МААМ-картинки

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста

Елена Чувилина
Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1. Подвижная игра «Ловишки -перебежки».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, сообразительность; упражнять в беге.

Ход игры. дети делятся на группы, встают на противоположных сторонах участка лицом друг к другу. На середине находится ловишка. После слов «Раз, два, три, лови!»играющие перебегают из другую сторону площадки, ловишка их ловит. Тот, до кого ловишка дотронется, считается пойманным и становится ловишкой.

Публикация «Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста» размещена в разделах

2. Подвижная игра «Кто обгонит?».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, чувство ответственности за свою команду.

Ход игры. дети стоят на одной стороне площадки в шеренге с мячами в руках. По команде бегут, подбрасывая мяч перед собой, на противоположную сторону площадки. Победит тот, кто, не уронив мяч, прибежит первым.

3. Подвижная игра «Ловишки с приседанием»

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать выносливость, ловкость, сообразительность.

Ход игры. Сначала выбирают ловишку. По сигналу «Раз – два, три, - беги!» дети разбегаются по площадке, а ловишка старается их поймать (коснуться рукой). Нельзя ловить того, кто успел присесть и дотронуться рукой до земли. Когда будут пойманы трое детей, выбирают нового ловишку.

4. Подвижная игра «Эстафета парами».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей.

Ход игры. Дети становятся в две колонны парами за линию на одной стороне площадки. количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 6-8 м) стоят предметы (кубы, деревянные чурбачки). По сигналу взрослого первые пар, взявшись за руки, бегут к кубам, обегают их и возвращаются в конец своей колонны. как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор пока не пробегут все пары.

5. Подвижная игра «Веселые соревнования»

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смекалку, чувство ответственности за свою команду; упражнять в беге.

Ход игры. Играющие встают в 3-4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4-5 шагах обозначены цветные дорожки, дальше – большие цветные круги. По сигналу первые игроки бегут по дорожкам, затем по контуру круга и быстро возвращаются в конец колонны.

6. Подвижная игра – эстафета «Кто быстрее добежит до флажка»

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, сообразительность, быстроту движений.

Цель игры. Дети делятся на две группы, по очереди бегут к флажкам. Чья команда добежит быстрее, та и победит. смекалку, чувство ответственности за свою команду; упражнять в беге.

7. Подвижная игра «Чье звено коре оберется».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смекалку, скорость движений, интерес к спорту. ловкость, сообразительность, быстроту движений.

Ход игры. Дети делятся на четыре команды, группируются в разных местах на территории участка. Под удары бубна прыгают; по сигналу должны встать на свое место.

8. Подвижная игра «Не попадись».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость.

Ход игры. Дети стоят в кругу, выбирают ведущего, который по сигналу догоняет их. Тот, кого догонит, выходит из игры.

9. Подвижная игра – соревнование «Дорожка препятствий».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать навыки лазанья, перепрыгивания.

Ход игры. Дети выстраиваются в две колонны, по сигналу бегут к спортивным снарядам: дуге, пеньку, бревну – и возвращаются в конец колонны. Чье звено выполнит задание первым, то и победит.

10. Подвижная игра «Не оставайся на земле»

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать сообразительность; упражнять в прыжках.

Ход игры. Выбирают водящего. дети бегают по территории участка. Когда подбегает водящий, они должны быстро запрыгнуть на возвышенность: скамейку, постройку и др. Тот, до кого дотронется водящий, выбивает из игры.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для среднего и старшего дошкольного возрастаКартотека подвижных игр для среднего и старшего дошкольного возраста "Птички и кошка" Делается круг из большого каната. Игроки встают в круг с внешней стороны. Считалкой выбирается Кошка,она находится в центре.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 3–4 лет .

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Солнце и ветер». Цель игры: формировать навыки двигательной.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей младшего возраста 1. Подвижная игра «Лохматый пес» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр на прогулке осенью.1 часть Вчера я познакомила вас с играми с осенними листьями на прогулке (посмотреть можно здесь) Сегодня предлагаю вашему вниманию 1 часть картотеки.

Картотека подвижных игр народов Севера для детей среднего и старшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр народов Севера для детей среднего и старшего дошкольного возраста. «Бой медвежат» Цель: развитие силы, ловкости,.

Картотека подвижных игр по ПДД для детей старшего возраста Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей 5- 6 лет 1. «Сигналы светофора» На асфальте нарисованы светофоры в виде кругов.

Картотека подвижных игр зимой для детей старшего дошкольного возрастаКартотека подвижных игр зимой для детей старшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр зимой для детей старшего дошкольного возраста 1. Снежная королева Цель: воспитывать быстроту и ловкость Игроки.

Картотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 летКартотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 лет Для развития общей двигательной активности, ловкости, быстроты, внимания, умения действовать согласованно; для укрепления мышц ног полезны.

Картотека зимних подвижных игр на прогулке для детей дошкольного возрастаКартотека зимних подвижных игр на прогулке для детей дошкольного возраста Зимние подвижные игры на прогулке полезны для развития двигательной активности, внимания, быстроты, ловкости, меткости, глазомера. Подвижные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 15:23
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД