Ирина Бухарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Образовательные области: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Музыка». Программное содержание. -формировать у детей понятие «Пришла весна»; - воспитывать интерес к пробуждению природы, к её отдельным... |
Программные задачи: Познавательные: Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной техники % рисования. Познакомить детей с первыми весенними растениями. Закреплять умение пользоваться знакомыми техниками для создания однотипных изображений. Воспитательные:... |
Интеграция образовательных областей: «Познание»( формирование целостной картины мира, »Коммуникация», «Физкультура», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная. Цели деятельности педагога: закрепить знания детей о... |
Весна. Конспекты занятий
Тема: «Весенняя картина для Дедушки Мороза» П/с: - развивать воображение и творческие способности у детей; - закреплять представление детей о временах года, в частности о весне; - продолжать учить пользоваться кистью, клеем, аккуратно приклеивать элементы... |
Образовательная область : «Коммуникация» Интеграция образовательных обла стей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Познание». Цель : Закрепление представлений о весне в природе. Задачи : Образовательные... |
Конспект организации и проведения НОД по аппликации с детьми средней группы 1. Название «Весеннее дерево» 2. Программные задачи: Образовательная задача: - продолжать формировать представление об особенностях строения деревьев Изобразительные задачи: - продолжать... |
Конспект Итоговое занятие «Весна» Подготовила воспитатель Горбунова Л. А. Программное содержание: Задачи обучения – совершенствовать навык наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, нет снега;... |
О. В. Бесчётнова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2» г. Чебоксары «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Образовательные области Познание, Коммуникация, Социализация,... |
Непосредственно – образовательная деятельность по обогащению словаря и развитию связной речи на тему «К нам весна шагает быстрыми шагами» Учитель-логопед Шутюк Г. А Воспитатель Шульга О. Б. Группа компенсирующей направленности для детей с ОНР Направление:... |
Цель: закладываем основу экологического воспитания. Задачи: Формировать представления об изменениях происходящих ранней весной в природе; -Закреплять знания... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото зона нашей группы «Пчелки»
9 января 2025 в 21:33
Конспект занятия по развитию речи детей 6–7 лет в...
9 января 2025 в 21:28
Оформление музыкального зала к Новому году!
9 января 2025 в 21:23
Дидактическая игра — танграм «Колумбово яйцо» для детей...
9 января 2025 в 21:21
Аппликация «Снегирь на ветке»
9 января 2025 в 21:20