Екатерина Ярмаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игровой сюжет: У маленькой уточки по имени Серая Шейка было сломано крылышко, так как еще весной она угодила в лапы к лисе. Именно поэтому серая Шейка не смогла улететь на юг вместе с остальными утками, а осталась одна на реке, где ее неизменно поджидала Лиса. (... |
Цель: Познакомить детей с буквой «А». Способствовать запоминанию конфигурации буквы путем воспроизведения ее образа в стихах, рисунках, конструировании из различных материалов ( по желанию детей. Упражнять в выделении слов на данную тему. Оборудование: Большая и... |
Конспекты интегрированного занятия «Один в поле не воин» ( подготовительная группа) Оборудование Кукла-кот Грамотеика; запись песни Ю. Энтина и М. Минакова «Дорога добра»; круг диаметром 1, 5 м из подкладочного материала желтого цвета; панно; ребус, в котором... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание:продолжать учить детей составлять предложения из 2-3 слов, называя слова по порядку и вразбивку, проводить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки, закреплять умение ориентироваться в слоговой структуре слова. развивать коммуникативные... |
Программное содержание: - закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; - продолжать учить составлять предложения из нескольких слов, составлять схему предложения; - развивать фонематический слух,... |
Цель: Познакомить детей с понятием «слово», «звук». Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить понятие «звук», «гласный звук», «буква»; Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное восприятие, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;... |
Зачем знакомить детей с буквами? Прежде всего, потому, что дети сами к этому стремятся. В старшем дошкольном возрасте ребенок хочет быть как можно больше похожим на взрослых. Стремиться получить такой же результат, как у взрослых и он хочет научиться этому. Вторая... |
Цели: 1. Знакомство со звуком <Ш>, его характерными особенностями, с буквой Ш. 2. Закрепление правильного произношения звука <Ш> в слогах, словах. 3. Развитие фонематического слуха: умения выделять звук <Ш> на слух и в произношении из ряда других... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Звук Ж. Буква Ж» Подготовила и провела учитель-логопед: Игнатьева О. В. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Конспект №3 Тема: «Звук А и буква А» Цель : -закрепить навык чёткого произношения звука А; - определении места звука в слове ; - употребление существительных в косвенных падежах ед. числа. - знакомство с буквой А; - штриховка. Оборудование : предметные картинки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46
Дидактическая игра, как форма организации обучения детей...
26 ноября 2024 в 20:46
Консультация для родителей «Творческий эксперимент»
26 ноября 2024 в 20:45