Татьяна Кинева
Карта посещения занятия речевого развития через театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Карта посещения занятия по речевому развитию
(театрализованная деятельность)
Ф. И. О___
Тема занятия :___
Группа:___Начало занятии___ Окончание :___ Количество детей
Цель:
№ п/п Вопросы и критерии анализа
да нет частично
1 Соответствие программного содержания возрасту детей
2. Какие методы и приемы применил педагог по индивидуальной работе с детьми.
3. Позиция педагога в учебном процессе
Публикация «Карта посещения занятия речевого развития через театрализованную деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- руководитель,
- организатор
4. Полнота осуществления задач:
• Оздоровительных
• Воспитательных
• Образовательных
5. Формы организации деятельности детей на занятии (познавательная, учебная, игровая);
6. Какие коммуникативные методы театрализ. деятельности применил педагог на занятии :
- игровые
-обыгрывание эпизодов
- Инсценирование сказок, потешек, стихов
-хороводные игры
- ролевые инсценировки,
- игры-драматизации
- слушание аудиозаписи;
- словесное рисование;
- Чистоговорки и скороговорки
- Упражнения на интонационную выразительность
- Упражнения на формирование разговорной реч
7. Какие наглядные пособия, дидактический материал подготовил педагог к занятию?
- атрибуты,
- костюмы
- героев к сказке или постановке,
- шапочки
8. Поддерживает ли педагог детскую инициативу по восприятию новой информации?
9. Разнообразие творческих методов и приемов
- Театрально-игровой
- знаковая система обучения (схемы, алгоритмы, мнемотаблицы и мнемодорожки, условные обозначения);
- моделирование;
- ситуация «проживания»;
- противоречий и доказательств;
- ассоциаций;
- Упражнения на активизацию словарного запаса
- Фольклорные произведения
- Театральные игры
10. Рациональность использования ТСО
11. Использует ли педагог возможности занятия для решения познавательных задач? Каких?
12. Интеграция областей:
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
13. Включает ли педагог в занятие игровые обучающие ситуации? Какие?
Вывод:
Рекомендации: