Елена Осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Конспект занятий по экологии о значении воды в нашей жизни. Тема: «Бесцветная и всем необходимая вода" Цель : рассказать детям о воде. Задачи : сформировать у... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: Центр развития ребёнка – детский сад с. Великопетровка. КОНСПЕКТ открытого просмотра познавательно-игрового... |
Цель: развитие познавательной активности и исследовательских умений детей в ходе экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательная: совершенствовать знания о неживой природе ( воде, песке) ; показать окружающий мир в условиях, доступных детям. Развивающая:... |
Вода. Конспекты занятий
Цель: формировать исследовательскую деятельность детей и развить познавательный интерес к природе Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса, не имеет формы; 2. Расширить представления детей об экспериментально -... |
Конспект познавательного развлечения: «Капелька в гостях у ребят» Задачи: -закрепление знаний о свойствах воды: мокрая, капает, льётся. -формирование доброго и... |
Конспект занятия в старшей группе Ларионова Надежда Ивановна, воспитатель МБДОУ № 18 «Золушка», город Верхний Уфалей Тема: Удивительные свойства воды, льда и пара. ( Образовательная область «Познавательное развитие») Задачи: 1. Повысить уровень знаний детей о... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Задачи: 1. «Познание»: - познакомить детей со свойствами воды ( прозрачность, подвижность, твердость) ; - учить детей составлять алгоритм... |
Тема: "Путешествие с капелькой" Задачи. Создать целостное представление о воде как о природном явлении. Познакомить со свойствами воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная, не имеет своей формы. Дать понятие о значимости воды в жизни человека, в... |
"Путешествие капельки и ее волшебные превращения" Тип занятия: занятие – опыт Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество» ( рисование, «Социально- коммуникативная», «Музыка». Цель: формирование представлений обучающихся о... |
Ход деятельности: I часть: Дети стоят полукругом. Игра-приветствие: Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. Посмотрите, сколько гостей. Поздоровайтесь, подарите им свои улыбки. На экране... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46