Екатерина Ярмаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цели: 1. Знакомство со звуком <Ш>, его характерными особенностями, с буквой Ш. 2. Закрепление правильного произношения звука <Ш> в слогах, словах. 3. Развитие фонематического слуха: умения выделять звук <Ш> на слух и в произношении из ряда других... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Звук Ж. Буква Ж» Подготовила и провела учитель-логопед: Игнатьева О. В. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне». Цель урока: - способствовать становлению умений учащихся подбирать проверочные слова, обеспечить пополнение словарного за-паса; - создать мотивированную среду для активизации познава-тельной деятельности... |
Обучение грамоте. Конспекты
Игровой сюжет: У маленькой уточки по имени Серая Шейка было сломано крылышко, так как еще весной она угодила в лапы к лисе. Именно поэтому серая Шейка не смогла улететь на юг вместе с остальными утками, а осталась одна на реке, где ее неизменно поджидала Лиса. (... |
Цель: Познакомить детей с буквой «А». Способствовать запоминанию конфигурации буквы путем воспроизведения ее образа в стихах, рисунках, конструировании из различных материалов ( по желанию детей. Упражнять в выделении слов на данную тему. Оборудование: Большая и... |
Конспекты интегрированного занятия «Один в поле не воин» ( подготовительная группа) Оборудование Кукла-кот Грамотеика; запись песни Ю. Энтина и М. Минакова «Дорога добра»; круг диаметром 1, 5 м из подкладочного материала желтого цвета; панно; ребус, в котором... |
Программное содержание:продолжать учить детей составлять предложения из 2-3 слов, называя слова по порядку и вразбивку, проводить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки, закреплять умение ориентироваться в слоговой структуре слова. развивать коммуникативные... |
Программное содержание: - закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; - продолжать учить составлять предложения из нескольких слов, составлять схему предложения; - развивать фонематический слух,... |
Цель: Познакомить детей с понятием «слово», «звук». Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить понятие «звук», «гласный звук», «буква»; Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное восприятие, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;... |
Конспект №3 Тема: «Звук А и буква А» Цель : -закрепить навык чёткого произношения звука А; - определении места звука в слове ; - употребление существительных в косвенных падежах ед. числа. - знакомство с буквой А; - штриховка. Оборудование : предметные картинки... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Речевое развитие дошкольников...
25 января 2025 в 05:09
Сценарий квест-игры «Профессии вокруг меня» для детей 5–7...
25 января 2025 в 05:07
Технический паспорт группы
25 января 2025 в 04:47
Беседа «К нам приехали сотрудники МВД»
25 января 2025 в 01:36
Консультация «Как правильно хвалить ребенка: важность...
25 января 2025 в 01:20