Оксана Столь
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне помогают авторские разработки разных педагогов. Что - то переделываю под знания и умения своих воспитанников,под свой материал, а что -то оставляю без изменения. Мне очень нравятся разработки педагога Веры Калужиной по математике, я неоднократно пользовалась в работе с детьми ее интересным материалом.
В конце учебного года я тоже сделала подобные карточки для подгрупповых проверочных диктантов для детей.
Публикация «Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Вопросы для детей подготовительной группы,которые я составила для своих детей.
Для этого задания нужно 19 фишек и карточка для каждого ребенка.
1. Какой по счету понедельник.
2. Отгадай загадку и в том ряду, где находятся линии закрой фишкой нужную. Есть начало и конец. (Отрезок)
3. Сколько хвостов у трех ослов.
4. А теперь закройте фишками все четырехугольники.
5. Отгадайте загадку и закройте фишкой ответ. Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж. Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. Сколько предметов сдавала дама в багаж(7)
6. Назовите цифру на один меньше, чем 10.
7. В том ряду, где живут линии, накройте кривую линию.
8. Найдите знак больше.
9. Назови цифру на один больше, чем 4.
10. В том ряду, где живут геометрические фигуры, накройте ту фигуру, которая не является геометрической.
11. В том ряду, где живут знаки, закройте знак меньше.
12. Назови цифру, соседи у которой 1 и 3.
13. Накройте фишкой знак минус.
14. Назови цифру на один больше, чем 5.
15. Накройте фишкой знак плюс.
16. Часть прямой с одним концом (луч)
17. Сколько частей в сутках.
18. Без конца без края линия…Закройте эту линию фишкой.
19. Пять цветочков у Наташи и ещё ей три дал Саша. Кто тут сможет посчитать? Сколько будет три и пять.
Если вы все делали правильно, то коробочка с фишками должна быть пуста.
А теперь задаем индивидуальные вопросы детям.
1. Как называется число, которое мы не стали закрывать(10)
2. Назовите линию, которую мы не стали накрывать (ломанная)
3. В ряду, где живут геометрические фигуры, какую фигуру мы не закрыли (круг)
4. Как называется знак, который мы не закрыли (равно)
А это вопросы с заданий, с видеоролика у Веры для детей старшей группы.
На каждый вопрос ребенок закрывает правильный ответ фишкой. У каждого карточка с задание и 18 фишек. В старшей группе начинаем закрывать от верхнего ряда к нижнему.
1. Сколько дней в неделе.
2. Какая по счету пятница.
3. Какой по счету понедельник.
4. Сколько у человека пальцев на двух руках вместе.
5. Сколько хвостов у двух ослов.
6. Сколько ушей у двух мышей.
7. Сколько лап у двух котят.
8. Сколько носиков у шести песиков.
9. В том ряду, где живут линии накройте кривую линию.
10. А теперь прямую.
11. Найдите и накройте фишкой луч.
12. Отрезок.
13. В том ряду, где живут геометрические фигуры, накройте ту фигуру, которая не является геометрической.
14. А теперь закройте фишками все четырехугольники.
15. В том ряду, где живут знаки, закройте знак меньше.
16. Накройте фишкой знак минус.
17. Плюс.
18. Знак больше.
Если вы все делали правильно, то коробочка должна быть пуста.
А теперь задаем индивидуальные вопросы детям.
1. Как называется число в первом ряду, который мы не стали закрывать(3)
2. Во втором ряду(9)
3. Назовите линию, которую мы не стали накрывать (ломанная)
4. В ряду, где живут геометрические фигуры, какую фигуру мы не закрыли (круг)
5. Как называется знак, который мы не закрыли (равно)