Дарья Алексеевна
Кейс настольных игр «Городки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Кейс настольных игр "ГОРОДКИ" для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Формирование у дошкольников интереса к спортивным играм с использованием инвентаря. Познакомить детей со спортивной игрой «Городки»
1. Настольная игра "Сложи по порядку"
Цель: совершенствование умения воспитанников устанавливать последовательность.
Задачи:
Публикация «Кейс настольных игр „Городки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Городки. Русская народная игра
- Игры для детей
- Метание: боулинг, кольцебросы, городки
- Настольные игры своими руками
- Старшая группа
- Темочки
Познакомить детей старшего дошкольного возраста с игрой "ГОРОДКИ"
Развивать связную речь.
Совершенствовать умение детей анализировать и делать выводы.
Описание игры:
1. Посмотрите видео "Городки" - https://youtu.be/CkNrPgNeBEc
2. Разложите карточки в соответствии с алгоритмом игры «Городки»
3. Попросите ребенка составить рассказ в соответствии с последовательностью карточек.
4. Если возникли трудности постарайтесь вместе разобраться в причинах.
2. "Построй фигуру"
Цель: совершенствование у воспитанников навыков конструирования
Задачи:
Познакомить детей с фигурами игры «Городки»
Развивать репродуктивное воображение, умение анализировать, сопоставлять, работать со схемой.
Совершенствовать умение конструировать по образцу, по памяти.
Развивать творческое воображение воспитанников через перенос полученных знаний на создание новой фигуры.
Развивать зрительно-моторную координацию.
Описание игры:
1. Предложите ребенку карточку с какой-либо фигурой, назовите ее и предложите сделать по образцу.
2. Сравните образец (карточку) с фигурой, пусть ребенок назовет ее.
3. Предложите ребенку составить фигуру по памяти (без образца).
4. Предложите ему выбрать карточки, фигуры которых он хочет построить. Назовите их. Пусть ребенок после постройки также назовет каждую сконструированную им фигуру.
5. Предложите собрать какую-либо из фигур по памяти.
6. Предложите ребенку самому сконструировать новую фигуру, придумать ей название.
Примечание: если ребенок на каком-либо этапе игры устал, не настаивайте на продолжении игры. Вы ее можете продолжить в другое время.
3. "НАЙДИ ПАРУ"
Цель: совершенствование мыслительных процессов: умение сопоставлять, анализировать.
Задачи:
Развивать наблюдательность, внимание, память.
Закреплять представления детей о фигурах игры «Городки».
Описание игры:
1. Предложите ребенку вспомнить фигуры игры «Городки» и назвать их. При необходимости помогите ему.
2. Выложите карточки на ровную поверхность картинками вверх и предложите ребенку найти пару.
3. Усложнение: к игре подключается дополнительные участники (родители, братья, сестры). Перемешайте карточки.
Задача 1: собрать правильно как можно больше парных карточек. Задача 2: за 30 секунд собрать правильно как можно больше парных карточек.