Лучший педагог года

Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа)

Татьяна Мельниченко
Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка №1

- Наблюдение за бабочкой.

Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

- Д/и "Большие и маленькие камешки".

Цель: учить детей различать предметы по величине.

- Инд. физ. упр. "Прыжки на двух ногах".

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, одновременно отталкиваться двумя ногами.

- П/и "Бегите ко мне".

Цель: упражнять детей бегать в прямом направлении.

- Труд "Соберём игрушки по окончании прогулки".

Цель: учить детей выполнять простейшие поручения.

Публикация «Картотека прогулок „Осень“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Прогулка №2

- Наблюдение за собакой.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.

- Худ. слово. К нам пришла собачка,

Умная собачка.

Очень громко лает,

С детками играет.

"Гав - гав - гав!"

- Д/и "Разложи по цвету".

Цель: учить детей различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песка) по цвету.

- Инд. физ. упр. "Пройди по дорожке".

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

- П/и "Солнышко и дождик".

Цель: учить детей действовать по сигналу.

- Труд "Соберём веточки на участке".

Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Прогулка №3

- Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: воспитывать у детей умение видеть красоту, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.

- Д/и "Что для чего?"

Цель: умение ориентироваться в частях собственного тела (голова, руки, ноги и т. д.).

- Инд. физ. упр. "Лови - бросай".

Цель: упражнять детей в ловле и бросании мяча.

- П/и "Догоните меня".

Цель: учить детей бегать в определённом направлении.

- Труд "Строим дорогу из песка".

Цель: учить детей трудиться рядом друг с другом.

Прогулка №4

- Наблюдение за ветром.

Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

- Д/и "Принеси такой же предмет".

Цель: учить детей находить сходство среди игрушек.

- Инд. работа потешка "Большие ноги шли по дороге".

Цель: развитие речи, памяти.

- П/и "Все захлопали в ладоши".

Цель: обучение детей простым движениям.

- Труд "Соберём песок в песочницу".

Цель: привлекать детей к выполнению простых поручений.

Прогулка №5

- Наблюдение за птицами.

Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.

- Худ. слово. Маленький мальчишка,

В сером тулупишке,

По двору гуляет,

Крошки подбирает. (загадка)

- Д/и "Узнай по звуку".

Цель: развивать слуховое внимание.

- Инд. физ. упр. "Прыжки с продвижением вперёд".

Цель: упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд.

- П/и "С кочки на кочку".

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

- Труд "Соберём песок в песочницу".

Цель: учить детей выполнять простейшие поручения, приучать детей играть с песком только в песочнице.

Прогулка №6

- Наблюдение за облаками.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями - облаками (белые, ветер гонит облака, они меняют форму).

- Худ. слово. Облака,

Белогривые лошадки.

Облака,

Что вы мчитесь без оглядки7 (С. Козлов)

- Д/и "На нашем участке".

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

- Инд. физ. упр. "Перешагивание дорожки" (нарисованной мелом на асфальте).

Цель: учить детей перешагивать через препятствия.

- П/и "Догони меня".

Цель: учить детей бегать в определённом направлении.

- Труд "Собираем игрушки в конце прогулки".

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка №7

- Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад.

Цель: привлекать детей к наблюдению за транспортом, учить называть части машины: колёса, кузов, кабина.

- Пальчиковая гимнастика "Машина".

Цель: развитие мелкой моторики.

- Д/и "Большой - маленький".

Цель: учить детей различать предметы по величине, подбирать дом для мышки и для мишки (домики нарисованные на асфальте).

- Инд. физ. упр. "Поднимаем ноги выше".

Цель: учить детей перешагивать предметы высотой 5 - 10 см., развивать равновесие.

- П/и "Поезд".

Цель: упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движения по сигналу.

- Труд "Сметём песок с бортиков песочницы".

Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Прогулка №8

- Наблюдение "Ель".

Цель: формировать у детей представление об особенностях ели, по которым её можно выделить среди других деревьев, воспитывать бережное отношение к природе.

- Худ. слово. Её всегда в лесу найдёшь,

Пойдёшь гулять и встретишь.

Стоит колючая как ёж,

Зимою в платье летнем. (загадка)

- Д/и "Угадай, что на ладошке?"

Цель: развитие тактильных ощущений, определение на ощупь что положили на ладошку (листик, камушек и т. д.).

- Инд. физ. упр. "Бег до предмета".

Цель: умение понимать и выполнять инструкцию воспитателя, учить двигаться в заданном направлении.

- П/и "Мы ногами топ - топ".

Цель: умение слушать внимательно текст и выполнять движения.

- Труд "Уборка территории участка группы от веток деревьев".

Цель: развивать у детей простейшие трудовые действия.

Прогулка №9

- Наблюдение за небом.

Цель: воспитывать интерес к окружающему миру, развивать речь, умение отвечать на простые вопросы ("Покажи, где небо?", "Что находится на небе?", "Кто летает в небе?").

- Д/и "Угадай по голосу".

Цель: учить детей различать животных и птиц по голосу, умение образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.).

- Инд. физ. упр. "Перешагни палку".

Цель: развивать умение перешагивать препятствие, приэтом не терять равновесие.

- П/и "Солнышко и дождик".

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

- Труд "Собрать веточки на участке вместе с детьми старшей группы".

Цель: привлекать детей к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Прогулка №10

- Наблюдение "Зелёная трава".

Цель: развивать мышление, речь, учить различать цвета, закрепить знания о зелёном цвете.

- Д/и "Один - много".

Цель: учить различать количество предметов.

- Инд. физ. упр. "Бег в рассыпную".

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- П/и "С кочки на кочку".

Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

- Труд "Уборка участка".

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Прогулка №11

- Наблюдение за транспортом.

Цель: объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель.

- Пальчиковая гимнастика "Машина".

Цель: развитие мелкой моторики, речи.

- Речевая игра "Громко - тихо".

Цель: учить детей менять силу голоса, говорить то тихо, то громко, умение управлять силой голоса.

- Инд. физ. упр. "Поймай мячик".

Цель: учить малышей ловить мяч двумя руками.

- П/и "Автомобили".

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- Труд "Перекапывание песка в песочнице".

Цель: привлекать детей к выполнению простых поручений, учить правильно пользоваться совочком.

Прогулка №12

- Наблюдение за небом.

Цель: воспитывать интерес к окружающему миру, развивать речь, употреблять в речи слова - серое, моросит дождик, солнышка нет, птички спрятались.

- Д/и "Где позвонили?"

Цель: учить детей определять направление звука, развитие слухового восприятия.

- Инд. работа стихотворение А. Барто "мячик".

Цель: вспомнить стихотворение, развивать речь, память.

- П/и "Через ручеёк".

Цель: учить перешагивать через препятствие.

- Труд "Собрать игрушки по окончании прогулки".

Цель: приучать к труду.

Прогулка №13

- Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке, учить различать и называть основные части тела птиц.

- Худ. слово. Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко.

Подожди, не улетай,

Улетела птичка :"Ай"

- Д/и "На нашем участке".

Цель: учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

- Инд. физ. упр. "Большие ноги шли по дороге".

Цель: развивать внимание, умение выполнять движения согласно тексту.

- П/и "Воробушки".

Цель: формировать умение подпрыгивать, улучшение координации движений.

Прогулка №14

- Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

- Д/и "Какого цвета листок?"

Цель: расширять представления о жёлтом цвете.

- Инд. физ. упр. "бег в заданном направлении".

Цель: учить понимать инструкцию, упражнять в беге в заданном направлении.

- П/и "Автомобили".

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- Труд "Помочь собрать игрушки в корзину".

Цель: приучать малышей выполнять простейшие трудовые действия, воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

Прогулка №15

- Наблюдение "Цветок".

Цель: учить детей выделять основные части растения, предложить обследовать цветок и назвать части цветка (стебель, лист и т. д.).

- Д/и "Найди большой листок".

Цель: учить детей выбирать листок по величине.

- Инд. физ. упр. "Дотянись до предмета".

Цель: учить вставать малышей на носочки, сохраняя равновесие.

- П/и "Всё дальше и выше".

Цель: развитие ловкости, умение ловить мяч.

- Труд "Собрать на клумбе отцветшие бутоны".

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Прогулка №16

- Наблюдение за сезонными и природными изменениями в природе.

Цель: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

- Худ. слово. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

- Инд. работа речевая игра "Громко - тихо".

Цель: продолжать учить детей управлять силой голоса.

- П/и "Большие ноги шли по дороге".

Цель: умение действовать по тексту.

- Труд "Соберём листочки".

Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Прогулка №17

- Наблюдение "Берёза".

Цель: рассмотреть берёзу: листья пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листья; уточнить характерные признаки дерева.

- Худ. слово. Наступила осень, пожелтел наш сад,

Листья на берёзе золотом горят.

- Д/и "Узнай дерево по листочку".

Цель: развитие мышления, памяти.

- Инд. физ. упр. "Ходьба с высоким подниманием ног".

Цель: развивать равновесие.

- П/и "Шаги маленькие и большие".

Цель: тренировка мышц брюшного пресса.

- Труд "Сбор листьев для засушивания".

Цель: учить выполнять простейшие действия.

Прогулка №18

- Наблюдение за пауком - лётчиком.

Цель: обратить внимание малышей на паутинку, на которой находится паук, объяснить, почему его называют "лётчиком"; расширять знания о насекомых.

- Д/и "Кто лишний?"

Цель: развивать умение классифицировать, расширять знания о насекомых (по картинкам "насекомые").

- Инд. работа "Поделись игрушкой".

Цель: учить детей делиться игрушками, воспитывать дружеские отношения.

- Игровое упр. "Прячем жука".

Цель: умение ориентироваться в пространстве.

- Труд "Соберём камешки в ведёрки".

Цель: учить детей выполнять простые поручения.

Прогулка №19

- Наблюдение за погодой дня.

Цель: формировать представления об осенних изменениях в природе.

- Д / и "Кто одет в красную одежду?"

Цель: учить детей различать красный цвет в одежде своих сверстников, развивать сенсорные способности.

- Инд. работа потешка "Наша Маша маленька. "

Цель: повторить потешку, учить отвечать на вопросы, развивать речь.

- П/и "Воробушки".

Цель: формировать умение подпрыгивать, улучшение координации движения.

- Труд "Собираем веточки. Сколько веточек принёс?"

Цель: воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Прогулка №20

- Наблюдение "Осеннее дерево".

Цель: продолжать знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

- Д/и "Высокие и низкие деревья".

Цель: учить различать деревья по высоте, закреплять понятия о величине.

- Инд. работа стихотворение А. Барто "Зайчик".

Цель: развивать речь, память, умение отвечать на вопросы по содержанию.

- П/и "Воробушки".

Цель: умение подражать движениям воробья, улучшение координации движений.

- Труд "Соберём камешки на участке".

Цель: продолжать учить выполнять простые поручения.

Прогулка №21

- Наблюдение "Одежда".

Цель: активизировать словарь детей по теме "Одежда", формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

- Пальчиковая гимнастика "Осень".

Цель: развитие мелкой и общей моторики.

- Д/и "Найди детёныша".

Цель: учить детей находить детёнышей домашних животных на картинках, расширять знания о домашних животных и их детёнышей.

- Инд. работа "Рисуем палочкой на песке".

Цель: развивать интерес к рисованию необычным способом.

- П/и "Все захлопали в ладоши".

Цель: обучение простейшим движениям.

- Труд "Собрать листья в определённое место".

Цель: учить понимать и выполнять определённую инструкцию.

Прогулка №22

- Наблюдение "У цветочной клумбы".

Цель: обратить внимание детей, что отцвели цветы, отметить, как нарушают красоту увядшие цветы осенью.

- Худ. слово. Осень наступила, высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты. (А. Плещеев)

- Д/и "Выложи узор".

Цель: учить детей выкладывать узор по показу воспитателя из сухих травинок, развивать внимание.

- Инд. физ. упр. "Бег с изменением темпа".

Цель: учить детей внимательно слушать инструкцию, менять темп бега по сигналу.

- П/и "Мы ногами топ - топ".

Цель: умение выполнять движения по тексту, развивать внимание.

- Труд "Сбор сухих травинок для игры".

Цель: учить детей выполнять простые поручения.

Прогулка №23

- Наблюдение за листопадом.

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие "листопад".

- Худ. слово. Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят!

Кружатся красивые

Жёлтые листочки!

Кружатся красивые

Красные листочки!

- Д/и "Какого цвета листочек?"

Цель: закреплять понятие жёлтый цвет.

- Инд. физ. упр. "Дотянись до листочка".

Цель: учить детей вставать на носочки, удерживая равновесие.

- П/и "Всё дальше и выше".

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками.

- Труд "Собираем листики в ведёрки".

Цель: вызвать желание трудиться вместе со взрослым.

Прогулка №24

- Наблюдение "Листья падают, ложатся".

Цель: обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю, развивать наблюдательность.

- Худ. слово. Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят. летят. летят. (Е. Тутнева)

- Д/и "Назови одним словом".

Цель: учить детей принимать в речи обобщающие слова.

- Инд. физ. упр. "Перешагивание из круга в круг".

Цель: развивать двигательные способности.

- П/и "Спрячем мишку (игрушку)".

Цель: умение ориентироваться в пространстве.

- Труд "Сбор листьев в кучку".

Цель: умение двигаться в определённом направлении, выполнять трудовые действия.

Прогулка №25

- Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание детей на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер, развивать наблюдательность.

- Дыхательное упр. "Ветерок".

Цель: развитие длительного выдоха.

- Д/и "Найди дерево".

Цель: развитие речи, мышления, способность ориентироваться на участке.

- Инд. физ. упр. "перепрыгивание через предмет (листочек).

Цель: развитие равновесия, умение отталкиваться одновременно двумя ногами.

- П/и "Ветер и тучи".

Цель: тренировка вестибулярного аппарата.

- Труд "Сбор листьев для игры".

Цель: умение ориентироваться на участке, выполнять простые трудовые действия.

Прогулка №26

- Наблюдение за трудом взрослых.

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить с предметами труда.

- Д/и "Один - много".

Цель: учить различать количество предметов.

- Инд. физ. упр. "Метание мяча на дальность правой и левой рукой".

Цель: развитие ловкости.

- П/и "Кто тише?"

Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, сохраняя равновесие.

- Труд "Оказание посильной помощи в уборке участка от листвы".

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулка №27

- Наблюдение из окна за дождём.

Цель: предложить детям послушать шум дождя (как стучит по окнам, как стекает струйками вода с крыши).

- Худ. слово. Сколько знаю я дождей? -

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой - дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом!

- Пальчиковая гимнастика "Дождь".

Цель: развитие мелкой моторики.

- Д/и "Солнышко или дождик?"

Цель:учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового восприятия.

- Инд. физ. упр. "Приседания на месте".

Цель: развитие вестибулярного аппарата, равновесия.

- Труд "Поливка дождевой водой растений в группе".

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Прогулка №28

- Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представления о домашнем животном - кошке, характерными признаками внешнего вида, поведения; воспитывать желание заботиться о животных.

- Беседа на тему "Кто из животных живёт рядом с человеком?"

Цель: развивать речь, расширять знания о домашних животных.

- Д/и "Чьи следы?"

Цель: развивать наблюдательность, мышление.

- П/и "Вороны".

Цель: развитие способности к подражанию, умение ритмично двигаться.

- труд "Собираем игрушки".

Цель: приучать детей после игры убирать игрушки в корзину.

Прогулка №29

- Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей, что солнце греет слабо, не как летом, развивать наблюдательность, умение замечать изменения в природе.

- Д/и "Нарисуй солнышко".

Цель: учить детей замечать следы, рисовать замкнутую линию.

- Инд. физ. упр. "Бросание мяча на дальность".

Цель: развивать глазомер.

- П/и "Догони мяч".

Цель: развитие ловкости, быстроты движений.

- Труд "Уборка листьев в кучку".

Цель: учить выполнять простые трудовые действия.

Прогулка №30

- Наблюдение "Ветер срывает листочки с деревьев".

Цель: обратить внимание детей, что ветер стал холоднее, сильнее - сдувает листья с деревьев, развивать наблюдательность.

- Д/и "Подуй на листик".

Цель: развивать длительность выдоха.

- Инд. физ. упр. "Ветер дует нам в лицо".

Цель: развивать двигательную активность, выполнять движения по тексту.

- П/и "Тучи и ветер".

Цель: тренировка вестибулярного аппарата.

- Труд "Сбор разлетевшихся от сильного ветра листьев".

Цель: учить детей принимать участие при выполнении простых трудовых действий.

Прогулка №31

- Наблюдение за дождём из окна.

Цель: продолжать знакомить детей с осенними изменениями в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

- Д/и "Солнце или дождик?"

Цель: умение переключать слуховое внимание, выполнять соответствующие движения под звучание бубна.

- Инд. физ. упр. "Принеси что попрошу".

Цель: умение выполнять инструкцию воспитателя, ориентироваться в пространстве.

- П/и "По узенькой дорожке".

Цель: развивать чувство равновесия.

- Труд "Полив комнатных растений дождевой водой (заранее собранной под дождём)".

Цель: развитие наблюдательности, объяснить, что для роста растений необходима вода.

Прогулка №32

- Наблюдение "Одежда".

Цель: обратить внимание детей на верхнюю одежду, рассмотреть друг друга, расширять знания об одежде.

- Худ. слово. Мы собираемся гулять -

Одежду надо надевать.

Раз, два, три,

Куртку застегни,

Четыре, пять, шесть,

Шарфы у всех есть?

Семь, восемь, девять,

Все мы и оделись!

- Д/и "Назови части одежды".

Цель: обогащение активного словаря названиями частей одежды.

- Инд. физ. упр. "Прыжки на месте".

Цель: упражнять прыжкам на месте, умение одновременно отталкиваться двумя ногами.

- П/и "Шаги маленькие и большие".

Цель: тренировка мышц брюшного пресса.

- Труд "Великие помощники".

Цель: вызвать желание помочь дворнику убрать опавшие листья и веточки на участке.

Прогулка №33

- Наблюдение за деревьями.

Цель: обратить внимание детей на ветки деревьев без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья; знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

- Д/и "Что это?"

Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

- Инд. работа. Беседа "Как зовут твоих родных?"

Цель: учить детей называть имена близких своих родных.

- П/и "Догони мяч".

Цель: упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

- Труд "Соберём веточки в кучку".

Цель: учить выполнять простые поручения, ориентироваться в пространстве.

Прогулка №34

- Наблюдение "Лёд на лужах".

Цель: обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе.

- Д/и "Один - много".

Цель: закреплять умение различать количество предметов.

- Инд. игровое упр. "Найди игрушку".

Цель: учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

- П/и "Затейники".

Цель: развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса.

- Труд "Собираем камешки в ведёрко".

Цель: учить выполнять простые поручения.

Прогулка №35

- Наблюдение за снежинками.

Цель: обратить внимание детей что снежинки быстро тают.

- Худ. слово. В полдень дождик перестал,

И, что белый пушок

На осеннюю грязь

Начал падать снежок. (И. Никитин)

- Д/и "Сложи снежинку из палочек".

Цель: развитие мелкой моторики, способности ориентироваться в пространстве.

- Инд. физ. упр. "Кружиться на месте, руки в стороны".

Цель: развитие вестибулярного аппарата.

- П/и "Бегите ко мне".

Цель: упражнять в беге в одном направлении, развитие быстроты движений.

- Труд "Наполнение кормушки для птиц".

Цель: воспитывать через трудовые действия заботливое отношение к птицам.

Прогулка №36

- Наблюдение за снегом.

Цель: формировать элементарные представления об изменениях в природе.

- Худ. слово. Нахмурилось небо, наверно, не в духе,

Летают, летают белые мухи!

И носятся слухи, что белые мухи,

Не только летают, но даже и тают.

- Беседа "Как нужно вести себя на прогулке?"

Цель: закреплять правила поведения на прогулке.

- Инд. работа стихотворение А. Барто "Бычок".

Цель: развивать речь, побуждать к повторению.

- П/и "Найди игрушку".

Цель: учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.

- Труд "Помочь воспитателю вынести выносной материал".

Цель: побуждать детей участвовать в выполнении трудовых действий.

Прогулка №37

- Наблюдение "Что такое гололёд?"

Цель: познакомить детей с новым понятием "гололёд", обратить внимание что вода замёрзла на дорожках, ходить очень скользко, идти надо осторожно, продолжать знакомить детей с изменениями в природе.

- Д/и "Найди, что назову".

Цель: учить детей находить предметы по назначению.

- Инд. физ. упр. "Перешагивание через линию".

Цель: развитие внимания.

- П/и "Все захлопали в ладоши".

Цель: умение выполнять движения по тексту.

- Труд "Уборка территории участка от веток деревьев".

Цель: привлекать детей к выполнению заданий.

Прогулка №38

- Наблюдение "Одежда. Стало холодно - одеваемся теплее".

Цель: расширять знания по теме "Одежда".

- Худ. слово. Много снега, негде бегать,

На дорожке тоже снег:

Вот, ребята, вам лопаты,

Поработаем для всех.

- Д/и "Много - мало".

Цель: развивать умение определять количество, обогащать словарь.

- Инд. физ. упр. "Перепрыгивание через веточку".

Цель: упражнять детей в прыжках через препятствие, удерживая равновесие.

- П/и "Затейники".

Цель: развивать способности к подражанию.

- Труд "Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослых".

Цель: учить детей одеваться самостоятельно, называя части одежды.

Прогулка №39

- Наблюдение за птицами, которые клюют корм в кормушках.

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, вызвать желание покормить их.

- Худ. слово. Прилетели птички,

Птички - невелички,

Весело скакали,

Зёрнышки искали.

- Д/и "Кто как поёт?"

Цель: учить детей звукоподражать голосам птиц.

- Инд. физ. упр. "Спрыгивание со скамейки в беседке".

Цель: развитие равновесия.

- П/и "Вороны".

Цель: развитие способности к подражанию.

- Труд "Кормление птиц".

Цель: воспитывать добрые, заботливые отношения к птицам.

Прогулка №40

- Наблюдение "Берёза и ель".

Цель: обратить внимание детей на два разных дерева, чем они отличаются: у берёзы листья на зиму опадают, дерево стоит голое, у ели иголки не опадают; расширять кругозор.

- Д/и "С какого дерева веточка?"

Цель: учить детей определять и называть дерево по веточке (берёза, ель); обогащать словарь детей.

- Инд. физ. упр. "Прыжки на месте".

Цель: учить детей отталкиваться двумя ногами одновременно.

- П/и "Быстрее - медленнее".

Цель: ходьба с изменением темпа, развивать внимание.

- Труд "Почистим дорожку".

Цель: учить детей действовать с лопатками.

Публикации по теме:

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности в первая младшая группе Картотека познавательно-исследовательской деятельности в первая младшая группе. Тема «Почему при сильном ветре неудобно играть с песком».

Лепка «Испечем баранки» (первая младшая группа)Лепка «Испечем баранки» (первая младшая группа) Задачи: -вызывать у детей интерес к лепке из пластилина - развивать у детей игровой замысел; передавать форму путем скатывания столбика.

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа)Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам.

Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа)Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему "Овощи", мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.

НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа)НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа) НОД : «Наш весёлый снеговик» (1 Младшая группа) .) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

Образовательная среда (первая младшая группа)Образовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Поделки к Дню Космонавтики первая младшая группаПоделки к Дню Космонавтики первая младшая группа ПОДЕЛКИ К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА КОСМИЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ Почему летает в космос Только взрослых лиц отряд? Почему бы.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Осень золотая» первая младшая группаСценарий развлечения «Здравствуй, Осень золотая» первая младшая группа Зал украшен. На полу лежат листья, дети заходят под песню "Осень" цепочкой, и становятся полукругом. ВЕДУЩИЙ: Ребята, смотрите куда мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа)
Опубликовано: 15 января 2021 в 12:02
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мельниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД