Папки-передвижки

Картотека подвижных игр с мячом для развития у детей двигательных навыков. Вторая группа раннего возраста

Анна Сукова
Картотека подвижных игр с мячом для развития у детей двигательных навыков. Вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Колобок.

Цель. Совершенствование навыка отталкивания мяча.

Оборудование: мяч.

Ход игры.

Дети сидят на ковре, образуя круг. Воспитатель дает одному из участников игры мяч – Колобок (на нем нарисованы или приклеены глаза, нос, рот) и читает стихотворение.

Колобок, колобок,

У тебя румяный бок.

По ковру, ты, прокатись,

И Катюше (имя ребенка меняется) улыбнись.

Публикация «Картотека подвижных игр с мячом для развития у детей двигательных навыков, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах

— Катенька, покати мячик Диме. Девочка прокатывает мяч двумя руками названному участнику. Тот, получив мяч, прокатывает его другому ребенку, которого назвали по имени, и т. д. Мяч нужно отталкивать посильнее, чтобы он докатился до другого участника игры, а также подавать выкатившийся из круга мяч. Каждый ребенок прокатывает мяч 2-3 раза.

«Попади в обруч»

Цель. Содействие улучшению координации движений

Атрибуты и оборудование: мяч.

Ход игры.

На полу обруч. Дети встают друг за другом на расстоянии 1м от обруча, у первого игрока в руках мяч. Воспитатель предлагает бросить мяч так, чтобы попасть в центр обруча. Игра повторяется до тех пор, пока каждый ребенок не бросит мяч 3 раза.

«Прокати мяч»

Цель. Формирование умения катать мяч двумя руками в прямом направлении и догонять.

Оборудование: мячи, длинный шнур.

Ход игры.

Дети берут мячи и становятся на исходную линию, обозначенную шнуром. По команде воспитателя: «Покатили!», оттолкнув мяч двумя руками, прокатывают его в прямом направлении и догоняют. На исходную линию малыши возвращаются шагом. Упражнение повторяется. Задание необходимо выполнять по команде воспитателя: «Покатили!».

«Лови мяч»

Цель. Совершенствование умения бросать и ловить мяч; содействие улучшению координации движений, развитию ловкости

Оборудование: мяч.

Ход игры.

Дети становятся в круг. Воспитатель с мячом в руках стоит в середине круга и со словами «Петя: лови мяч» бросает его мальчику. Тот ловит мяч и бросает в обратном направлении. Длительность игры 5-6 мин.

«Попади в воротца»

Цель. Тренировка точности движений.

Оборудование: 6 кубиков высотой 10-20 см, рейка длиной 1,5-2 м, мяч.

Ход игры.

Воспитатель расставляет кубики на расстоянии друг от друга и кладет на них рейку. Получаются несколько «ворот». Перед воротами на расстоянии 1,5 м от них лежит мяч. Ребенок берет мяч, катит в ворота и бежит за ним. Пройдя ворота на четвереньках, ребенок выпрямляется, догоняет мяч и, положив его на прежнее место, садится отдыхать, дожидаясь своей очереди.

«Целься точнее»

Цель. Формирование умения бросать мяч вперёд двумя руками снизу (из-за головы, от груди); развитие элементарных навыков попадания в цель; развитие глазомера, ловкости, координации движений.

Оборудование: мяч, корзина.

Ход игры.

Ребенок держит в руке маленький мяч. Поставьте корзину (расстояние от цели до детей не более 1,5м). Предложите ребенку бросать мяч, который находится у него в руках, в корзину.

«Догони мяч»

Цель. Развитие у детей умения сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации.

Оборудование: мячи, корзина.

Ход игры.

Воспитатель показывает корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной стены. «Догоните мяч», — говорит воспитатель и выбрасывает мячи (по количеству детей) из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны. Дети бегут за мячами, берут их, несут в корзину.

«Мой веселый звонкий мяч»

Цель. Формирование у детей навыка бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; содействие улучшению координации движений, развитию ловкости

Оборудование: мяч.

Ход игры.

Дети стоят лицом к педагогу, который держит в руках большой красивый мяч. Затем воспитатель показывает детям как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой о пол. Затем просит детей попрыгать высоко, как мячики, произносит слова:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Воспитатель бросает мяч в сторону со словами: «Сейчас мячик вас догонит – убегайте от него!» Дети убегают.

Публикации по теме:

Пособие для развития навыков самообслуживания у детей раннего возрастаПособие для развития навыков самообслуживания у детей раннего возраста Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста 1. Подвижная игра «Воробышки и кот». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возрастаКартотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста КОТ И МЫШИЗадачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Описание: Дети – «мыши».

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Солнце и ветер». Цель игры: формировать навыки двигательной.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей младшего возраста 1. Подвижная игра «Лохматый пес» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Ловишки -перебежки». Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего дошкольного возраста Подвижные игры спортивного характера для детей 5-6 лет. 1. Подвижная игра «Перебежки» Цель игры: формировать навыки двигательной активности.

Картотека подвижных игр по ПДД для детей старшего возраста Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей 5- 6 лет 1. «Сигналы светофора» На асфальте нарисованы светофоры в виде кругов.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста)Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста) Сообщение «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи» Вторая группа раннего возраста Плюхина Татьяна Александровна Малыш –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр с мячом для развития у детей двигательных навыков. Вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 15 января 2021 в 11:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека подвижных игр с мячом для развития у детей двигательных навыков. Вторая группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД