МААМ-картинки

светлана судакова. Блог

Автор блога: светлана судакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс «Объёмные буквы из бисера, или Мой «Креативный Маам»
Мастер-класс: «Объёмные буквы из бисера ИЛИ мой «Креативный Маам» Как и многие педагоги, зарегистрированные на сайте maam. ru, я решила принять участие в замечательном...

«Учимся грамоте». Конспект занятия по развитию речи «Игрушки»
Учимся грамоте Конспект занятия по развитию речи по теме «Игрушки» Программное содержание: Связная речь – формирование, умение отвечать на вопросы воспитателя....

Диагностический материал по программе «Радуга» по образовательной области «Речевое развитие» (согласно ФГОС)
Образовательная область «Речевое развитие» Речевое развитие определяетуровень овладения детьми некоторыми закономерностями русского языка и правильного применения их в своей речи. Что изучается? Дидактические игры, упражнения, вопросы Содержание диагностического...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи
Современные требования к эффективности обучения грамоте становятся выше из года в год. Ребёнок, переступивший порог школы, должен соответствовать определённому физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию. В этом залог его будущей школьной...

Занятие в старшей группе по обучению грамоте «Знакомство с буквой и звуком [М]»
Цель: Познакомить детей с буквой и звуком «М»; называть первый звук в названии предмета ; находить местоположение буквы «м» в словах; продолжать учить работать со слоговым домиком; закреплять умение определять первый слог в словах; продолжать учить читать слова....

Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников
«Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников» Речь - великая сила: она убеждает, обращает, принуждает. Р. Эмертон. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звуки [Д], [Д’] и буква Д»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение звука[ Д]; 2. Продолжить знакомство с понятием звонкий согласный звук; 3. Познакомиться с буквой Д; 4. Проводить звукобуквенный анализ и синтез...

Логопедическое занятие «Знакомство со звуком и буквой К»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1373» Конспект занятия «Знакомство со звуком и буквой «К» Учитель-логопед Кожанова О. В. Г. Москва Цель: знакомство со звуком и буквой...

Подготовка к обучению грамоте дошкольников с задержкой психического развития (из опыта работы)
Моя профессия учитель-дефектолог. Я работаю с дошкольниками, посещающими группы для детей с задержкой психического развития в детском саду комбинированного вида. Одна из основных задач коррекционно-развивающего воспитания и обучения – подготовка детей к школе на...

«Откуда к нам буквы пришли?» Занятие в рамках мультимедийного проекта «Книжкины странички похожи на реснички: глаза открывают»
«Откуда к нам буквы пришли? » Цель деятельности педагога: познакомить дошкольников с историей создания славянской письменности, жизнью и духовными подвигами Святых...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД