Света Бабенко
Сценарий развлечения в старшей группе –театральное представление путешествие в сказку «Теремок».
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. сод. : В процессе театрализованной игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Формировать положительные взаимоотношение между детьми (дружелюбие, взаимопомощь, воспитывать организованность, умение передавать эмоции заданные ролью. Учить разыгрывать несложные представление по знакомым литературным сюжетам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Развивать активное эмоциональное содержание музыкальному образу в исполнительской деятельности (музыкально- ритмической, пении, игре, на музыкальных инструментах). Ход: Звучит пьеса К. Сен- Санса «Аквариум». В зал входят дети. Вос-ль: Дети, вам нравится музыка? Дети: Да! Вос-ль: Какая она? Дети: Сказочная, волшебная, таинственная, загадочная, чудесная. Вос-ль: Дети! Я хочу вас пригласить в сказку. Все мы знаем, Все мы верим: Есть на свете Чудный терем. Терем, терм, покажись, К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом. А вот и теремок. Давайте сядем на травушку и посмотрим, что будет дальше. Слышите кто-то бежит к теремку! Мышка (песенная импровизация). Я маленькая мышка, Я по лесу брожу, Ищу себе домишко, Ищу- не нахожу, Тук-тук! Пустите меня! Вос-ль: Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок. Мышка. А теперь надо в теремке убрать. Вос-ль: Слышите, дети, кто-то ещё бежит к теремку. Лягушка (песенная импровизация). Речка, мошки и трава! Я лягушка, я квакушка- Тёплый дождик. Ква-ква-ква! Поглядите какова! Вос-ль: Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь. Лягушка. Тук-тук-тук! Открывайте дверь! Мышка (в теремке). Кто там? Лягушка. Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок! Мышка. А что ты умеешь? Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай! Для внучонка-лягушонка А малыш давай скакать, Сшила бабушка пелёнку. Из пелёнки прыг да скок- Стала мама пеленать, И от мамы наутёк. Мышка. Заходи! Вос-ль Стали они вдвоём в теремке жить. Мышка ватрушки печёт, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат, кто-то бежит к теремку. Заяц. Тук-тук! Лягушка. Кто там? Заяц (песенная импровизация). Я- заяц Чуткое Ушко, Имя моё- Прыг- скок! Пустите меня в теремок! Лягушка. А что ты умеешь? Заяц. Вот что! (Поёт и стучит в барабан). По лесной лужайке Сели зайчики в кружок, Разбежались зайки, Роют лапкой корешок, Вот такие зайки, Вот такие зайки, Зайки –побегайки. Зайки- побегайки. Лягушка. Заходи! Вос-ль: Вот их в теремке стало трое. Мышка ватрушки печёт, лягушка по воду ходит, а зайка им песни поёт, Вдруг слышат: кто-то бежит к теремку. (Звучит вальс). Лиса (поёт). Я лисичка, я сестричка, Рано утром по привычке Я хожу неслышно. На охоту вышла. (Подходит к теремку). Тук-тук! Пустите меня в теремок! Вос-ль: Выглянул заяц в окошко и спрашивает… Заяц. А что ты умеешь делать? Лиса. Загадки загадывать! Вот слушайте. В лесу выросло, В руках плачет, Из лесу вынесли, А кто слушает- скачет. Звери. Дудочка! Лиса. Он хоть мал, да удал, Он сквозь землю прошёл, Толь дождичка ждал. Красну Шапочку нашёл. Звери. Гриб! Заяц. Заходи! Вос-ль: Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат: сучья трещат, медведь идёт. Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок! Лиса. Кто там? Медведь. Мишка- медведь! Лиса. А что ты умеешь? Медведь. Могу песни я петь! (Песенная импровизация). Я медведь, я медведь, Я умею песни петь! Звери. Миша- Мишенька – медведь Не умеет песни петь. Медведь (поёт и танцует). Я, медведь, с давних пор Замечательный танцор! Топ-топ-топ-топ! Звери. Перепутал он опять- Не умеет танцевать! Вос-ль: Давайте, дети, поможем медведю, сыграем ему плясовую на ложках и трещотках. Да так весело, чтоб лапы у мишки сами в пляс пустились. (Дети берут ложки и трещотки и начинают играть, мишка пляшет. Звучит мелодия русской народной песни «Как у наших у ворот». Лиса. Заходи! Вос-ль: Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдёмте и мы в теремок. Воспитатель и дети (походят к теремку). Тук-тук! Мышка. Кто там? Воспитатель и дети. Это мы, ребята –дошколята! Пустите нас в теремок! Мышка. А что вы умеете? Воспитатель и дети. Петь и плясать. Дети (поют). Уж мы будем, мы будем дружить, Будем в тереме весело жить, И работать,и петь, и плясать, Уж ты, мишенька, топни ногой! Уж ты, заинька, сыграй, дорогой! Дети. Вам понравилась наша песня? Звери. Да! Вос-ль: Мы и плясать умеем! А вы, звери, хотите с нами плясать? Звери. Да! Вос-ль: Выходите и попляшите с нами. (Все танцуют под русскую народную мелодию). Вос-ль: Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок». –Вам, понравилась сказка? Дети. Да! Вос-ль: Какие герои вам понравились больше всего? -Подарите сердечки тому герою, который вам понравился.
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе –театральное представление путешествие в сказку „Теремок“,» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017