Получи документы

Картотека дидактических игр по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста

Венера Насырова
Картотека дидактических игр по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Д/И «Столик, накройся!».

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Д/ И: «Найди место для игрушки».

Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике/

Д/ И: «Правила гигиены».

Цель: Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистись зубы, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, следить за чистотой своей одежды.

Темочки:

Д/ И: «Хорошо или плохо».

Цель: Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы.

Д/ И: «Хорошо или плохо».

Цель: Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.). Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.

Д/ И: «Хорошо или плохо».

Цель: Формировать у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу.

Д/ И: «Хорошо или плохо».

Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

Д/ И: «Уложим куклу спать».

Цель: Учить детей заправлять кровать : расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формировать привычку делать все аккуратно.

Д/ И: «Кормление куклы».

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Д/ И: «Подбери пару».

Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике.

Д/ И: «Правила гигиены».

Цель: продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»;объяснить, зачем нам нужно полоскать рот после еды.

Д/ И: «Подбери пару».

Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь,

сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить).

Д/ И: «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой».

Цель: Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.) Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.

Д/ И: «Расскажем мишке, как надо встречать гостей».

Цель: Учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть.

Д/ И: «Хорошо или плохо».

Цель: Подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

Д/ И: «Столик, накройся».

Цель: Вспомнить правила сервировки стола, правила поведения за столом.

Д/ И: «Принимайся за обед».

Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для справки. Знакомить с правилами этикета (встреча гостей, прием подарков, приглашение к столу, поведение за столом).

Д/ И: «Крокодил- чистюля».

Цель: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды; воспитывать бережное отношение к вещам.

Д/ И: «Хорошо или плохо».

Цель: Воспитывать бережное отношение к своей одежде; формировать привычку аккуратно складывать одежду.

Д/ И: «Поможем Мишке».

Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому-либо.

Д/ И: «Хорошо или плохо».

Цель: Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

Д/ И: «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга.

Д/ И: «Напоим куклу чаем».

Цель: Знакомить детей с названиями предметов чайного сервиза, обговорить правила сервировки стола к чаю.

Д/ И: «Напоим куклу чаем».

Цель: Формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, жадности, трусости, лживости, лени, предательства, тщеславия и т. д. Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Д/ И: «Кто больше назовет блюд».

Цель: Знакомить детей с культурой приготовления пищи.

Д/ И: «Правила гигиены».

Цель: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни; формировать привычку быть чистым, опрятным.

Д/ И: «Хорошо или плохо».

Цель: Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: благодарить за оказанную помощь и заботу, вежливо прощаться, оказывать поддержку товарищам в трудную минуту. Продолжать формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.

Д/ И: «Можно - нельзя».

Цель: Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Д/ И: «Этикет- школа изящных манер».

Цель: Учить встречать гостей, воспитывать доброжелательное отношение к гостям.

Д/ И: «Покормим зверей салатом».

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом : прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Д/ И: «Хорошо или плохо».

Цель: Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

Д/ И: «Можно- нельзя».

Цель: Закреплять навыки поведения в общественных местах.

Д/ И: «Этикет- школа изящных манер».

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом : прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Д/ И: «Можно- нельзя».

Цель: Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, говорить тихо, вежливо прощаться, не мешать другим.

Д/ И: «Крокодил- чистюля».

Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом; быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Д/ И: «Крокодил- чистюля».

Цель: Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе.

Продолжать учить детей считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, помогать товарищам.

Публикации по теме:

Беседа по формированию культурно-гигиенических навыков «История про Шампуньку» для старших дошкольников Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - совершенствовать представление о значимости.

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Фотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыковФотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков «Ну, что за неряха!» - в сердцах восклицает иной родитель, будто и не причастен к тому, что ребёнок таков. А ведь опрятность и аккуратность.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

План по самообразованию по теме «Формирование культурно — гигиенических навыков у детей младшего возраста» Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г. Дата окончания работы: май 2021 г. Цель: формирование простейших культурно - гигиенических.

Планшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возрастаПланшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возраста Случайно наткнулась в интернете на планшет "Микробы" и была восхищена задумкой и исполнением. И спешу поделится своим вариантом (с немного.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Чистота — залог здоровья»Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Чистота — залог здоровья» Актуальность проекта Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важную роль в охране их здоровья, способствует правильному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста
Опубликовано: 24 октября 2021 в 13:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Венера Насырова (УИ 2019900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД