Елена Чувилина
Картотека подвижных игр на прогулке для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1. Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, упражнять в беге.
Ход игры. Ребенок – «собачка» сидит на стульчике; на противоположной стороне площадки – дети с воспитателем. Они продвигаются в сторону «собачки», проговаривая слова:
Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.
Публикация «Картотека подвижных игр на прогулке для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Подвижные игры для детей
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
Тихо, смирно он лежит, то ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим: что же будет?».
Топают ногами, «собачки» лает и догоняет детей.
2. Подвижная игра «Догони меня»
Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, упражнять в беге.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям догнать его: он передвигается по территории, дети догоняют.
3. Подвижная игра «Найди свой цвет»
Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смекалку, упражнять в беге.
Ход игры. Дети надевают опознавательные знаки цветов: красного, синего, зеленого, желтого; под звон бубна начинают бегать по территории участка. Обручи таких же цветов расположены в разных местах участка. По сигналу воспитателя дети должны встать в обруч «своего» цвета.
4. Подвижная игра «Самолеты»
Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в беге, развивать правильное дыхание при беге, внимание.
Ход игры. Воспитатель в роли диспетчера дает разрешение на взлет, дети – летчики «заводят моторы», по очереди «взлетают». «Летают» по всей территории участка. По сигналу «На посадку!» самолеты выстраиваются в ряд.