Екатерина Бочкова
Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г]
▼ Скачать + Заказать документы
Данная подборка картинок поможет логопеду не только обследовать произношение звуков [К], [Г] у ребёнка, но и использовать в дальнейшем — на этапе автоматизации уже поставленных звуков [К], [Г] и их дифференциации.
Предлагаю варианты заданий и игры на звуки [К], [Г] по данным картинкам :
Проговорить все слова и запомнить их (предварительно разбить все слова на категории – мебель, животные продукты и т. д.) Повторить дважды все слова по порядку, для лучшего запоминания. Закрыть один какой-либо предмет и попросить ребёнка вспомнить, что там нарисовано?
Публикация «Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г]» размещена в разделах
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Назвать все одушевлённые (неодушевлённые) предметы, съедобные (несъедобные).
Назвать все предметы «ласково» (уменьшительно-ласкательные суффиксы).
Закрыть какую-нибудь картинку, чего не стало? (образование родительного падежа существительных).
Придумать, подобрать слово — признак к данному предмету (согласование прилагательного и существительного). Например: Камод какой? – деревянный, красивый, коричневый и т. д. Папка какая? – пластиковая, бумажная и т. д.
Подобрать слово с противоположным значением (антонимы). Например: большой пикап – маленький., добрый гном – злой. ; старый камин – новый. ; свежий компот – испорченный. ; большой маяк – маленький. ; грязное окно – чистое…и т. д.
Придумать предложение с выбранным словом (рассказ).
Какое слово начинается на звук [К]? [Г]? (какое заканчивается на этот звук? и т. п.)
Выделить последний звук в слове и придумать слово на этот звук.