Екатерина Митина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Обобщающее занятие по сказке «Заюшкина избушка» Программное содержание: учить детей монологической и диалогической речи; учить подбирать прилагательные и глаголы к существительному «заяц» и «лиса», обогащать словарный запас детей; формировать умение согласовывать... |
Автор Якименко Марина Александровна, учитель – логопед I категории МБДОУ №90 «Незабудка» г. Сургута Тюменской области. Тема: «Ромашковая полянка». Цель: автоматизация звука [Р] в связной речи. Предварительная работа: автоматизация звука [р] в слогах, словах,... |
НОД для детей старшей группы по познавательно- речевому развитию «Обитатели воды- рыбы» ( Образовательные области: познание, коммуникация) Задачи: Уточнить и расширить представление детей о рыбах; Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выражать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно- речевому развитию для детей старшей группы «Времена года» ( Образовательные области: познание, коммуникация) Задачи: Закрепить знания о временах года и месяцах; Совершенствовать навыки разговорной... |
МБДОУ ДС КВ №7 «Незабудка» Конспект НОД по развитию связной речи для детей от 5 до 6 лет. Тема: Составление рассказа « В гостях у гномов» по плану в виде собственного рисунка. Составитель: Учитель – логопед Жесткова Любовь Галактионовна город Мегион 2013год.... |
ТЕМА : «Дятел» ЗАДАЧИ : 1. Учить детей в умении связно последовательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизируя его. 2. Закрепить умение аргументированно оценивать ответ и высказывание сверстника. 3. Воспитывать интерес к творчеству К. Д.... |
Образовательные задачи: Закреплять умение различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей. Коррекционные задачи: Учить объяснять образование слов ( наземный, подземный, надземный переход. Развивать диалогическую речь: умение... |
«Стихотворение А. Барто «Зайка». Пряники для зайчика» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто из... |
Задачи: 1. Обучать детей пространственной ориентировке по картине, умению сужать поле поиска объекта на плоскости картины. 2. Учить составлять творческие рассказы от третьего лица с заранее заданной характеристикой объекта. 3. Учить детей мыслительным действиям,... |
Программные задачи: 1. Учить детей правильности речи через составление предложений. 2. Развивать умение детей взаимодействовать с воспитателем посредством речи, активизируя в речи существительные. 3. Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности; бережное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16