Марина Волошина
Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога
___
(Ф. И. О.)
1. Как Вы реализуете личностно-ориентированный подход к работе с детьми?
___
___
2. Как Вы обеспечиваете образование качественных знаний, умений и навыков у детей по разным направлениям программы?___
___
___
3. За счет чего обеспечивается результативность в работе с детьми:
- знание содержания работы
- отношение к работе с детьми
- умение планировать работу
- знание психолого-педагогических основ обучения
Публикация «Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога» размещена в разделах
___
4. Какие новые педагогические технологии Вы используете в воспитательно-образовательной работе с детьми?___
___
___
5. Какими знаниями и умениями владеете по организации педагогического процесса?
___
___
___
___
6. Каков уровень сформированности ПРС Вашей группы?___
___
7. Как организуете взаимодействие с родителями детей?___
___
8. При планировании своей деятельности можете ли выделить главное, первостепенное?
___
9. Как Вы относитесь к порученному делу?___
___
10. Как сочетаете обязательное и творческое в своей деятельности?___
___
11. Как оцениваете свою работу по самообразованию?___
___
12. По каким вопросам Вы наиболее подготовлены?___
___
13. Какую помощь можете оказать коллегам?___
___
14. Какую помощь можете оказать родителям?___
___
___
15. Используете ли Вы новинки литературы в практике?___
16. Планируете ли Вы исследовательскую деятельность, направленную на совершенствование опыта работы, на повышение ее результативности?___
___
17. Над чем намечаете работать в ближайшее время?___
___
18. Отметьте мотивы, побуждающие Вас совершенствовать свое мастерство:
- стремление вырастить из детей хороших людей;
- привычка работать добросовестно;
- желание принести пользу обществу;
- желание не отстать от жизни;
- желание считать себя специалистом своего дела;
- желание развивать познавательные интересы у детей;
- желание заслужить признание;
- интерес к творчеству, новизне;
- стремление более успешно преодолевать трудности в работе с детьми;
- потребность в доброжелательном отношении к успехам и удачам со стороны администрации и коллег;
- необходимость выполнить требования, заслужить доверие со стороны коллег;
- необходимость выполнить требования коллектива;
- желание быть в числе лучших;
- материальный интерес;
- возможность внедрения опыта в коллективе;
- перспектива получать благодарность администрации, быть представленным к почетному званию, к награде.