаем.

3 Осколок зеркала

Куда же дальше нам идти? Посмотрим карту, она нам подскажет.

4. Игра-представление. (идём по «камням», холодному снегу, по горячему песку, под дождём). Мы прошли с вами испытание.

4 осколок волшебного зеркала.

5. Игра «Запомни предметы» (Игра на развитие памяти)

7 тарелок разной геометрической формы, на каждой ягода (клубника, малина, морошка, голубика, виноград, вишня, смородина). Дети 1 мин. смотрят, запоминают на какой тарелке что лежит. Затем на столе на бумажных тарелочках необходимо разложить то что запомнили. (Работа в командах- 2 команды)

5 осколок зеркала.

Смотрим карту, куда идти дальше.

На карте дальше нет пути.

Что у вас в сумочке? Посмотрим? Высыпайте на стол. Что же с ними делать? Что получилось у вас, собрав картинку? (КЛЮЧ). Можно ли что-то открыть таким ключиком? Что же нам делать дальше?

Поколдуем вместе? Может из осколков получится настоящий ключ, которым мы откроем волшебную дверцу и освободим жителей города Лучших друзей. Кто знает волшебные слова?

Колдуем с закрытыми глазами, появляется ключ, Ребята, теперь нам нужно найти дверь в город Лучших друзей. (подбираем ключ к разным дверям в группе)

Находим дверь с зеркалом, открываем.

Мы с вами в городе Лучших Друзей.

(перед большим зеркалом)

Посмотрите, жители города рады нам, они улыбаются, они приветствуют нас и благодарят за то, что мы сняли заклятие с их города. Вы добрые, вы смелые, вы умные, а главное – ДРУЖНЫЕ!

Перед зеркалом: Дети встают в линию кладут руки друг другу на плечи, символизируя ДРУЖБУ!

Как нам порадовать жителей, у них большой праздник – Город Лучших Друзей расколдован! (Предложения детей)

Решаем с детьми, чем будем радовать. (Потанцевать, спеть и т. д.)

Посмотрите, а жители города приготовили нам сюрприз, Что это? Для чего, как вы думаете (Ответы детей)

заготовки волшебных зеркал. Кто желает, можете, изготовить волшебное зеркальце для себя.

Звучит весёлая музыка

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Заколдованный город. Архитектура Омска» Дидактическая игра «Заколдованный город» Автор: воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 56 комбинированного вида» Красноштанова Ирина Николаевна.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мой город» Целевые ориентиры: Самостоятельно может рассказать о родном городе (его достопримечательностях, выдающихся людях, вспомнить стихотворения,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Пчёлка Алёна ищет друзей» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о насекомых, их отличии от других животных. Задачи 1. расширять представления о насекомых, их отличительных признаках;.

Конспект НОД по познавательному развитию «Сказочный город» Тема: «Сказочный город». Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Вид: Продуктивная,.

Конспект НОД по эмоционально-коммуникативному развитию «Заколдованный город» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе «Заколдованный город» Подготовил педагог- психолг Клещевская Ю. А. Форма проведения: подгрупповая, 8-10.

Конспект ООД по познавательному развитию «Мой город» для детей 6–7 лет Цель: формировать представления о родном городе Туймазы, развивать речь. Коррекционно – образовательные задачи: - обогащать активный словарь.

Конспект занятия по познавательному развитию «Наш город» Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности. Ознакомление с окружающим. Тема: «Наш город» Цель: Расширять и обобщать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия в ясельной группе по познавательному развитию «Угадай друзей на ощупь» Муниципальное образовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 г. Орска» Конспект Образовательная область:.

Конспект занятия «Заколдованный город» Ход занятия. 1. Вводная часть. Организационный момент. Воспитатель: Вы ребята проходите Друг на друга посмотрите Поздоровайтесь ладошками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Клубный час по познавательному развитию «Заколдованный город друзей»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 18:17
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Клубный час по познавательному развитию «Заколдованный город друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД