Ольга Боронова
Технологическая карта для разработки познавательно-речевой деятельности в форме беседы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Карта для разработки познавательно-речевой деятельности в форме беседы.
ФИО: Боронова Ольга Павловна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕМА Вершки и корешки.
с детьми средней группы
Цель: Создание условий для закрепления и углубления представлений детей об овощах и их пользе посредством просмотра презентации, создания проблемных ситуаций, интеграции с образовательными областями познавательное развитие, развитие речи.
Публикация «Технологическая карта для разработки познавательно-речевой деятельности в форме беседы в средней группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
Материал и оборудование: Игрушка медведь, иллюстрации огорода, картинки с изображением овощей, интерактивная доска, презентация «Витамины на грядке», раскраски с изображением овощей, натуральные овощи: горох, морковка.
Микротемы:
1. Какие бывают овощи? (Форма, цвет, вкус)
2. Чем отличаются вершки и корешки у разных видов растений?
3. Витамины на грядке. Польза овощей.
Предшествующая работа: Чтение русской народной сказки «Мужик и медведь», рассматривание картины «Огород», изготовление игры «Вершки и корешки», беседа на лексические темы : “Овощи”, подготовка презентации “Витамины на грядке”, загадывание загадок на лексические темы, заучивание физ. минутки “Однажды хозяйка с базара пришла”, пальчиковая гимнастика “Мы капусту рубим”, заучивание стихов об овощах.
Ожидаемый результат: Дети закрепляют представления о строении плодовых растений и их пользе для здоровья.