Приложение МААМ

Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г] (20 фото)

Екатерина Бочкова
Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г]
▼ Скачать + Заказать документы

Данная подборка картинок поможет логопеду не только обследовать произношение звуков [К], [Г] у ребёнка, но и использовать в дальнейшем — на этапе автоматизации уже поставленных звуков [К], [Г] и их дифференциации.

Предлагаю варианты заданий и игры на звуки [К], [Г] по данным картинкам :

Проговорить все слова и запомнить их (предварительно разбить все слова на категории – мебель, животные продукты и т. д.) Повторить дважды все слова по порядку, для лучшего запоминания. Закрыть один какой-либо предмет и попросить ребёнка вспомнить, что там нарисовано?

Публикация «Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г]» размещена в разделах

Назвать все одушевлённые (неодушевлённые) предметы, съедобные (несъедобные).

Назвать все предметы «ласково» (уменьшительно-ласкательные суффиксы).

Закрыть какую-нибудь картинку, чего не стало? (образование родительного падежа существительных).

Придумать, подобрать слово — признак к данному предмету (согласование прилагательного и существительного). Например: Камод какой? – деревянный, красивый, коричневый и т. д. Папка какая? – пластиковая, бумажная и т. д.

Подобрать слово с противоположным значением (антонимы). Например: большой пикап – маленький., добрый гном – злой. ; старый камин – новый. ; свежий компот – испорченный. ; большой маяк – маленький. ; грязное окно – чистое…и т. д.

Придумать предложение с выбранным словом (рассказ).

Какое слово начинается на звук [К]? [Г]? (какое заканчивается на этот звук? и т. п.)

Выделить последний звук в слове и придумать слово на этот звук.

Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г]
Предлагаю варианты заданий и игры на звуки К Г по данным картинкам Проговорить все слова и запомнить их предварительно разбить все слова на категории мебель животные продукты и т Повторить дважды все слова по порядку для лучшего запоминания Закрыть один какой либо предмет и попросить ребёнка вспомнить что там нарисовано Публикация Картинки для обследования и автоматизации звуков К Г размещена в разделах Буквы К Г и звуки К Г Назвать все предметы ласково уменьшительно ласкательные суффиксы Закрыть какую нибудь картинку чего не стало образование родительного падежа существительных Придумать подобрать слово признак к данному предмету согласование прилагательного и существительного Например Камод какой деревянный красивый коричневый и т Папка какая пластиковая бумажная и т Подобрать слово с противоположным значением антонимы Например большой пикап маленький добрый гном злой старый камин новый свежий компот испорченный большой маяк маленький грязное окно чистое и т Придумать предложение с выбранным словом рассказ Какое слово начинается на звук К Г какое заканчивается на этот звук и т Выделить последний звук в слове и придумать слово на этот звук Предлагаю варианты заданий и игры на звуки К Г по данным картинкам Проговорить все слова и запомнить их предварительно разбить все слова на категории мебель животные продукты и т
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Авторские чистоговорки для автоматизации звуков Звук С: Са-са-са – бежит лиса. Сы-сы-сы – есть лисята у лисы. Су-су-су – лиса охотилась в лесу. Ас-ас-ас – спелый ананас. Ос-ос-ос – сладкий.

Чистоговорки для автоматизации звуков Чистоговорки для автоматизации звуков С Са-са-са, У Сони длинная коса. Су-су-су, Распустила Соня косу. Сы-сы-сы, Запутались все волосы.

Чистоговорки-рифмовки для автоматизации и дифференциации поставленных звуков. Чистоговорки-рифмовки Ш-С Саша по вагону шел, Шоколадку он нашел. Сладость вкусную поднял, Кушать он ее не стал. Ж Жу-жу-жу жужжит пчела,.

Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков [С]-[С’] для детей-логопатов подготовительной группы …) Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуковДидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому.

Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики»Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики» Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного.

Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’] Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C'] Цель данной презентации тренажера: -длительное произнесение изолированных звуков.

Многофункциональное дидактическое пособие для автоматизации звуков «Весёлая тучка»Многофункциональное дидактическое пособие для автоматизации звуков «Весёлая тучка» Цель: автоматизация звука в словах. Описание пособия: картинка весёлая тучка, на верёвочках прикреплены капельки с помощью скрепки, что.

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков Стихи для автоматизации и дифференциации звуков С-З У нас росла на грядке Вкусная капуста. Зашли туда козлятки- На грядке стало пусто!.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г]
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 21:41
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г]» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бочкова (УИ 527589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД