Татьяна Кинева
Карта посещения занятия по экологическому вспитанию «Окружающий мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Карта посещения занятия Окружающий мир
Ф. И. О___
Тема занятия :___
Группа:___Начало занятии___ Окончание :___ Количество детей
Цель: методы и приемы организации детей на занятии
№ п/п Вопросы и критерии анализа
да нет частично
Публикация «Карта посещения занятия по экологическому вспитанию „Окружающий мир“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1 Соответствие программного содержания возрасту детей
2. Учитываются ли индивидуальные особенности детей.
3. Позиция педагога в учебном процессе
- руководитель,
- организатор
4. Полнота осуществления задач:
• Оздоровительных
• Воспитательных
• Образовательных
5. Формы организации деятельности детей на занятии (познавательная, учебная, игровая); Познав
учебная
6. Какие технологии применены педагогом на занятии :
- Игровые
- технологии ТРИЗ
- синквейн,
- мнемотаблицы
- Графические схемы
7. Своевременно ли подготовлены наглядные пособия, дидактический материал
8. Поддерживает ли педагог детскую инициативу по восприятию новой информации?
9. Разнообразие методов и приемов
- Театрально-игровой
- Наглядный
- Объяснение
- Практический
- игровая обучающая ситуация
10. Рациональность использования ТСО
11. Включение на занятии проблемные ситуации и ситуации поискового характера.
12. Использует ли педагог возможности учебного занятия для решения познавательных задач? Каких?
13. Побуждают ли вопросы педагога раскрывать причинно-следственные связи в ответах детей? стимулируют развитие сообразительности детей и самостоятельности его мысли?
14. Интеграция областей:
Познание
Художественно-эстетическое
Физическое
Социально-коммуникативное
Речевое развитие
15. Включает ли педагог в занятие игровые обучающие ситуации? Какие?
16. Направляет ли педагог внимание детей на отыскивание и название в определенной последовательности сначала признаков предметов и явлений, которые ребенок воспринимает непосредственно, а потом на восприятие и уяснение тех признаков и отношений объектов, которые воспринимаются опосредованно.
Вывод:
Рекомендации: