Папки-передвижки

Картотека дидактических игр и заданий в технике пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста

Федорина Ольга Александровна
Картотека дидактических игр и заданий в технике пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека дидактических игр и заданий в технике пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста»

«Пасхальная открытка»

Задание: оформить пасхальную открытку, не выходя за контур и украшая различными узорами.

Цель: закрепить умения рисования детей пластилином; наносить небольшие кусочки пластилина на основу, и растирать их в нужном направлении; продолжать учить детей смешивать пластилин разных цветов, наносить один цвет на другой, делая работу более выразительной.

Оборудование: иллюстрации с изображением праздника Пасхи, набор пластилина, стеки, подкладной лист, салфетка для рук на каждого ребенка.

Описание выполнение задания:

Берем маленький кусочек, хорошо разминаем, накладываем его на силуэт предмета и размазываем по всей основе большим или указательным пальцем. Стараемся, чтобы слой был тонким, гладким. Так выполняется вся работа, далее по желанию детей украшается пасхальная открытка.

«Яблоко»

Задание: оформить яблоко, не выходя за контур.

Цель: Закрепить умения детей рисовать пластилином. Напомнить приемы рисования пластилином (отделять по маленькому кусочку и приглаживать его по форме); создавать разнообразные колбаски нужного цвета, смешивать цвета пластилина в виде колбасок или шариков.

Оборудование: набор пластилина, стеки, подкладной лист, салфетка для рук на каждого ребенка, шаблон, карандаш, цветной картон.

Описание выполнения задания:

Обвести карандашом шаблон яблока с листком и веточкой на цветном картоне. Отрезать кусочек нужного цвета пластилина, размять его в руках, и начать оформлять своё яблоко. Скатываем тоненькие шарики, сплющиваем, и выкладываем контур.

«Русалка на ветвях сидит»

Задание: используя приемы лепки выполнить рисование пластилином.

Цель: закреплять умение учащихся работать с пластилином на горизонтальной плоскости: отщипывание, скатывание, разглаживание по готовой поверхности, не выходя за контуры рисунка.

Оборудование: пластилин, стека, подкладной лист, пайетки, салфетки, цветной картон.

Описание выполнения задания:

Педагог заранее обводит русалку на дереве. Используя прием разглаживание, выполняется работа. Берем брусок пластилина розового цвета и обозначаем тело русалки. Зеленым цветом обозначаем купальник и хвост русалочки. Волосы русалочки из пластилина оранжевого цвета.

Затем размазываем коричневый цвет пластилина, обозначив дерево, а цепь выполняем желтым цветом, прикрепляя комочки пластилина. Зеленым цветом пластилина листву на дереве.

Затем аккуратно, последовательно прикрепляляем на пластилиновую основу пайетки: золотого цвета для волос - волосы засияли, красную пайетку в форме сердечка, которая украсила волосы, бирюзовые пайетки на купальник русалочки. Зеленые пайетки последовательно выкладываем хвост русалочке. Из пайеток фиолетового цвета делаем бусы, а из пайеток белого цвета пояс. На дерево прикрепила нитку из золотых пайеток - для цепочки.

«Полевой натюрморт»

Задание: используя приемы лепки выполнить рисование пластилином.

Цель: закреплять умение учащихся работать с пластилином на горизонтальной плоскости: отщипывание, скатывание, разглаживание по готовой поверхности.

Оборудование: картон с контурным рисунком или без него, стека, подкладной лист, салфетки.

Описание выполнения задания:

Скатать 4 колбаски из жёлтого пластилина (2 – стебля, 2 – для зерен). Прокатать колбаски так, чтобы они утончались. Наметить расположение стебля на пространстве фона картины. Уложить стебель в намеченное место, прижать и слегка размазать. Вышедшие края стебля можно с легкостью исправить с помощью стеки. Из двух оставшихся колбасок нарезаем – зернышки (скатываем овальную форму овальной формы). Сформировать из зерен колос, маленькие зерна располагать ближе к его вершине. Вдоль каждого зерна сделать стекой неглубокую насечку. Скатать очень тонкие колбаски из желтого пластилина длиной 2 -3 см – это будут остья, которые нужно расположить между зернами, направляя их к вершине колоса. Из тонких длинных желтых колбасок формируем листья. Сначала их надо прижать, а затем немного размазать, сделав плоскими.

Лепка ромашки. Скатать из белого пластилина 8 одинаковых шариков и расположить по кругу нужного размера. Теперь каждый шарик нужно особым образом примазать, оставляя внешнюю часть пластилинового шарика выпуклой и направляя движение пальца к центру круга (получится примазанная пластилиновая капелька). В середину цветков прижать шарики из желтого пластилина. Из пластилина зеленого цвета скатываем длинную колбаску – стебель цветка, прижать ее к фону. Из этого же пластилина формируем листья и с помощью стеки вырезаем «зубчики», характерные листику ромашки и «рисуем» прожилки.

«Моржи»

Задание: используя приемы лепки выполнить рисование пластилином.

Цель: продолжать формировать умение создавать работу пластилином, используя нарисованную основу и закреплять приёмы раскатывания пластилина круговыми и прямыми движениями, способ придавливания.

Оборудование: пластилин, стека, картон, салфетки, подкладные листы.

Описание выполнения задания:

1. На картоне рисуем карандашом рисунок.

2. Смешав красный и оранжевый пластилин, начинаем рисовать закат. Отщипывая маленькие кусочки, размазываем их горизонтально. Ближе к горизонту берём жёлтый цвет и заканчиваем небо.

3. Приступаем к скалам. Для этого необходимо смешать несколько цветов (серый, коричневый, тёмно – зелёный, чёрный). Затем так же отщипываем маленькие кусочки и закрашиваем скалы, но уже вертикальными мазками.

4. Что б закрасить океан, берём синий, фиолетовый, голубой. Горизонтальными мазками размазываем пластилин. Белым цветом закрашиваем льдину.

5. Переходим к главным героям - моржам! Для этого мы возьмём пластилин тёмно – коричневого цвета и закрасим их.

6. Красно – коричневым цветом закрашиваем ласты одному из моржей.

7. Смешав красно – коричневый и белый цвет, скатываем 2 овала и накладываем моржам их мордочки. Чёрным цветом делаем носы, белым – глаза.

8. Острой палочкой прорисовываем им усы. Белым пластилином скатываем моржам клыки – бивни. В глазах делаем чёрные зрачки.

«Ракета»

(обратная пластилинография)

Задание: изобразить ракету, космическое пространство со звездами и планетами из пластилина, соблюдая контур.

Цель: учить передавать образ космической ракеты, посредством пластилинографии; закрепить умения смешивания цветов пластилина; расширить знания о празднике «День космонавтики».

Оборудование: пластилин, подкладной лист, салфетки, прозрачная одноразовая тарелка, стека.

Описание выполнение задания:

1. Для того чтобы изобразить луну, которую мы пролетали, необходимо скатать шарик из желтого пластилина, положить его на картонную основу в правом нижнем углу, надавить сверху и растянуть. Таким же образом растягиваем кусочки пластилина, пока наша луна не будет готова. Теперь трубочкой продавливаем кратеры - углубления в поверхности.

2. Далее закрашиваем небо. Для этого берем кусочки синего, зеленого, фиолетового, голубого пластилина. Отщипываем кусочек, скатываем жгутик (колбаску) и размещаем на оставшемся пространстве. И так далее, пока ваше космическое пространство не приобретет цвет и объем.

3. Пора приступать к ракете. Отщипываем кусочек белого пластилина, скатываем колбаску, сплющиваем ее, придаем форму ракеты, трубочкой выдавливаем иллюминаторы и закрепляем в центре картины. Оформляем крылья ракеты и пламя.

4. Из тонких коротких жгутиков формируем звёзды. Можно изобразить метеорит. Картины готовы.

«Матрешка»

Задание: придумать и украсить костюм для матрешки.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о кукле Матрешка; закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание границ соединения).

Оборудование: матрешки различной росписи, пластиковые крышки, картинки раскраски, подкладные листы, пластилин, стеки, картон, салфетки, фломастеры.

Описание выполнение задания:

Берём раскраску, помещаем ее под пластиковую крышку и обводим фломастером раскраску. Шаблон плотно должен быть прижат к крышке левой рукой. Затем рисунок заполняем цветным мягким пластилином. После выполнения украшаем.

Берем лист цветного картона, аккуратно цветной стороной накрываем на пластилиновую картинку, нажимаем и переворачиваем.

«Мухомор»

Задание: изобразить мухомор на прозрачной крышке, соблюдая контур и цвет.

Цель: учить аккуратно, заполнять рисунок пластилином, не выходя за контур; закрепить умения смешивания цветов пластилина.

Оборудование: прозрачная крышка от сметаны, йогурта или майонеза, мягкий пластилин, стека, белая бумага в форме круга диаметром 8 см., простой карандаш, ластик, подкладной лист, салфетки.

Описание выполнения задания:

Возьмем карандаш и нарисуем контур картинки «Мухомор».

Кладем шаблон на лицевую сторону крышки рисунком вниз. Закрепляем кусочками пластилина или скотчем. Переворачиваем изнаночной стороной к себе. Аппликация выполняется на изнаночной стороне крышки.

Первыми на нашем мухоморе появляются белые крапинки.

Рисуем ярко-красную шляпу, размазывая пластилин тонким слоем в пределах контура. Используем стеку, где это необходимо.

Так же рисуем пластилином травку, затем белую ножку.

Выбираем цвет фона миниатюры. Заполняем свободное пространство, размазывая тонкие пластины материала.

Теперь можно убрать шаблон, перевернуть работу лицевой стороной к себе и проверить, ровно ли лег пластилин. Подправить, прижав или подвинув пластилин, где это необходимо.

Края крышки также можно заполнить пластилином, раскатав его в тонкий жгут и положив в углубление по кругу.

Закрепляем вверху петельку и миниатюру можно вешать на стену.

«Натюрморт»

Задание: изобразить натюрморт из пластилина, соблюдая контур.

Цель: изготовление картины «Натюрморт» в технике «обратная пластилинография», совершенствую умения работы с пластилином на стекле.

Оборудование: стекло или рамка, стека, пластилин, подкладной лист, салфетки, альбомный лист, маркер.

Описание выполнения задания:

Нарисовать на альбомном листе набросок натюрморта простым карандашом. Подложить рисунок под стекло, обвести рисунок по контуру маркером по стеклу. Сверху рисунка наносим пластилин тонким слоем, отрывая маленькие кусочки пластилина и размазывая пальцем. Убрать стекой лишний пластилин, вытереть влажной салфеткой грязные места на картине. Готовую работу закрепить в рамку.

«Букет роз»

Задание: с помочью различных приемов лепки, слепить букет роз.

Цель: совершенствовать умения скатывать из пластилина шарик и столбик.

Оборудование: картон, подкладной лист, салфетки, стека, пластилин.

Описание выполнения задания:

При помощи стеки делим целый кусочек пластилина на три части (бутон). От зеленого пластилина отщипываем небольшие кусочки (листочки). Скатываем пластилин в шарики. Раскатываем подготовленные для изготовления бутонов шарики в столбики. Из длинных столбиков создаем ленточки, используя прием сплющивания пластилина. Получившиеся ленточки аккуратно скручиваем. Получаем бутоны роз. Зеленые шарики сплющиваем. Получаем лепестки. Размещаем бутоны и листки на картоне. Стекой рисуем на листиках прожилки.

«Грибок»

(Мозаичная пластилинография)

Задание: сделать контур для аппликации «Грибок» и с помощью шаров, слепленных из пластилина, выкладываем по контуру, а затем заполняем ими выделенное пространство.

Цель: ознакомить детей с техникой мозаичной пластилинографии, освоить умения работы с пластилином: скатывание одинаковых шаров и заполнение ими пространство, выделенное контуром.

Оборудование: лист картона, цветной пластилин, подкладной лист, салфетки, стека, готовая картинка нарисованная.

Описание выполнение задания:

Берем пластилин. Скатываем колбаски из пластилина нужного вам цвета (например, зеленый для травки) и теперь прилепляем по контуру картинки так, сказать делаем ободку картины. Делаем дальше колбаски для следующей части картинки (например, для ножки гриба). Дальше так же делаем полностью картину так, сказать обводим полностью. Теперь берем нужного цвета пластилин и скатываем шарики для заполнения рисунка. Скатанные шарики влепляем в рисунок. После того как заполнили грибы, улитку, травку переходим к веточке клюквы. Берем красный пластилин, скатываем шарики и примазываем в контур ягод и зеленым пластилином делаем листки таким же методом и в конце стекой делаем прожилки на листиках.

«Золотая рыбка»

Задание: сделать золотых рыбок, изображая их при помощи пластилина.

Цель: совершенствовать умения работать с пластилином в технике «мозаичной» пластилинографии.

Оборудование: иллюстрации с рыбками, подводного мира, плотный картон силуэтом рыбки (делаем заранее тонированние фона самими детьми на картоне, набор пластилина, стека, салфетка для рук, дощечки для лепки на каждого ребенка, пайетки, ракушки.

Описание выполнения задания:

1. Определить с детьми строение рыбки: голова, туловище, хвост, плавники, глаза, рот.

2. Берём жёлтый пластилин, им заполним хвост, голову и плавники.

3. Сначала отщипываем маленький кусочек пластилина, делаем из него шарик, кладём на основу. Делаем аккуратно, не выходя за контур линии.

4. Для того чтоб сделать чешуйки у рыбы - отщипываем от оранжевого пластилина маленький кусочек, раскатаем круговыми движениями ладоней шар, сплющиваем его и выкладываем на тело рыбки. Каждую чешуйку выкладываем рядом друг с другом. Так выкладываем каждый ряд. После мы поверх пластилина выложим блестки - чешуйки.

5. Доделываем мелкие части. Глаза: берём белый пластилин. Отщипываем, катаем шарик, сплющиваем и прикрепляем глаз на голову рыбке. После берём чёрный пластилин и делаем зрачок рыбке, накладываем поверх белого пластилина.

6. Чтобы закончить нашу работу можно сделать камушки из пластилина (используя способ смешивания пластилина, прикрепить на небольшой кусочек пластилина ракушки в нижней части картона. И сделать водоросли из пластилина.

«Полет в космос»

Задание: сделать луну и ракету в технике мозаичная пластилинография.

Цель: совершенствовать умения работать с пластилином в технике «мозаичной» пластилинографии.

Оборудование: пластилин, стек, чёрный картон, белый перманентный маркер, подкладной лист, салфетки.

Описание выполнения задания:

Наносим контур рисунка белым маркером на картон чёрного цвета.

Заполняем жёлтым пластилиновыми шариками контур луны.

Заполняем пластилиновыми шариками белого и светло серого цвета внутреннюю часть ракеты.

Заполняем светло бежевым пластилином верхнюю и нижнюю часть ракеты.

Оформляем иллюминаторы пластилином голубого цвета.

Оформляем звёзды с помощью стека. Наносим пластилин на контур звёзд и сглаживаем его стеком.

Оформляем звёздное небо разноцветными маленькими пластилиновыми шариками, сплющивая их на основе.

«Бабочка»

Задание: выполнить лепку на тему бабочка, соблюдая симметрию.

Цель: совершенствовать умения работы с пластилином на горизонтальной плоскости, передавая изображение, познакомить с симметрией на примере бабочки.

Оборудование: пластилин, подкладные листы, стеки, влажные салфетки заготовки бабочек на белом картоне и красочные иллюстрации бабочек.

Описание выполнения задания:

Отщипывать кусочки пластилина, скатают шарики, и наносить мазки на трафарет бабочки. Затем берем пластилин другого цвета, скатывают шарики, и так далее продолжаем разрисовывать бабочку пластилином. Для добавления узора пользуются стекой.

«Цветок»

Задание: выполнить лепку на тему цветочек из маленьких шариков.

Цель: совершенствовать умения работать с пластилином в технике «мозаичной» пластилинографии.

Оборудование: пластилин, картон белый или цветной, ручка или карандаш, стека, подкладной лист, салфетки.

Описание выполнения задания:

Для начала нарисуйте на картоне эскиз цветочка. Выберите пластилин походящего цвета. Разомните его. Отщипывайте маленькие кусочки, и скатать шарики, заполнить пустые места. Для создания контура – раскатайте тонкую колбаску и выложите по контуру.

«Цветочки для мамы»

(контурная пластилинография)

Задание: слепить аппликацию «Цветочки для мамы» из тонких жгутиков.

Цель: закреплять умение использовать в работе технику изображения –пластилинографию. Учить наносить рисунок по всей поверхности листа; научить изготавливать аппликацию из жгутиков.

Оборудование: цветной картон, пластилин, подкладной лист, стека, важные салфетки.

Описание выполнения задания:

1. Нарисовать рисунок карандашом или маркером.

2. Скатать из пластилина колбаски или тонкие жгутики.

3. Последовательно выкладывать длинный жгутик по контуру изображения.

4. Можно заполнить жгутиками другого цвета внутреннюю поверхность изображения.

«Подкова на счастье»

Задание: слепить аппликацию «Подкова на счастье» из жгутиков пластилина.

Цель: способствовать формированию и развитию умений и навыков при работе пластилином, составлению композиции из готовых деталей пластилина и учить раскатывать жгутик, сгибать, придавая форму подковы.

Оборудование: пластилин, стека, бусинки, канцелярская скрепка (петелька, кисточка, подкладной лист, салфетки.

Описание выполнения задания:

1. Изготовление основы (подковы):

- берем кусочек пластилина желтого цвета

- раскатываем ровную колбаску

- выкладываем на листочке бумаги дугой

- слегка прижимаем, сплющиваем

- палочками, колпачками делаем отпечатки

2. Изготовление розочек:

- отщипываем кусочки красного пластилина

- раскатываем в тонкую колбаску

- сплющиваем в ленточку

- скручиваем в розочку

3. Изготовление листьев:

- отщипываем кусочки зеленого пластилина

- скатываем в шарик

- сплющиваем шарики, вытягиваем один кончик, формируем листики.

4. Составление композиции:

- украшаем подкову розочками и листьями, используя воду.

«Осеннее дерево»

Задание: слепить аппликацию «Осеннее дерево» из тонких жгутиков.

Цель: совершенствовать умения лепить из пластилина, развивать мелкую моторику, чувство цвета, пропорций и формы, учить создавать образ дерева, листьев, травы из пластилина, используя разный метод лепки (скручивание, жгутики, налеп).

Оборудование: пластилин, картон, подкладные листы, стеки, образец педагогического изделия иллюстрация осеннего пейзажа, салфетки.

Описание выполнения задания:

1. Из пластилиновых жгутиков коричневого цвета делаем ствол дерева.

2. Из пластилиновых жгутиков скручиваем разноцветные листики деревьев.

3. Из пластилиновых жгутиков скручиваем зеленую траву.

4. Оформляем рисунок на листе бумаги.

«Океан из пластилина»

Задание: выполнить лепку точно по контуру.

Цель: расширить представления детей о море и его обитателях, совершенствую умения раскатывать тонкую колбаску.

Оборудование: цветной картон, пластилин, карандаш, подкладной лист, салфетки, стека.

Описание выполнения задания:

Педагог на цветном картоне рисует заготовку. Детям предлагается выбрать подходящий цвет, скатать колбаски и прикрепить на альбомный лист.

«Фрукты»

Задание: выполнить лепку из тонких жгутиков, заполняя пустое пространство и контур.

Цель: совершенствовать умения работы с пластилином, изготовлению жгутиков из шприца.

Оборудование: пластилин, цветной картон, шприц, подкладной лист, салфетки, горячая вода.

Описание выполнения задания:

Нам надо первым делом сделать жгутики, которыми мы будем выкладывать рисунок. Для этого вытащим поршень из цилиндра шприца и кусочек пластилина отправляем в шприц, вставим поршень на свое место и немного прижмем пластилин. Теперь шприц с пластилином помещаем в емкость с горячей водой на несколько минут, горизонтально, чтобы размягчить пластилин. Извлекаем шприц из воды, надавливаем на него и получаем аккуратные жгутики нужной длины. Теперь к работе приступают дети. Берем картон с нанесенным контуром и начинаем выкладывать картинку.

«Чудесная птица»

Задание: слепить на компьютерном диске многослойное перо жар-птицы по вашему замыслу.

Цель: учить создавать в многослойной технике Жар - птицу, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску); закреплять умение работать самостоятельно, аккуратно, доводить начатое дело до конца.

Оборудование: восковой пластилин, доски для лепки, леска, компьютерные диски по количеству детей.

Описание выполнения задания:

Раскатать достаточно длинную и тонкую колбаску, сформировать середину пера. Выбрать 3-4 куска пластилина контрастного цвета. Скатать из каждого шар, сплющить один за другим с целью получения разноцветных лепешек. Положить лепешки друг на друга: получается разноцветный «тортик». Складываем «тортик» пополам. Получается «вареник». При помощи лески разрезаем «вареник» пополам. Получаем две разноцветные половинки. Нарезать леской разноцветные лепестки и сформировать перо вокруг его серединки.

«Сова»

Задание: выполнить многослойную фигурку совы.

Цель: учить создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином – скатывание, расплющивание, деление целого на три части при помощи стеки.

Оборудование: пластилин, стеки, подкладные листы, стека, цветной картон А5, линейка для раскатывания пластилина.

Описание выполнения задания:

1 вариант узора – «рулет».

Для выполнения этого узора следует выбрать два бруска пластилина контрастные по тону, например, желтый и зеленый. Из этих кусков раскатать две пластины одинакового размера, сложить их вместе и скатать как рулет, разрезать стекой на тонкие пластинки. Из готовых пластинок сформировать каплеобразные перья. Это будет хвост.

2 вариант узора.

Нам потребуется пластилин четырех цветов. Из двух кусков пластилина раскатаем пластины примерно одинаковые по размеру и желательно квадратной формы – одну из куска темного пластилина, другую из светлого пластилина. Из третьего куска пластилина раскатаем три тонких жгута по длине равных пластинам. Одну пластину используем для обертывания жгутов. Пластину разрезать стеком на три равные части. Каждый жгутик обернуть куском пластины получатся двухслойные жгуты. Двухслойные жгуты завернем во вторую пластину. Получилось не очень ровно. При желании, неровности можно заполнить при помощи дополнительных жгутов одного цвета или разных цветов. Для выравнивания заготовки раскатаем её руками или линейкой. При раскатывании наша заготовка не только выровнялась, но и удлинилась. Разрежем заготовку стекой на пластины. Неровные края заготовок и оставшиеся лишними пластины из всех трех узоров скатать и сформировать круглую голову птицы.

3 вариант узора.

Для этого узора взять куски пластилина разного размера. Как и в предыдущем узоре цвета лучше брать контрастные по цвету или тону. Из получившихся кусков раскатаем четыре узкие пластины разные по длине. Складываем пластины в стопочку одна на одну, как пирамидку, начиная с длинной и заканчивая самой короткой, сгибаем как книгу или как крышу домика. Края пластин не выравниваем. Разрезаем на пластины. Это крылья. Приступаем к сбору рельефа на картоне.

На картоне по центру карандашом нарисовать овал для туловища и заполнить его заготовками для туловища – вторым вариантом узора. Чтобы не было пустых мест, пластинки прижимают друг к другу, деформируя их. Прикрепить голову совы. Прикрепить хвост и крылья – заготовки прикладывать слоями снизу вверх, перекрывая нижние пластины верхними пластинами. Для лепки глаз взять желтый пластилин, отщипнуть небольшой кусочек и скатать два одинаковых шарика. Шарики расплющить добавить зрачки из черного пластилина из тонких жгутиков. Клюв также выполняется на основе шарика. Одну половину шарика слегка вытянуть и надрезать стеком, чтобы получился приоткрытый клюв, цвет может быть любой. Из пластилина, выбранного для выполнения лапок, скатать два шарика, расплющить их надрезать стеком и сформировать когти. Все оставшиеся детали прикрепляем.

«Волшебные бабочки»

Задание: выполнить многослойную композицию «Волшебные бабочки».

Цель: учить создавать в многослойной технике бабочку, совершенствуя умения и навыки работы с пластилином – скатывание, расплющивание, деление целого на три части при помощи стеки.

Оборудование: пластилин, стека, подкладной лист, цветной картон, салфетки.

Описание выполнения задания:

1 вариант узора - "рулет" из двух цветов. Для выполнения этого узора следует выбрать два бруска пластилина контрастные по тону. Из этих кусков раскатать две пластины одинакового размера, сложить их вместе и скатать как рулет. Разрезать леской на пластинки.

2 вариант узора. Из пластилина разного цвета катаем колбаски одинаковой длины. Затем соединяем, их друг с другом, скатываем и нарезаем леской на тонкие пластинки.

3 вариант узора. Выберете четыре половинки разного цвета, какие вам больше нравятся. Из одного необходимо скатать шар и сделать лепешку - это будет основа. Далее будем делать торт или вареник. Для торта - из всех половинок делаем лепешки и кладем их друг на друга. А для вареника - делаем начинку из нескольких колбасок и кладем их на лепешку. Затем торт превращаем в вареник и хорошо защипываем края, защипываем края. Берем палочки и разрезаем поперек наш вареник пополам. Из каждой половины делаем по два крылышка, а из оставшихся частей - туловище, голову, усики и все соединяем.

Публикации по теме:

Аппликация «Весенний букет» в технике пластилинографии для детей старшего дошкольного возрастаАппликация «Весенний букет» в технике пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание аппликации в технике пластилинографии под названием «Весенний букет» Задачи: - Воспитывать художественно-эстетическое.

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах.

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Ход игры: Воспитатель произносит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр и заданий в технике пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 декабря 2024 в 18:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр и заданий в технике пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Федорина Ольга Александровна (УИ 3517895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД