Вера Симонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Страх и детская тревожность
МБДОУ Д/С №6 «Солнышко» Педагог-психолог Н. С. Каверина г. Жердевка Спасибо, мама, за чудо! Спасибо за чудо, что мне подарила. Имя этому чуду – жизнь. Профилактика суицида Программа по коррекции страхов и тревожности ( для детей старшего дошкольного возраста)... |
Дети кроме возрастных испытывают еще и страхи, которые им внушили взрослые. Взрослые люди боятся очень многих вещей: увольнения с работы, кризиса, змей, развода,... |
Страх — эмоция номер один, которая заставляет наш разум прикладывать невероятные усилия, чтобы избавиться от него. Джоди Фостер Детские страхи – это такая проблема, с которой рано или поздно сталкивается почти каждый родитель и педагог, с которой приходится... |
Страх и детская тревожность.
Группа: старшая ( 5-6 лет) Тип занятия: игровое занятие Продолжительность занятия: 20-25 минут Цели: Нейтрализовать страхи и эмоционально-отрицательные переживания, формировать навыки контроля своего поведения и взаимодействия в коллективе, снижению страха и... |
Тревожность и здоровье ребенка-дошкольника Такое явление, как тревожность, существовало везде и всегда. «Мне тревожно», «я испытываю страх», «вдруг стало отчего-то страшно» — эти и другие примеры наглядно иллюстрируют, что тревожность — не такое уж и редкое явление.... |
Все знают, что многие дети чего-то боятся. Одним страшно оставаться в тёмной комнате, другие не решаются съехать с горки, третьи в ужасе убегают от собаки, цепенеют от страха при виде пчёл. Объекты детских страхов бесконечно разнообразны, и их особенности находятся... |
Занятие для второй младшей группы. Тема: Знакомство с эмоциями: радость, грусть, злость, страх. Цель: познакомить детей с разными эмоциональными состояниями человека. Задачи: Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние; Научить выражать свои чувства... |
Цели: расширять представления детей об эмоции «страх»; учить их понимать относительность в оценке чувств; способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами. Помочь детям преодолевать отрицательные эмоции ( страхи, беспомощность, беспокойство)... |
Страх – одна из основных человеческих эмоций, изучавшаяся в различных психологических школах и направлениях. Существуют разные определения страха, выделены его виды и формы, сформулированы функции, и выявлены причины возникновения. В дошкольном возрасте страхи имеют... |
Цель: Научить детей распознавать проявления страха, называть это чувство. Задачи: 1. Расширение представлений детей об эмоции страх и способах её выражения; 2. Формирование умения различать эмоциональные состояния через просмотр мультфильма; 3. Снятие мышечных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Баба Яга просит...
29 ноября 2024 в 14:30
Отчет о прошедшем празднике, посвященный Дню Матери во 2 й...
29 ноября 2024 в 14:29
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27